Новый Арсенал 6. Революция
Hardtmuth
Суббота, 19.01.2019, 11:31 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5233
Награды :
37
Регистрация :
01.03.2012
Название: Новый Арсенал 6: РеволюцияПлатформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006Разработчик: phorumerСтатус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR , 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты.Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптамKRodin - движок, скриптыlordmuzer - движок, скриптыphorumer - идея, сюжет, оружейкаSK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive 3. Фикс желтизны на Затоне: Google Drive Установка:
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows ! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.Должно получиться вот так: appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Суббота, 19.01.2019, 11:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
205
Награды :
9
Регистрация :
09.01.2013
AG_Skif , Хана Криегорова можно будет встретить если после основного сюжета проходить квесты за Доктора Монолит.
Воскресенье, 17.03.2019, 21:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2013
sa35nja
Понедельник, 18.03.2019, 06:10 | Сообщение # 1022
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1672
Награды :
7
Регистрация :
17.02.2012
А в этом моде НПС тайники Гг воруют?
Понедельник, 18.03.2019, 06:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.02.2012
AG_Skif
Понедельник, 18.03.2019, 08:03 | Сообщение # 1023
Статус :
Зевака :
Сообщений :
17
Награды :
0
Регистрация :
19.01.2019
Цитата Monohrom (
)
Хана Криегорова можно будет встретить если после основного сюжета проходить квесты за Доктора Монолит.
Спасибо огроменное, теперь хоть просто так по локам бегать не буду) А про Мерков инфы нет? Где они обитают?
Понедельник, 18.03.2019, 08:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2019
Этот
Понедельник, 18.03.2019, 09:16 | Сообщение # 1024
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2019
Про Рыбацкий Хутор на Болотах придётся забыть. Вылет стабильный. Я там в сундучок руки зомби сложил, теперь никак не взять.
[18.03.19 10:47:10.011] * Game xopek_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\na6_latest\appdata\savedgames\xopek_quicksave.sav' (4.934s) [18.03.19 10:47:10.011] * phase time: 4989 ms [18.03.19 10:47:10.119] * phase cmem: 300366 K [18.03.19 10:47:10.119] Соединяемся [18.03.19 10:47:10.188] # Player not found. New player created. [18.03.19 10:47:10.188] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [18.03.19 10:47:10.188] * client : connection accepted - <> [18.03.19 10:47:10.205] * phase time: 194 ms [18.03.19 10:47:10.314] * phase cmem: 301212 K [18.03.19 10:47:10.314] Открытие потока [18.03.19 10:47:10.329] * phase time: 123 ms [18.03.19 10:47:10.437] * phase cmem: 311408 K [18.03.19 10:47:10.437] Загрузка формы объектов [18.03.19 10:47:13.318] * phase time: 2989 ms [18.03.19 10:47:13.427] * phase cmem: 474740 K [18.03.19 10:47:13.427] Загрузка шейдеров [18.03.19 10:47:13.504] * phase time: 185 ms [18.03.19 10:47:13.617] * phase cmem: 487963 K [18.03.19 10:47:13.617] Загрузка геометрии [18.03.19 10:47:13.618] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.619] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.620] * [Loading VB] 65422 verts, 2044 Kb [18.03.19 10:47:13.622] * [Loading VB] 56398 verts, 1762 Kb [18.03.19 10:47:13.623] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.624] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.625] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.627] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.628] * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.630] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.631] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.633] * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.643] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.650] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.652] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.653] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.654] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.656] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.657] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.659] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.660] * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.661] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.663] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.664] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.665] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.666] * [Loading VB] 25373 verts, 792 Kb [18.03.19 10:47:13.667] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.673] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.675] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.676] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.677] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.679] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.680] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.681] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.682] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.684] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.685] * [Loading VB] 49974 verts, 1561 Kb [18.03.19 10:47:13.686] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.688] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.689] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.690] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.692] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.693] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.695] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.696] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.698] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.699] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.700] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.702] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.703] * [Loading