Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Ребзя, всем доброго времени суток) Решил переустановить мод, и оказалось, что Торрент ссылка в шапке не работает. Можно как то скачать его через торрент другим способом? А то через GDrive отказывается скачивать
Сообщение отредактировал AG_Skif - Пятница, 08.03.2019, 19:16
Ребята какой-то капец помогите!!! выполняю квест сахорова "сделать замеры излучения". Там нужно найти протативный пси излучатель который находится в лабиринте у монолита. Вообщем нашел все хорошо, вышел с лабиринта - попал в лабараторию какую-то с кучай зомби и библиотекорями. Там если переход где нужно спуститься по лестнице вниз. Переход ведет в тайник диггера и вот там есть не большой проход в госпиталь, как я понял. Но я не могу пройти меня телепортирует на АТП судя по всему и приходит сообщение " почувствуй свою беспомощность". И все вещи проподают, я появляюсь на локации АТП с какими-то немецкими шмотками. На этой карте какие-то фашисты обитают, потом помню по бродил по карте и меня кинуло вроде телепортом в какую-то точку, появилось задание отбить атаку фашистов. После того как отбил ничего не происходило, задание выполнено и все. Теперь не могу найти выход. Что делать люди???
Ребята какой-то капец помогите!!! выполняю квест сахорова "сделать замеры излучения". Там нужно найти протативный пси излучатель который находится в лабиринте у монолита. Вообщем нашел все хорошо, вышел с лабиринта - попал в лабараторию какую-то с кучай зомби и библиотекорями. Там если переход где нужно спуститься по лестнице вниз. Переход ведет в тайник диггера и вот там есть не большой проход в госпиталь, как я понял. Но я не могу пройти меня телепортирует на АТП судя по всему и приходит сообщение " почувствуй свою беспомощность". И все вещи проподают, я появляюсь на локации АТП с какими-то немецкими шмотками. На этой карте какие-то фашисты обитают, потом помню по бродил по карте и меня кинуло вроде телепортом в какую-то точку, появилось задание отбить атаку фашистов. После того как отбил ничего не происходило, задание выполнено и все. Теперь не могу найти выход. Что делать люди???
После того, как отбил атаку - прыгай в тот же телепорт на крыше барака, тебя выкинет в тайник Диггера, но ты будешь полностью голый, за исключением, что у тебя будет иметься пара квестовых вещей. Свои шмотки найдёшь в ящике рядом со столиком, где ещё стволы ВОВ хранятся.
Добавлено (11.03.2019, 12:23) --------------------------------------------- Ребят, кто знает, где этот Хан Криегоров дислоцируется? Первый раз слышу о нём, хотя уже второй раз мод прохожу, случайно увидел, когда в 'Ранги' зашёл.
Добавлено (12.03.2019, 12:48) --------------------------------------------- Maximouse, Пожалуйста, проясните ситуацию с карточкой, которую просит принести Зулус.
С её помощью он хочет проникнуть в какой-то тайник в Припяти. Но, когда карточка оказывается в руках ГГ, она уже позиционируется как карточка к тайнику Доктора в Припяти. Было фото Припяти с комнатой № 26 и двумя выделенными красным цветом областями. Там, вроде, ничего похожего на тайники нет. Вопрос: имеет ли эта карточка какое-то значение или это литературная неразбериха и её спокойно можно отдать Зулусу? Спасибо.
Сообщение отредактировал rihardovich - Вторник, 12.03.2019, 12:48
Пси излучатель нужно найти, я правильно иду, прошел изумительный в кавычках лабиринт , потом лабораторию, потом госпиталь и вышел в Лиманске. Теперь вот думаю, я его не прошел случайно, но стрелка ведет вроде как в мертвый город.
