Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
А кому-нибудь удалось девушку обольстить? Я уж думал никак, но таки нашёл себе подругу. Точнее заработал. Она воды просила, но я ведро водки принёс. И всё получилось по-серьёзному. А после всего, ещё и проводницей по Зоне оказалась. Давненько уже, на колхозном поле какая-то мутная дева мне в любви клялась. Был выбор, любить или убить. Я пообещал её убить при следующей встрече. Это мне боком не выйдет?
Это моменты общения с женским полом в моде. Там есть специальные квесты на знакомства. Они даются не сразу и легко их не заметить.
Я капитально застрял возле спуска за курткой в Лощине. Видимо он же и спуск за прибором для Сахарова. После спуска нападают полтергейсты, выжить вообще не реально. На поясе висит артефакт защиты от ожогов, но ГГ сгорает за пару секунд.
Этот, из дробовика пробуй их встречать с опережением. Стреляй в сияющую область.
Попробуй подбираться к норе тихо, на корточках, когда кабанов перебъёшь. Спускаешься в нору тихонько и начинаешь их встречать. Нужно палить прицельно чуть выше области которая светится. Как-то так... раза-таки с ...тцатого получится).
Сообщение отредактировал MaxOne - Пятница, 22.03.2019, 12:10
из дробовика пробуй их встречать с опережением. Стреляй в сияющую область.
Ничего не могу сделать. Даже модернизированный "вепрь" не успевает. Есть ещё импортный дробовик на 20 зарядов, но стреляет медленно. Армейскими аптечками пользоваться бесполезно, пока их жуёшь невозможно стрелять. Выскочить наверх тоже не успеваю, зажигалки достают везде. На мне слегка побитая экза Охотников. Один раз её чинил, но пожалел об этом. Пожалуй это самый лучший ХУД экзоскелета, который мне встречался. А пробоина в шлеме справа хорошо вписывается в атмосферу игры. Но попробую заменить на экзоскелет Долга, видел у Зулуса в продаже.
Добавлено (22.03.2019, 10:03) --------------------------------------------- Похоже, я немного не разобрался в сюжете. Вход в пещеру с прибором находится в другом месте, значит задание на эту злощастную куртку можно не брать и к полтергейстам не лезть.
Добавлено (22.03.2019, 15:14) --------------------------------------------- Разрабы мода таки выдали приключений на пятую точку игрокам. Эта нудная пещера с Шахтёром мне уже встречалась в моде ОП-2.1, ещё и сюда её прикрутили. Дошёл вроде бы до нужной точки и оказалоь, что нужен код к дверям лифта. Кода нигде нет, пошёл дальше. А дальше оказалась пещера из ЧН с тремя бюрерами. Гранат хватило только на двоих. Третий бюрер, словив последнюю гранату, выжил и избавиться от него невозможно. По ходу выяснилось, что надо затопить пещеру водой (по примеру из ЧН) но вентеля нигде нет. Нашёл безопасное место, сижу и думаю, что сделал не так и за что мне такая участь. Может надо было отдать Шахтёру пять тыщ и не искать таких приключений?
ребят на генераторах перешел в лабу с помощью бага не открывая дверь,лабу прошел теперь не могу выбраться потому-что дверь закрыта,может кто сейв дать?
Разрабы мода таки выдали приключений на пятую точку игрокам. biggrin Эта нудная пещера с Шахтёром мне уже встречалась в моде ОП-2.1, ещё и сюда её прикрутили. Дошёл вроде бы до нужной точки и оказалоь, что нужен код к дверям лифта. Кода нигде нет, пошёл дальше. А дальше оказалась пещера из ЧН с тремя бюрерами. Гранат хватило только на двоих. Третий бюрер, словив последнюю гранату, выжил и избавиться от него невозможно. По ходу выяснилось, что надо затопить пещеру водой (по примеру из ЧН) но вентеля нигде нет. Нашёл безопасное место, сижу и думаю, что сделал не так и за что мне такая участь. Может надо было отдать Шахтёру пять тыщ и не искать таких приключений? surprised
Везёт, же некоторым! Сплошные приключения!!! У меня, рутина сплошная. Выдвинулся по квесту "найти портативный пси-излучатель". По кнопке "инфо" уяснил поставленную задачу. Вбил код доступа. Скукотище, не правда, ли? С зелёными зверушками, тоже не везёт. То, что пару выстрелов из чего-нибудь мощного хочет, это, как раз понятно. Угомониться на АК-74М, с его стороны было весьма низко. Всего-то пару магазинов короткими ушло. Одна надежда на: " По ходу выяснилось, что надо затопить пещеру водой… ". Умоляю, как выяснилось? При каких обстоятельствах? В ЧН не играл, не взыщите.