IB] 265065 indices, 517 Kb [18.03.19 10:47:13.704] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.704] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.705] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.705] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.706] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.706] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.707] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.707] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.708] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.709] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.709] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.710] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.710] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.711] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.711] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.712] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.712] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 10:47:13.713] * [Loading VB] 27293 verts, 319 Kb [18.03.19 10:47:13.713] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.715] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.716] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.717] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.719] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.720] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.722] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.723] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 10:47:13.724] * [Loading IB] 522762 indices, 1021 Kb [18.03.19 10:47:13.725] * phase time: 221 ms [18.03.19 10:47:13.835] * phase cmem: 617730 K [18.03.19 10:47:13.835] Загрузка базы пространств [18.03.19 10:47:16.908] * phase time: 3182 ms [18.03.19 10:47:17.021] * phase cmem: 630581 K [18.03.19 10:47:17.021] Загрузка детальных объектов [18.03.19 10:47:17.040] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [18.03.19 10:47:17.040] * [DETAILS] 30080 v(20), 15040 p [18.03.19 10:47:17.040] * [DETAILS] Batch(80), VB(587K), IB(88K) [18.03.19 10:47:17.041] * phase time: 133 ms [18.03.19 10:47:17.155] * phase cmem: 640271 K [18.03.19 10:47:17.155] Загрузка секторов и порталов [18.03.19 10:47:17.158] * Loading HOM: c:\games\na6_latest\gamedata\levels\marsh\level.hom [18.03.19 10:47:17.160] * phase time: 119 ms [18.03.19 10:47:17.274] * phase cmem: 640523 K [18.03.19 10:47:17.274] Загрузка ИИ объектов [18.03.19 10:47:17.292] * phase time: 131 ms [18.03.19 10:47:17.406] * phase cmem: 630357 K [18.03.19 10:47:17.406] Создание [18.03.19 10:47:17.420] - Game configuring : Started [18.03.19 10:47:17.421] - Game configuring : Finished [18.03.19 10:47:17.571] * phase time: 279 ms [18.03.19 10:47:17.687] * phase cmem: 641640 K [18.03.19 10:47:17.687] Загрузка текстур [18.03.19 10:47:19.998] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1321) using 0 threads: [2.31 s.] [18.03.19 10:47:19.998] * t-report - base: 1309, 769248 K [18.03.19 10:47:19.998] * t-report - lmap: 12, 12289 K [18.03.19 10:47:19.998] * phase time: 2427 ms [18.03.19 10:47:20.123] * phase cmem: 1468291 K [18.03.19 10:47:20.123] Синхронизация [18.03.19 10:47:20.158] * phase time: 159 ms [18.03.19 10:47:20.284] * phase cmem: 1468295 K [18.03.19 10:47:20.421] -------------------------------------------------------------------------------- [18.03.19 10:47:20.421] [16344MB] physical memory installed, [11938MB] available, [26] percent of memory in use [18.03.19 10:47:20.421] PageFile usage: [1893MB], Peak PageFile usage: [1895MB] [18.03.19 10:47:20.421] -------------------------------------------------------------------------------- [18.03.19 10:47:20.421] * [ D3D ]: textures[781538 K] [18.03.19 10:47:20.421] * [x-ray]: process heap[1467594 K], render[0 K] [18.03.19 10:47:20.421] * [x-ray]: economy: strings[18083 K], smem[0 K] [18.03.19 10:47:20.778] NA config loaded from file c:\games\na6_latest\appdata\new_arsenal.ltx [18.03.19 10:47:20.804] active level_name=marsh [18.03.19 10:47:20.804] active weather_by_level[level_name]=rain [18.03.19 10:47:20.843] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [18.03.19 10:47:25.700] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58580 KB] [18.03.19 10:47:25.934] [jr_fixes]: current version = 10, number of fixes = 10 [18.03.19 10:47:26.053] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [18.03.19 10:47:27.139] * MEMORY USAGE: 2452443 K [18.03.19 10:47:27.139] - r__tf_aniso 16 [18.03.19 10:47:27.139] - r2_tf_mipbias 0. [18.03.19 10:47:50.444] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58113 KB] [18.03.19 10:48:20.454] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50708 KB] [18.03.19 10:48:50.461] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66725 KB] [18.03.19 10:49:09.634] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_strong [18.03.19 10:49:09.634] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.03.19 10:49:09.636] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' ...s\na6_latest\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:406: in function <...s\na6_latest\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:380> [18.03.19 10:49:09.636] Locals: [18.03.19 10:49:09.637] userdata (*temporary) : (game_object): 0000027D89CA90F0 [18.03.19 10:49:09.637] string (*temporary) : bip01_r_foot [18.03.19 10:49:09.637] End [18.03.19 