p.s. вышел на армейские склады, понятно ушел не туда, возвращаться опять по кругу влом ) Патч это хорошо, еще бы оптику по-нормальному сделали, что бы скорость поиска цели через оптический прицел была выше, а то мод хардкорный, кто первый выстрелил, тот и победил, пока через оптику ищешь цель, уже труп. Неписи так же могут пулять сквозь текстуры, преграды, патч не помог. В Лиманске меня обстреляли и грохнули прямо из контейнера. Бред. ))
Нашел я этот пси излучатель, хорошо сейвы не перетер, в пещере-лабиринте, блин ходил же там и не видел этого сейфа
Сообщение отредактировал deulexru - Среда, 13.03.2019, 14:10
Изменения: 0. Все классы монстров заменены на ЗП реализации, частично заменены модели монстров на ЗП версии. Перенос ЗП моделей Haarhus. Конфиги и движок Dsh. 1. Убраны все зоны zone_no_gravity с локаций. 2. Немного поправлено отображение перекрестия прицела, теперь оно более заметно. 3. Диалог начала сна из ЗП. 4. Подключены анимации смерти НПЦ из ЗП. 5. Добавлен билдовый прицел, для любителей - команда в консоли hud_crosshair_build 6. Поправлено удаление квестовых точек с карты для оригинальных квестов ТЧ. Чисто косметическое изменение, но требует НИ! 7. Поправлен урон ГГ при продаже или выбрасывании предметов. 8. Поправлен вылет из-за погоды, если долго находиться на локации с не скриптовой погодой. 9. Поправлены размеры слотов в инвентаре - теперь перетаскивание по слотам работает нормально. 10. Поправлен таймер на ЧАЭС после freeplay - теперь не будет начинаться отсчет. 11. Поправлено лишнее включение ПНВ на ночных прицелах, если быстро включать-выключать режим прицеливания. 12. Поправлен вылет при наполнении тайников из-за проверки их общего веса. Теперь проверка будет только если ГГ кладет предмет в ящики. Но если с переполненного тайника ГГ заберет предмет - назад уже не сможет положить. 13. Поправлена худ модель АКМС с Кобра ЭКП-1С-03. 14. Исправлена камера после сохранения в положении сидя. 15. Исправлен квест на поиск оружия долговца - теперь Фраер не будет пропадать. 16. Исправлен квест на убийство кровососов в Рыжем Лесу. 17. Немного поправлен дроп предметов из разбиваемых ящиков. Теперь будут выпадать новые медикаменты и патроны, а также предметы на новых локациях.
Важно: после установки обновления нужно удалить каталог с шейдерным кешем - \appdata\logs\shader_cache\
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 13.03.2019, 00:36
Изменения: 0. Все классы монстров заменены на ЗП реализации. Частично заменены модели монстров на ЗП версии. Перенос ЗП моделей Haarhus. Конфиги и движок Dsh. 1. Убраны все зоны zone_no_gravity с локаций 2. Немного поправлено отображение перекрестия прицела. Сделано более заметным 3. Диалог начала сна из ЗП 4. Подключены анимации смерти НПЦ из ЗП 5. Добавлен билдовый прицел, для любителей - команда в консоли hud_crosshair_build 6. Поправлено удаление квестовых точек с карты для оригинальных квестов ТЧ. Чисто косметическое изменение. Требует НИ 7. Поправлен урон ГГ при продаже или выбрасыванию предметов 8. Поправлен вылет из-за погоды, если долго находиться на локации с не скриптовой погодой 9. Поправлены размеры слотов в инвентаре - теперь перетаскивание по слотам работает нормально 10. Поправлен таймер на ЧАЭС после freeplay - теперь не будет начинаться отсчет 11. Поправлено лишнее включение НПВ на ночных прицелах, если быстро включать-выключать режим прицеливания 12. Поправлен вылет при наполнении тайников из-за проверки их общего веса. Теперь проверка будет только если ГГ кладет предмет в ящики. Но если с переполненного тайника ГГ заберет предмет - назад уже не сможет положить 13. Поправлена худ модель АКМС с Кобра ЭКП-1С-03 14. Исправлена камера после сохранения в положении сидя 15. Исправлен квест на поиск оружия долговца - теперь Фраер не будет пропадать 16. Исправлен квест на убийство кровососов в Рыжем Лесу
17. Немного поправлены дроп предметов из разбиваемых ящиков. Теперь будут падать новые медикаменты и патроны. Так же предметы будут падать и на новых локациях
Важно: после установки обновления нужно удалить каталог с шейдерным кешем - \appdata\logs\shader_cache\
Патч заметно подрос в весе, если проблемы не будет - модели перенесу в отдельный архив.
Изменений довольно много, будут проблемы - пишите. Все протестировать было очень сложно за короткий срок
Denikius136, Спасибо большое за патч, зашел сюда чтобы обратиться за помощью по поводу вылетов при подходах к переходам в Рыжий лес. Увидел новый патч, установил, все проблемы исчезли. Единственное что расстроило появилась трата выносливости в комбинезоне Монолита, печаль Но в целом, огромная от меня вам благодарность.