Название:АльтернативА 1.3.2 Платформа:Тени Чернобыля Разработчик:N.S.A.(san27) Дата релиза:27 июля, 2019 г. Официальный сайт:alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: ● Два скрытых достижения. ● Один секретный квест. ● Правильная концовка.
Фикс псевдособак, спавна, ключи для Варвары: - Уменьшена живучесть псевдособак. - Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме". - При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони. - Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана.
, Благодарю, за подсказку, но не получиться уже. Удалил эти сейвы, пытаюсь переиграть с захода из Бара. Вот, Вы, выше писали, что как-то боритесь с эл.химерами, не перезагрузками, если не секрет подробней напишите, как? Я исправил в конфиге химер имя партиклей, теперь у меня они используют партикли аномалии электры, и норм. Я сравнил с конфигом НС-16, и сделал как там. Но вот вообще хочу полностью заменить модельку и всё что связано с химерой и перенести из НС-16. Там проблем с ними не было.
Сообщение отредактировал Luckyan - Вторник, 03.09.2019, 22:32
Luckyan, забирайте: https://yadi.sk/d/sW23oVSGwcbraA Два сохранения: до разговора и после. Ничего не собирал ни с кошек, ни с неписей. Немного шкурку попортил, но тут уж звыняйте, спешил.
Добавлено (03.09.2019, 23:51) --------------------------------------------- Laksa, в этой модификации Припять на удивление стабильна. Может попробуете немного качество текстур уменьшить?
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 03.09.2019, 23:21
Добавлено (04.09.2019, 00:18) --------------------------------------------- drCarabas, А я по новой пошёл с сейва, что Вам, дал. Вывел Круглова, и снова тот же вылет. А у Вас, видео было? На видео нет озвучки Круглова, он у вас ничего не говорит, просто подбегает? У меня идет озвучка.
Сообщение отредактировал Luckyan - Среда, 04.09.2019, 00:23
Если с вертолётом, то нет, не было. Фоновая озвучка переговоров и всё. А болтун Круглов ещё перед туннелем выговорился. Судя по файлам игры развитие событий на ДТ может происходить по разному, в зависимости от поведения игрока и принятых им решений. В итоге на кругловской флешке вместо информации, так необходимой лидеру "Долга", может оказаться дуля с маком. В этом случае от Бармена и "Долга" такая же дуля светит и игроку. Видимо это Ваш случай, потому как я добавлял флешку с предыдущего Вашего сохранения и Бармен, при попытке ему её всучить, послал Вашего аватара куда подальше.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 04.09.2019, 01:39
drCarabas, четвертый есть четвертый, шестой есть шестой. У мну на динамике "мягкие края воды" заработали... А исчо на пропатченном xrGame.dll подключены анимации бега с ножами-болтами-биноклями. И с разряженным пистолем тоже бегает, руками размахивает, да.
nasar75, Доброго Времеи Сток! Если можно, дайте ссылку на архив, где игра на 6 патче и движке ОГСЕ, пожалуйста. Нравятся плюшки настроек ОГСЕ. А объёмные лучи есть?
Добавлено (04.09.2019, 11:14) --------------------------------------------- nasar75, Ради такого даже НИ начну.
alex5773, сам, сам, всё сам. И все стволы-арты-хавчик-лечилки-детекторы на руках ЧН+КСС. Т.е. именно те пальцы-сосиськи, что тебе не нравятся...
Luckyan, нееет.... такой ссылки. Пока всё на компе - проверять нада. А движок ОГСЕ - это не тот, который 0693 с кучей настроек в менюшке, а тот, который ранешний - soc_render обзывается. И лучей в ем вроде нет.... Хотя в юзере есть строка r2_sun_focus on. Это они?
На полной динамике и у автора вода мягкая на 4 патче. И в новой погоде, Хемуль36рус, тоже сделал мягкую воду. Но это малость, вот доп настройки ОГСЕ, дадут совсем другую картинку, в игре. Поделитесь своими наработками. Вот посмотрел иконки оружия, винтарь не понравился, но это тоже всё можно поправить и вернуть оригинальную иконку, от автора.
Добавлено (04.09.2019, 11:39) --------------------------------------------- nasar75, Все настройки ОГСЕ можно прикрутить, главная причина это чтобы игра была на 6 патче. Комрады из АМК помогут. Давайте, в лс, пообщаемся, я уже, Вам написал.
Сообщение отредактировал Luckyan - Среда, 04.09.2019, 11:40
Нет, r2_sunshafts, вот это объёмные лучи. Но это можно всё вкл. в шейдере r2, главное условие это мод должен работать на 6 патче, с Рендером R2 6 патча.
Всем салют! Да, ребята, создаёте себе проблемы сами. Лезете, что-то меняете, сильно ковыряете. Я ковыряю по минимуму: стволы с которыми хожу, один артефакт, вес патронов на порядок уменьшаю (и не надо переносимый вес увеличивать, тысячами патроны таскаю). Вот ПНВ иногда меняю и обязательно фонарик усиливаю. Всё вроде. И Круглова замечательно провожу и с химерами нормально воюю. Конечно, всем монстрам иммунитеты прописываю 0.7 примерно, я играю не для утомительной борьбы с мутантами, а для изучения игры и сюжета.
PS: Да, рисунок уже заполнил в схроне Экстремала, но задание "Найти информацию" осталось недовыполненым на один пункт. Непоняточка небольшая насчёт "Дьявола". Начал в Предзонье сильно драться, вот теперь надо избавляться от него. Полагаю, у кого-то будет диалог на эту тему- пока не нашёл.
И кстати, вот уже сколько модов переиграл за 11 лет, никогда не замечал отсутствие или наличие "объёмных солнечных лучей, мягкой воды, пыли- поднимаемой лапками стаи тушканов в косых лучах солнца, пробивающихся сквозь рыжую осеннюю листву..." и прочими пришвинскими красотами. Вот если вода или камыши замедляет движение- это плохо, а любоваться в Зоне некогда- сожрут ине поморщатся! Ну это так, ИМХО. Всем удачи!
Ещё для информации. Если кому нравятся блуждания по катакомбам, лабиринтам, лабораториям- недавно играл мод "В западне". Там всё действие и происходит в таких локациях. Весь путь под землёй, мне понравилось. Сложняк.
Kuzmich, Приветствую! А любоваться не надо, когда картинка из мультяшной, становиться киношной - более реалистичной, то и находится в виртуальном ЧЗО, становиться интереснее.
Играл и прошел. Мод понравился в целом. Не сказал бы что сложняк. Огорчило, то что короткометражка, не спеша, 5 вечеров реала потратил. Автор пилит продолжение, ждем.