10:49:09.637] Locals: [18.03.19 10:49:09.637] Userdata: self [18.03.19 10:49:09.637] number self.timer : 176989.000000 [18.03.19 10:49:09.637] Table: self.a [18.03.19 10:49:09.637] number self.a.dtimer : 131383.000000 [18.03.19 10:49:09.637] boolean self.a.active : true [18.03.19 10:49:09.637] boolean self.a.is_corpse : true [18.03.19 10:49:09.637] boolean self.a.corpse_detection_enabled : true [18.03.19 10:49:09.637] table self.a.obj_stor : [...] [18.03.19 10:49:09.637] table self.a.pr : [...] [18.03.19 10:49:09.637] string self.a.scheme : corpse_detection [18.03.19 10:49:09.637] number self.a.target_id : 36960.000000 [18.03.19 10:49:09.637] userdata self.a.npc : (game_object): 0000027DA0DAF4D0 [18.03.19 10:49:09.637] string self.a.section : corpse_detection [18.03.19 10:49:09.637] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000027D341E2A60 [18.03.19 10:49:09.637] number self.a.target_vertex : 162048.000000 [18.03.19 10:49:09.637] number self.id : 36960.000000 [18.03.19 10:49:09.637] userdata npc : (game_object): 0000027DA0DAF4D0 [18.03.19 10:49:09.637] userdata target : (game_object): 0000027D89CA90F0 [18.03.19 10:49:09.637] boolean is_mutant : true [18.03.19 10:49:09.637] userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000027D88A47520 [18.03.19 10:49:09.637] function (*temporary) : [[function]] [18.03.19 10:49:09.637] End [18.03.19 10:49:09.637] ********************************************************************************* [18.03.19 10:49:09.637] ******************************************************************************** [18.03.19 10:49:09.833] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6108FF9B0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6108E0BF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6108E0A25], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6108E0964], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6105E4466], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF610817FDB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF610936570], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB53E553A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB53E5EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF610932565], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6108224E4], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_action_wrapper.cpp-->37] + [90 byte(s)] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6104B2F59], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->124] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6102FD4A8], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6102FD2B5], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6101C3354], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6101C37D7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6102DB61C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61021CE32], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61021AF99], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61021B4D4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6101BF735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6101BFF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6101BBED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [C:\Games\na6_latest\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61092E9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB664C81F4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6705A251], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [18.03.19 10:49:09.833] ********************************************************************************
Сообщение отредактировал Этот - Понедельник, 18.03.2019, 09:18
Понедельник, 18.03.2019, 09:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2019
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата sa35nja (
)
А в этом моде НПС тайники Гг воруют?
Нет.Цитата AG_Skif (
)
Где они обитают?
На Затоне был?Цитата Этот (
)
Я там в сундучок руки зомби сложил
Странно, а ругается на кость снорка, только там такое словил?
Понедельник, 18.03.2019, 11:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
zmxncbv
Понедельник, 18.03.2019, 11:06 | Сообщение # 1026
Статус :
Зевака :
Сообщений :
28
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2019
Цитата AG_Skif (
)
В Мёртвом Городе, справа от перехода на Лиманск, если не ошибаюсь, по краю локации будут стоять домики, там будет 'Саня Приблатнённый', вот он тебе и нужен. Спросишь у него за карточку. Отдаст, если мне память не изменяет, за 20к, и то после квеста за патроны. Ну или можешь поступить по простому и застрелить его, после чего можешь спокойно забрать карту с его трупа. Правда, услугами проводника с его стороны ты после этого воспользоваться не сможешь. Кстати, про контейнер с зеленью тоже у него спросить можешь. Инфу за 5к продаст
Цитата AG_Skif (
)
В Мёртвом Городе, справа от перехода на Лиманск, если не ошибаюсь, по краю локации будут стоять домики, там будет 'Саня Приблатнённый', вот он тебе и нужен. Спросишь у него за карточку. Отдаст, если мне память не изменяет, за 20к, и то после квеста за патроны. Ну или можешь поступить по простому и застрелить его, после чего можешь спокойно забрать карту с его трупа. Правда, услугами проводника с его стороны ты после этого воспользоваться не сможешь. Кстати, про контейнер с зеленью тоже у него спросить можешь. Инфу за 5к продаст
Понедельник, 18.03.2019, 11:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2019
zmxncbv
Понедельник, 18.03.2019, 11:07 | Сообщение # 1027
Понедельник, 18.03.2019, 11:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2019
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
zmxncbv , сам с собой общаешься? Карта в МГ, там и надо искать, в чем проблема?