По кнопке "инфо" уяснил поставленную задачу. Вбил код доступа.
Да чтоб меня разорвало, Сахаров же говорил про какой-то код. Забылось в пылу борьбы.
ЦитатаRecoil ()
По ходу выяснилось, что надо затопить пещеру водой… ".
Я несколько раз прыгал в колодец, где выход из Пещеры в Госпиталь и постоянно выбрасывало к кран-буксе без вентиля. В ЧН было задание найти этот вентиль и затопить пещеру. Но свершилось чудо: убив библиотекаря и прыгнув в четвёртый раз в колодец, я попал таки в Госпиталь. Но, Госпиталь кончается тупиком, нет лестницы на выходе. Вернуться в Пещеру тоже не возможно. Сижу на ящике хомяка и не пойму, как отсюда выбраться? Срочно нужны крылья.
Вернуться в Пещеру тоже не возможно. Сижу на ящике хомяка и не пойму, как отсюда выбраться? Срочно нужны крылья. smile
Из госпиталя выбраться кашка-геркулес помогает. Вертикальную стену с разгона преодолевают. Торопиться не будем. Пси-излучатель на повестке дня. В тайнике Диггера прыжок на подножку автобуса выполним.
В тайнике Диггера прыжок на подножку автобуса выполним.
Попробую запрыгнуть, каша "Геркулес" ещё осталась
ЦитатаRecoil ()
Всего-то пару магазинов короткими ушло
Как бюрера валить знаю, чать оно не в первый раз. Но эти не падают даже после 200 (двухсот) попаданий в голову из LR-300. Обычные патроны не наносят им никакого ущерба, падают лишь после двух гранат (если бросить точно им под подол). К примеру контролёр погибает от одного выстрела в голову из снайперки, бюрер выдержал 20 таких попаданий страшно вопя, но остался живым. Я не против такого баланса в игре, просто я об этом не знал и тратил без толку на них уйму патронов.
... Я не против такого баланса в игре, просто я об этом не знал...
Оружейная составляющая в моде значительная. К выбору оружия подходить следует осторожно. Не попробовав, не узнаешь, к сожалению. Для бюрера MP-5 фиксированными очередями, это расход на сотни патронов. Его, ещё и подловить в момент снятия защиты необходимо. Берём хороший револьвер. Ёмкости барабана, с учетом промаха, более, чем достаточно. ПКМ короткими, решает вопрос, также очень быстро. Единственно, что идет в пользу игроку, отметины на тушке, по ним в дальнейшем корректируем точку наводки. Для прохождения описанной, вами сцены, мододелы необходимое оружие в пещере разместили. Описанием оружие снабдили. Элемент "угадайки", всё равно остался.
что за бюреры такие, у меня на макс сложности с пару ударов ножом ложатся,
Ножом не пробовал, но с СК пять болванок ему прямо в харю всадил, а он только улыбается. Но я из Госпиталя "выписался" с пятью гранатами и добил таки гада. Сюрпризов в игре заготовлено немеряно. Взял прибор и снова в Госпиталь пошёл, но выбросило на ЧАЭС к фашистам. Ночью, голого и без фонаря. Хотя всё равно перед этим фонарь сдох насмерть, наверное надо новый покупать. Зря деньгами сорил и покупал дружбу с военными. Артефакты ценные поистёрлись почти все. Это ж надо так ненавидеть игрока, чтоб такое придумать.
Да. В разные. Зависит от игрока. Вернее от его интуитивного выбора оружия и снаряжения. Угадал - сцена проходит на раз, два. Сверхсложных сцен, требующих от игрока, каких-либо сверхнавыков, в моде ещё не встречал. Все сцены корректны. Тем не менее, существует вероятность вляпаться по самое не балуйся. Например. По сверхкрепкой цели расход составил 450 к АК-101, 150 к Глок 18. Стена за мишенью багровая. Вывел ГГ из боя. Перевооружил. Расход 2 патрона. Заинтригован. Загрузил сохранку перед сценой. По вновь распаунившей мишени, расход 2 патрона. Да, мы играем в разные моды.