Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Братцы! Ну, нету в диалоге с Помидором перехода в Припять, от слова совсем. Почему и нАписал первый пост! http://ap-pro.ru/go?http....go?http И что мне выбирать из этого? Так лучше? Какой диалог?
Сообщение отредактировал Tiger777 - Суббота, 16.02.2019, 22:15
Удали в папке appdata user.ltx, тогда все будет норм
Вот так проблема (скачала снова щас и попыталась запустить), user.ltx не появляется. Будь то хоть с админом запускай, хоть в системной папке, хоть на рабочем столе (повторю - другие моды запускаются без каких либо проблем и с правами доступа к файлам у меня точно нет проблем).
* Detected CPU: Intel® Xeon® CPU E5450 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 * CPU cores: [4], threads: [4] * CPU0 current freq: 3150 MHz, max freq: 3150 MHz * CPU1 current freq: 3150 MHz, max freq: 3150 MHz * CPU2 current freq: 3150 MHz, max freq: 3150 MHz * CPU3 current freq: 3150 MHz, max freq: 3150 MHz Initializing File System... --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata.db_99_main], size: [17022195] using fs-ltx fs.ltx FS: 45104 files cached, 8320Kb memory used. Init FileSystem 0.728905 sec [16.02.19 22:21:31.737] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 13 2019 22:22:59] [16.02.19 22:21:31.737] Working Directory: [C:\Users\Bony\Desktop\popitka v2\bin_x64] [16.02.19 22:21:31.737] CommandLine: [xrEngine.exe ] [16.02.19 22:21:31.978] TTAPI number of threads: [4] [16.02.19 22:21:31.978] Initializing Engine... [16.02.19 22:21:31.979] Executing config-script "user.ltx"... [16.02.19 22:21:31.979] ! Cannot open script file [user.ltx] [16.02.19 22:21:31.979] Starting INPUT device... [16.02.19 22:21:32.029] -------------------------------------------------------------------------------- [16.02.19 22:21:32.029] [8191MB] physical memory installed, [6211MB] available, [24] percent of memory in use [16.02.19 22:21:32.029] PageFile usage: [51MB], Peak PageFile usage: [51MB] [16.02.19 22:21:32.029] -------------------------------------------------------------------------------- [16.02.19 22:21:32.029] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.02.19 22:21:32.029] * [x-ray]: process heap[39660 K], render[0 K] [16.02.19 22:21:32.029] * [x-ray]: economy: strings[11740 K], smem[0 K] [16.02.19 22:21:32.029] Executing config-script "c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.02.19 22:21:32.030] [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.02.19 22:21:32.030] Executing config-script "c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [16.02.19 22:21:32.030] [c:\users\bony\desktop\popitka v2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16.02.19 22:21:32.030] [OpenAL] enumerate devices... [16.02.19 22:21:32.030] [OpenAL] EnumerationExtension Present [16.02.19 22:21:32.030] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [16.02.19 22:21:32.061] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [16.02.19 22:21:32.061] [OpenAL] All available devices: [16.02.19 22:21:32.061] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [16.02.19 22:21:32.061] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [16.02.19 22:21:32.062] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [16.02.19 22:21:32.076] [OpenAL] EFX: present [16.02.19 22:21:32.084] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [16.02.19 22:21:32.084] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [16.02.19 22:21:32.088] Starting RENDER device... [16.02.19 22:21:32.093] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640 [16.02.19 22:21:32.093] * GPU driver: 25.21.14.1771 [16.02.19 22:21:32.161] * CREATE: DeviceREF: 1 [16.02.19 22:21:32.161] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [16.02.19 22:21:32.161] * Texture memory: 4090 M [16.02.19 22:21:32.161] * DDI-level: 9.0 [16.02.19 22:21:32.164] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.02.19 22:21:32.164] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.02.19 22:21:32.165] * DVB created: 16384K [16.02.19 22:21:32.165] * DIB created: 512K [16.02.19 22:21:32.169] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [16.02.19 22:21:32.169] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [16.02.19 22:21:32.169] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [16.02.19 22:21:32.169] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [16.02.19 22:21:32.169] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [16.02.19 22:21:32.169] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [16.02.19 22:21:32.170] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [16.02.19 22:21:32.171] count of *textures*.ltx files=1 [16.02.19 22:21:32.221] count of .thm files=14 [16.02.19 22:21:32.222] load time=51 ms [16.02.19 22:21:32.222] * NULLRT supported and used [16.02.19 22:21:32.222] * HWDST/PCF supported and used [16.02.19 22:21:32.222] * NV-DBT supported and used [16.02.19 22:21:32.222] Shadow Map resolution: 2048x2048 [16.02.19 22:21:32.516] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.02.19 22:21:32.516] get_current_kx()=1 [16.02.19 22:21:32.585] Starting engine...
Вроде игра живая но всё так же свернутая
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 16.02.2019, 22:24
vlozov, если первый раз попал к фашикам, то шмотки твои в ящике в тайнике Диггера, мимо точно не пройдешь, если на Генератор то после немцев попадаешь обратно в лабораторию, и там помещение где баба нарисована на стене с сисями голыми, прям сразу слева от лестницы, лестница которая на выход из лаборатории. Смотришь в сторону выходы и идешь в первую комнату. Там и будут твои шмотки
если ты в портал прыгал, то второй раз надо прыгнуть
Вышел с базы Монолита с пси-излучателем. Прошел всю нечисть в лабиринте, попал в тайник Диггера, а оттуда на локацию с фашистами. Слева внизу на экране появилось "Почувствуй свою беспомощность" И все.