Понедельник, 18.03.2019, 11:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
zmxncbv
Понедельник, 18.03.2019, 11:18 | Сообщение # 1029
Статус :
Зевака :
Сообщений :
28
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2019
на генераторах не могу выйти из лабы,стабильный вылет.кто может подскажите что делатьДобавлено (18.03.2019, 11:19) ---------------------------------------------Maximouse , чё то не то натыкал
Понедельник, 18.03.2019, 11:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2019
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата zmxncbv (
)
на генераторах не могу выйти из лабы
Нормально так перескочил, неожиданный поворот.)Цитата zmxncbv (
)
стабильный вылет
Лог вылета в студию, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 18.03.2019, 11:20
Понедельник, 18.03.2019, 11:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
zmxncbv
Понедельник, 18.03.2019, 11:29 | Сообщение # 1031
Статус :
Зевака :
Сообщений :
28
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2019
лог такой Добавлено (18.03.2019, 11:30) --------------------------------------------- извеняюсь кверх ногами
Понедельник, 18.03.2019, 11:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2019
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата zmxncbv (
)
извеняюсь кверх ногами
Такое ощущение, что и тебя подкосил зеленый змий.)Цитата zmxncbv (
)
лог такой
Это не лог, а нужные сведения находятся в папке appdata.
Понедельник, 18.03.2019, 11:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
zmxncbv
Понедельник, 18.03.2019, 11:39 | Сообщение # 1033
Статус :
Зевака :
Сообщений :
28
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2019
[/spoiler][spoiler]* Detected CPU: AMD A10-6800K APU with Radeon HD Graphics [AuthenticAMD], F111/M19/S1 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX * CPU cores: [4], threads: [4] * CPU0 current freq: 4100 MHz, max freq: 4100 MHz * CPU1 current freq: 4100 MHz, max freq: 4100 MHz * CPU2 current freq: 4100 MHz, max freq: 4100 MHz * CPU3 current freq: 4100 MHz, max freq: 4100 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_99_main], size: [18243547] using fs-ltx fs.ltx FS: 45507 files cached, 7675Kb memory used. Init FileSystem 0.492980 sec [18.03.19 17:25:08.555] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 6 2019 16:48:46] [18.03.19 17:25:08.555] Working Directory: [D:\Games\stalker\bin_x64] [18.03.19 17:25:08.555] CommandLine: ["D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe" ] [18.03.19 17:25:08.782] TTAPI number of threads: [4] [18.03.19 17:25:08.782] Initializing Engine... [18.03.19 17:25:08.783] Executing config-script "user.ltx"... [18.03.19 17:25:08.784] [d:\games\stalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [18.03.19 17:25:08.784] Starting INPUT device... [18.03.19 17:25:08.831] -------------------------------------------------------------------------------- [18.03.19 17:25:08.831] [8132MB] physical memory installed, [4850MB] available, [40] percent of memory in use [18.03.19 17:25:08.831] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [50MB] [18.03.19 17:25:08.831] -------------------------------------------------------------------------------- [18.03.19 17:25:08.831] * [ D3D ]: textures[0 K] [18.03.19 17:25:08.831] * [x-ray]: process heap[39090 K], render[0 K] [18.03.19 17:25:08.831] * [x-ray]: economy: strings[11742 K], smem[0 K] [18.03.19 17:25:08.831] Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [18.03.19 17:25:08.833] [d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18.03.19 17:25:08.833] Executing config-script "user.ltx"... [18.03.19 17:25:08.833] Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [18.03.19 17:25:08.833] [d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [18.03.19 17:25:08.833] Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [18.03.19 17:25:08.834] [d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18.03.19 17:25:08.834] [d:\games\stalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [18.03.19 17:25:08.834] [OpenAL] enumerate devices... [18.03.19 17:25:08.834] [OpenAL] EnumerationExtension Present [18.03.19 17:25:08.834] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [18.03.19 17:25:08.864] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [18.03.19 17:25:08.864] [OpenAL] All available devices: [18.03.19 17:25:08.864] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [18.03.19 17:25:08.864] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [18.03.19 17:25:08.864] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [18.03.19 17:25:08.876] [OpenAL] EFX: present [18.03.19 17:25:08.881] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [18.03.19 17:25:08.881] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [18.03.19 17:25:08.884] Starting RENDER device... [18.03.19 17:25:08.903] * GPU [vendor:1002]-[device:6610]: AMD Radeon R7 200 Series [18.03.19 17:25:08.904] * GPU driver: 25.20.15002.58 [18.03.19 17:25:08.955] * CREATE: DeviceREF: 1 [18.03.19 17:25:08.955] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [18.03.19 17:25:08.955] * Texture memory: 1730 M [18.03.19 17:25:08.955] * DDI-level: 9.0 [18.03.19 17:25:08.957] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [18.03.19 17:25:08.958] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [18.03.19 17:25:08.958] * DVB created: 16384K [18.03.19 17:25:08.958] * DIB created: 512K [18.03.19 17:25:08.962] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [18.03.19 