Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Дело не в том живы или померли Петруха,Бес и тд агрятся до первого разговора с ними что не есть хорошо дальше думаю ситуация таже сначало бой потом бац квест выполнен что за квест, кто его знает разговора то не было.
Народ, поясните пожалуйста за две вещи: 1) В чем фишка штык-ножа на АК? 2) Как нужно правильно стрелять монстряк, чтобы срезать с них трофей, а не получить "поврежденную тушку"?
2) Как нужно правильно стрелять монстряк, чтобы срезать с них трофей, а не получить "поврежденную тушку"?
BREys, возможно, что - рандом. Потому что как-то на меня напало 5 особей пси-собак. Я изрешетил их из G36. Только с 4 трупов смог срезать хвост, а бывало, что нападало в другом месте 4 особей, а смог срезать только один хвост.
Добавлено (30.01.2019, 00:43) --------------------------------------------- еще вопрос,когда используешь прицелы на свд или ак,фпс проседает с 75 до 25-30,как это пофиксить?
Добавлено (30.01.2019, 01:37) --------------------------------------------- при переходе к деревне новичков,меня перемещает в бар к охотникам,как исправить?
SK0RPY0N_O89O, "технология "картинка в картинке" для большинства прицелов." так у вас в описании мода.
ЦитатаSK0RPY0N_O89O ()
Сейчас с регулируемыми прицелами пока так, по техническим причинам.
Вот Ваш пруф - Вы проблему на регулируемых прицелах не решили и оставили этот вид на ПЫСовской технологии - наезд мира- вместо того чтобы признать правоту моих заявлений , Вы продолжаете вести своё, далеко не умное поведение в стиле "сам дурак", что говорит только о том, что я оказался прав, и кто из нас мерзкий брехун?! Выглядит это крайне коряво когда устанавливаешь, к примеру охотничий прицел, на ствол, а на этом прицеле наглазник отсутствует - и видишь мир по ПЫСовски - чудеса, а в мод я поиграл достаточно, почему же вы не отвечаете на остальные замечания по поводу нелепостей Ваших потуг? Вы с ними согласны?Почему не исправляете? Блэйзер ВВН97 в виде штуцера из исправленного мной мода НА 5.1 могу дополнительно переслать если нужно, также как и всю оружейку из конфига правленную по урону, хотя её придётся адаптировать под 6.0 да это недолго, я специально опустил ввиду игровых условностей такие тонкости как установка отечественных прицелов на импортные стволы, однако это заболевание только набирает силу от версии к версии, теперь по поводу использования моих материалов - я выпускал репаки ещё для версий 3.0 и 4.0 где специально ставил правильные прицелы, Вы наверняка пользовались этим репаком, в частности в введённой винтовке АВС-36 использовался правильный прицел ПЕ на кронштейне Смирнского, хотя можно было использовать и ПБ на кронштейне Гекко, но готовая модель была ( по договрённости мне её дал Е.Федотов) только с ПЕ, однако в этой версии Вы использовали материалы и даже не указали их источников - а это уже нехорошо - плагиат-с! Поэтому надо ответить и исправить подобную ситуацию.
Сообщение отредактировал mechanicus - Среда, 30.01.2019, 07:41
Не обобщайте, так категорично, пожалуйста. Названные персонажи, были весьма общительны ипрожили ровно столько, сколько нужно.
Вы не понимаете, я как на свалку захожу и сразу бегу к бесу не могу взять квест тк этот олень агрится на бандитов которые прячутся в кустах, которых нужно убить по его квесту, но даже убив их он продолжает агриться уже на других багдитов которые суда в другом конце карты за кучей мусора. И это практически со всми нпс, я двигаться по сюжету не могу из за этого. Более того глядя на стримы я вижу что у других людей все норм, а они качали мод без уже 8 фиксов, поэтому напрашивантся вывод что ВОЗМОЖНО это проблема вызвана фиксами. Но я не обвиняю разрабов, просто хоччу найти решение своей проблемы.