Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
я проводил сравнения ещё на версии 5.0 и 5.1 в результате чего дополнил мод своими правками, ввёл новые типы патронов и стволов, прицелов, которые беззастенчиво сплагиировал гр. Форумер - ну да бог с ним
Где пруфы, Билли?
Цитатаmechanicus ()
прицел картинка в картинке - фактически не выполнено ввиду обмана - таковыми сделаны прицелы с фиксированной кратностью
Мда, а на этот бред даже отвечать ничего не хочется.
Надеюсь, это твоя последняя бесполезная диссертация и мы тебя здесь больше не увидим. Спасибо - до свидания.
Изменения: 1. Когда смотрим в бинокль часы на экране не нужны 2. Поправлен вылет на янтаре из-за рестриктора 3. Поправлена подсветка прицелов для g3sg1 4. Немного увеличена точность стрельбы от бедра 5. Для шлемов увеличена защита головы 6. Исправлена торговля - правильные цены для брони и добавлен ремонт шлемов 7. Исправлен вылет в rx_gl, когда цель уже пропала 8. Уменьшен скриптовый износ артефактов 9. Усилена дробь 10. Исправлен вылет по кости bip01_spine1 в xr_kamp 11. Теперь улучшенная монтировка не будет ломать БТР 12. Бездонным сумкам добавлены вес и цена в описание предмета 13. Поправлена работа расширенной арены (таймеры) 14. Убрано рождение артефактов, когда в аномалии живое тело - теперь только после смерти 15. Временно отключен прицел Кобра на Витязе - потеряли модель где-то, позже вернем 16. Исправлен вылет на АС, если начать убивать всех на базе Свободы 17. Теперь ГГ будет хромать, если здоровье ниже 30%, а если выше - зависит от стамины 18. И самое важное, новый звук включение фонарика!
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 29.01.2019, 12:59
SK0RPY0N_O89O, Ваше подхалимства к форумеру трудно не заметить, Ваши пруфы у Вас в моде - ответьте по-существу почему при регулировке прицела - всё остальное закрыто по-старому как у ПЫСов, которые неоднократно заявляли, что реализовать увеличение в "линзе" - на данном движке - нереально, Вы же заявили о том, что эту проблему решили, а сами пихаете старый ПЫСовский отстой - более позорного несоответствия заявке и действительности , к тому же наглости, я давно не наблюдал - надо отвечать за заявленное и содеянное, а не ронять себя до унижения других - это удел брехунов!
Добавлено (29.01.2019, 14:49) --------------------------------------------- П.С. Если у Вас у самих плохо с пониманием Ваших заявлений по поводу прицелов - советую обратиться к сторонним материалам к примеру Тарков - и посмотреть как это реализовано у других более грамотных команд.
В общем, прошел мод, довольно быстро, хоть и старался обойти весь контент, которого там оказалось довольно много, но обо всем по-порядку, с самого начала. Сразу уточню, что мод хороший и все мои претензии к нему не ввиду каких-то личных мотивов.Сюжет в моде близок к оригиналу, но имеет множество своих изменений, ответвлений и что самое интересное, концовок(о чем на тот момент я не знал) [spoiler]С фашистами была довольно хорошая задумка, но все обосралось на моменте, когда я сам того не ведая выбрал не ту концовку, которая объяснила бы до конца их присутствие в Зоне- и это, знаете ли, обидно, после этих войн на АТП, кучи смертей ты проходишь по основному сюжету в дефолт, а не в ответвление, да, сам того не зная Из мутантов тут появилась одна забавная штука- заноза называется, как говорится"сначала я ничего не понял, потом тоже ничего не понял", она заставила мой сфинктер позжиматься, ибо я думал, что убить ее нереально, а она все прет и прет,в общем, убить-реально. По живности еще что сказать, как я понял, авторы больше любят кошек, чем собак, поэтому ни одного кота убить в игре нельзя, не тратьте зря патроны. Они вас не трогают и вы их не трогайте. Из собачьих есть два или три вида волков, которые представляют опасность, лисицы- безобидные и забавные. По оружию. Его действительно очень много, прям, очень. На ваш выбор что угодно, от "пукалки" до тяжелого американского пулемета m60(который мне встретился за игру всего раз, в Саркофаге,т.е. технически под конец игры). Много дефолтного оружия, много их альтернативных вариантов.Также довольно много уникального оружия, особенно понравился ВАЛ-универсал, взял в руки и пошел, весь монолит можно порешать, правда стреляет он быстро, следовательно, также быстро и изнашивается. Из минусов-дисбаланс, огромнейший минус в корзину этого мода. Многие неписи вооружены пулеметом mg-42, который помимо скорострельности, еще и бывает сквозь стены попадает, но минус отнюдь не в этом, перестрелять его можно, минус в другом, по урону что пм тебя с пули в экзоскелете раз через раз убьет, что пулемет m60 и mg-42, костюмы в игре только для борьбы с живностью и радиацией, пули они вообще не стопорят. Бывает иногда непись оставляет тебе немного хп, но это уже не от костюма зависит, а от рандома. Из обидного- не встретил l86(который пулемет), по видосам местного обитателя(запоминаем отметку на карте), в версии 5.0 он был у сталкера по кличке Чучело, но мне либо не повезло, либо в игру для меня пулемет добавить забыли, ни у торговцев(спал десятки дней, думал, мб прокнет, но нет ,не прокнуло), ни у неписей, ни в тайнике, ну да ладно, придирки. Еще, если кто-то как я захочет убить суперсолдата, дабы забрать его пулемет- он бессмертен, а пули все равно ваншотят, не тратьте время, найдете еще свой mg-42. Еще из минусов, при переходе на локации часто спавнишься в куче то собак, то враждебных НПС(бандиты, наймы, военсталкеры), это очень бесит и не всегда можешь выбраться из их кучи живым. Самый большой минус для меня был в том, что при переходе на локацию "Затон" я встретил желтые текстуры, все абсолютно желтое, невозможно играть там, ээх, а ведь мб именно там меня ждал мой пулемет l86, незадача, но опять же, может мне повезло на желтые текстуры, сравнивать не с чем, очень мало контента по шестой версии.Еще и впридачу на баре можно нехило так подняться на почти бесконечном спавне враждебных долгу мобов с топовыми пушками, ходи себе, подлутывай трупики с печенегами. Но в целом, невзирая на эту крупицу больших таких недостатков, главными из которых, пожалуй, являются дисбалансность костюмов и желтые текстуры на Затоне, я с удовольствием прошел этот мод.
От этих комбезов с замкнутой системой дыхания: ССП и Сева от радиации защиты никакой нет. Вроде, стоит защита от радиации 90, у ССП-99М, а чуть зайдешь в очаг радиации и уже получаешь дозу облучения. Тот же переход со стороны Свалки и ТД, а радиопротектор справляется на ура.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Вторник, 29.01.2019, 16:40
Lost_World, он лежит в комнате с колбами здоровыми, там еще есть несколько квадратных внутристенных шкафчиков, с открытыми и закрытыми застекленными окошками внутри стены. Рядом с залом, где уничтожаешь огненного полтера. Там еще аптечки и патроны можно взять в шкафу рядом в конце.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Вторник, 29.01.2019, 16:49