17:25:08.962] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [18.03.19 17:25:08.962] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [18.03.19 17:25:08.962] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [18.03.19 17:25:08.962] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [18.03.19 17:25:08.962] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [18.03.19 17:25:08.962] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [18.03.19 17:25:08.963] count of *textures*.ltx files=1 [18.03.19 17:25:09.020] count of .thm files=14 [18.03.19 17:25:09.021] load time=58 ms [18.03.19 17:25:09.021] * NULLRT supported and used [18.03.19 17:25:09.021] * HWDST/PCF supported and used [18.03.19 17:25:09.021] Shadow Map resolution: 2560x2560 [18.03.19 17:25:09.300] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [18.03.19 17:25:09.300] get_current_kx()=1 [18.03.19 17:25:09.358] Starting engine... [18.03.19 17:25:20.348] * DVB created: 16384K [18.03.19 17:25:20.348] * DIB created: 512K [18.03.19 17:25:20.407] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [18.03.19 17:25:20.407] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [18.03.19 17:25:20.407] *** RESET [77 ms] [18.03.19 17:25:20.428] * phase time: 0 ms [18.03.19 17:25:20.492] * phase cmem: 186664 K [18.03.19 17:25:20.492] Старт [18.03.19 17:25:20.576] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [18.03.19 17:25:20.576] get_current_kx()=1 [18.03.19 17:25:20.611] * phase time: 182 ms [18.03.19 17:25:20.667] * phase cmem: 183591 K [18.03.19 17:25:20.667] Загрузка симуляции жизни [18.03.19 17:25:20.681] * Loading spawn registry... [18.03.19 17:25:21.753] * 17103 spawn points are successfully loaded [18.03.19 17:25:21.754] * Loading objects... [18.03.19 17:25:22.982] * 39455 objects are successfully loaded [18.03.19 17:25:23.630] * 4797 script vars are successfully loaded [18.03.19 17:25:26.508] * Game Элемент_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\stalker\appdata\savedgames\Элемент_autosave.sav' (5.841s) [18.03.19 17:25:26.508] * phase time: 5897 ms [18.03.19 17:25:26.631] * phase cmem: 304885 K [18.03.19 17:25:26.631] Соединяемся [18.03.19 17:25:26.711] # Player not found. New player created. [18.03.19 17:25:26.711] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [18.03.19 17:25:26.711] * client : connection accepted - <> [18.03.19 17:25:26.743] * phase time: 234 ms [18.03.19 17:25:26.863] * phase cmem: 304908 K [18.03.19 17:25:26.863] Открытие потока [18.03.19 17:25:26.903] * phase time: 160 ms [18.03.19 17:25:27.024] * phase cmem: 309561 K [18.03.19 17:25:27.024] Загрузка формы объектов [18.03.19 17:25:28.800] * phase time: 1897 ms [18.03.19 17:25:28.928] * phase cmem: 391037 K [18.03.19 17:25:28.928] Загрузка шейдеров [18.03.19 17:25:29.037] * phase time: 236 ms [18.03.19 17:25:29.161] * phase cmem: 393230 K [18.03.19 17:25:29.161] Загрузка геометрии [18.03.19 17:25:29.161] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.206] * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.238] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.269] * [Loading VB] 65347 verts, 2042 Kb [18.03.19 17:25:29.300] * [Loading VB] 6511 verts, 203 Kb [18.03.19 17:25:29.304] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.335] * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.366] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.397] * [Loading VB] 65457 verts, 2045 Kb [18.03.19 17:25:29.430] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.461] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.492] * [Loading VB] 5002 verts, 156 Kb [18.03.19 17:25:29.495] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.529] * [Loading VB] 65426 verts, 2044 Kb [18.03.19 17:25:29.558] * [Loading VB] 14040 verts, 438 Kb [18.03.19 17:25:29.565] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.595] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.624] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.653] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.683] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.712] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.741] * [Loading IB] 1048560 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.771] * [Loading IB] 44223 indices, 86 Kb [18.03.19 17:25:29.777] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.03.19 17:25:29.788] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.03.19 17:25:29.799] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.03.19 17:25:29.809] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [18.03.19 17:25:29.822] * [Loading VB] 44283 verts, 518 Kb [18.03.19 17:25:29.828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.857] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [18.03.19 17:25:29.887] * [Loading IB] 458478 indices, 895 Kb [18.03.19 17:25:29.901] * phase time: 863 ms [18.03.19 17:25:30.023] * phase cmem: 393557 K [18.03.19 17:25:30.024] Загрузка базы пространств [18.03.19 17:25:30.949] * phase time: 1047 ms [18.03.19 17:25:31.076] * phase cmem: 399367 K [18.03.19 17:25:31.076] Загрузка детальных объектов [18.03.19 17:25:31.090] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [18.03.19 17:25:31.090] * [DETAILS] 49200 v(20), 31840 p [18.03.19 17:25:31.091] * [DETAILS] Batch(80), VB(960K), IB(186K) [18.03.19 17:25:31.093] * phase time: 143 ms [18.03.19 17:25:31.220] * phase cmem: 401550 K [18.03.19 17:25:31.220] Загрузка секторов и порталов [18.03.19 17:25:31.224] WARNING: Occlusion map 'd:\games\stalker\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom' not found. [18.03.19 17:25:31.225] * phase time: 131 ms [18.03.19 17:25:31.353] * phase cmem: 401564 K [18.03.19 17:25:31.353] Загрузка ИИ объектов [18.03.19 17:25:31.356] * phase time: 130 ms [18.03.19 17:25:31.485] * phase cmem: 396912 K [18.03.19 17:25:31.485] Создание [18.03.19 17:25:31.492] - Game configuring : Started [18.03.19 17:25:31.492] - Game configuring : Finished [18.03.19 17:25:31.663] * phase time: 307 ms [18.03.19 17:25:31.790] * phase cmem: 399800 K [18.03.19 17:25:31.790] Загрузка текстур [18.03.19 17:25:41.970] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1184) using 0 threads: [10.18 s.] [18.03.19 17:25:41.970] * t-report - base: 1173, 351855 K [18.03.19 17:25:41.970] * t-report - lmap: 11, 45057 K [18.03.19 17:25:41.970] * phase time: 10307 ms [18.03.19 17:25:42.102] * phase cmem: 404002 K [18.03.19 17:25:42.103] Синхронизация [18.03.19 17:25:42.161] * phase time: 190 ms [18.03.19 17:25:42.290] * phase cmem: 404006 K [18.03.19 17:25:42.433] -------------------------------------------------------------------------------- [18.03.19 17:25:42.433] [8132MB] physical memory installed, [3975MB] available, [51] percent of memory in use [18.03.19 17:25:42.433] PageFile usage: [1008MB], Peak PageFile usage: [1011MB] [18.03.19 17:25:42.433] -------------------------------------------------------------------------------- [18.03.19 17:25:42.433] * [ D3D ]: textures[396912 K] [18.03.19 17:25:42.433] * [x-ray]: process heap[403327 K], render[0 K] [18.03.19 17:25:42.433] * [x-ray]: economy: strings[17327 K], smem[0 K] [18.03.19 17:25:43.307] NA config loaded from file d:\games\stalker\appdata\new_arsenal.ltx [18.03.19 17:25:43.355] active level_name=atp_for_test22 [18.03.19 17:25:43.355] active weather_by_level[level_name]=default [18.03.19 17:25:43.389] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [18.03.19 17:25:49.454] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [47734 KB] [18.03.19 17:25:49.599] [jr_fixes]: current version = 6, number of fixes = 6 [18.03.19 17:25:49.773] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.05 s.] [18.03.19 17:25:49.773] ~~ slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.05 s.] [18.03.19 17:25:49.816] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [18.03.19 17:25:49.816] First point of forecast is in the future. Check the logic! [18.03.19 17:25:49.816] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : msg_and_fail [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine_script.cpp [error]Line : 95 [error]Description : false [18.03.19 17:25:49.816] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.03.19 17:25:49.816] stack traceback: [C]: in function 'fail' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:613: in function 'update' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:1344: in function 'update_forecast' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:1425: in function 'fun' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_signals.script:326: in function 'process_call' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_signals.script:277: in function 'call' d:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:937: in function <d:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745> [18.03.19 17:25:49.816] Locals: [18.03.19 17:25:49.816] string (*temporary) : First point of forecast is in the future. Check the logic! [18.03.19 17:25:49.816] End [18.03.19 17:25:49.816] Locals: [18.03.19 17:25:49.816] Userdata: self [18.03.19 17:25:49.816] Table: self.cycles [18.03.19 17:25:49.816] table self.cycles.rain : [...] [18.03.19 17:25:49.816] boolean self.active : false [18.03.19 17:25:49.816] string self.name : rain [18.03.19 17:25:49.816] Table: self.idx2cycle [18.03.19 17:25:49.816] string self.idx2cycle.1 : rain [18.03.19 17:25:49.816] ********************************************************************************* [18.03.19 17:25:49.816] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x013ff73300 [C]: in function 'fail' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:613: in function 'update' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:1344: in function 'update_forecast' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:1425: in function 'fun' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_signals.script:326: in function 'process_call' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_signals.script:277: in function 'call' d:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:937: in function <d:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745> [18.03.19 17:25:49.816] ********************************************************************************* [18.03.19 17:25:49.816] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [18.03.19 17:25:49.817] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.03.19 17:25:49.817] stack traceback: [C]: at 0x013ff73300 [C]: in function 'fail' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:613: in function 'update' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:1344: in function 'update_forecast' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:1425: in function 'fun' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_signals.script:326: in function 'process_call' d:\games\stalker\gamedata\scripts\ogse_signals.script:277: in function 'call' d:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:937: in function <d:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745> [18.03.19 17:25:49.817] ********************************************************************************* [18.03.19 17:25:49.817] ******************************************************************************** [18.03.19 17:26:00.045] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404E60A0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404C6B73], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404C69A5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404C68E4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF7337A], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF73153A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7352E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7352209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7352B29], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF738DFFC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF731EC82], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF72350], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [208 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] + [26 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF724D6], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [342 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->141] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF72336], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF725AE], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [558 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->162] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF72184], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [196 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->78] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF7275D], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [157 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->193] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404C6B5A], Fun: [LogStackTrace()] + [26 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->31] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404C69A5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404C65F3], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->198] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401DB8D5], Fun: [msg_and_fail()] + [53 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine_script.cpp-->96] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFD148B], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<void,char const *>()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\function.hpp-->214] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014052277E], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [206 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->137] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF73153A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF731EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140518BE5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403D67F9], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->86] + [107 byte(s)] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDA267], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [23 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->327] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF8F242], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->202] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8EFCC], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [1132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor.cpp-->1050] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDC3696], Fun: [CSheduler::Update()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FED5C8C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE1BE52], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE19FB9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE1A4F4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDBF615], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->209] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDBFE03], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->428] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDBBE15], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->463] ! Module: [D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014051505A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C1A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [18.03.19 17:26:00.046] ********************************************************************************
Этот
Сообщение отредактировал zmxncbv - Понедельник, 18.03.2019, 11:56
Понедельник, 18.03.2019, 11:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2019
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
zmxncbv , убери эту простыню под спойлер. Что касается вылета, то его вроде пофиксили, так что рекомендую скачать патч из шапки и проверить свой сейф.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 18.03.2019, 11:50
Понедельник, 18.03.2019, 11:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
zmxncbv
Понедельник, 18.03.2019, 11:54 | Сообщение # 1035
Статус :
Зевака :
Сообщений :
28
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2019
спасибо
Понедельник, 18.03.2019, 11:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2019