Название:АльтернативА 1.3.2 Платформа:Тени Чернобыля Разработчик:N.S.A.(san27) Дата релиза:27 июля, 2019 г. Официальный сайт:alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: ● Два скрытых достижения. ● Один секретный квест. ● Правильная концовка.
Фикс псевдособак, спавна, ключи для Варвары: - Уменьшена живучесть псевдособак. - Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме". - При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони. - Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана.
Добавлено (21.04.2020, 18:11) --------------------------------------------- Доброго вечера. Соня не говорил насчет перехода Болота - Предзонье по Легенде. Кто сталкивался?
Добавлено (23.04.2020, 12:06) --------------------------------------------- У меня после прох. Трюма остался только 3-й пазл. Хотя ничего о пропаже не писалось. Было в процессе прох несколько пропаж, но я переигрывал.
Сообщение отредактировал DimonL - Суббота, 18.04.2020, 14:49
DeKMIL, похоже, что при переходе на лохацию автосейв сформировался с ошибкой. Пробуйте грузить игру с сохранения, сделанного ранее, т.е. - до перехода на Кордон.
ЦитатаDimonL ()
после прох. Трюма остался только 3-й пазл
Тень в Психушке при близком контакте отбирает воспоминания. Бегите от неё и останетесь при памяти.
drCarabas Привет, спасибо. И всё-таки не пойму последовательность квестов. Например, кто-то ещё не проходил трюм, но уже идёт в D-6, кто-то тоже не всё пройденное мной прошел, но тоже туда. У кого-то Тубусов полный рюкзак, а значит впереди меня. Есть какая-то определённая последовательность? Или просто идешь по заданиям в ПДА?
Нет её. Единственное обязательное условие - это сперва Параллельный мир, а уж потом в D-6, потому как не закончив дела с Картографом, игрок физически не сможет попасть в D-6. Замок на входе не сработает. В остальном - (смотри название мода) в самом широком понимании альтернатива. Вся нужная Вам информация - в ПДА и найденных кампутерах. Так-же крайне желательно быть более общительным по отношению к неписям, населяющим лохации. Их не так и много. И ещё: меньше смотрите на то кто и как играет.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 26.04.2020, 11:04
Самостоятельно без подсказок трудновато проходить, учитывая, что не зная броду... В плане где-то что-то забыл прихватить из нужного и т.д. Чтобы лишний раз не переигрывать. Например: вот сколько дней мне понадобилось бы чтобы попасть в Оазис, а? А ведь это вроде бы в ЗП чистом есть. А когда я его проходил? Лет 10 или больше. А пазлы? Тут вообще до смешного - не могу попасть к Нестерову и всё тут. А оказалось что Пробойник глючил.
Добавлено (26.04.2020, 11:54) --------------------------------------------- Вылет при переходе в Трюм с Агро:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...rogram files\alternativa\gamedata\scripts\amk.script:422: attempt to index global 'a' (a nil value)
Сообщение отредактировал DimonL - Воскресенье, 26.04.2020, 11:41
Ну да, типа, мастерство не... и т.д. СЛУЧАЙНОСТЬ!! Но про Оазис - только пример. Ну ладно. Искать не буду - я с Янтаря несанкционированно на Агро перешел, можь от этого. Переиграл.
Авария с подобным логом часто встречается в этой теме, но решения, окромя отката на ранние сохранения никто не предоставил. Включая и Автора. Если исходить из того, что писяно в предоставленном Вами логе, то ошибка происходит из-за глюкавой двери в норе торгаша, но это нуна проверять. Ищите из ранних сохранений рабочее, грузите, идите на Кордон и если переход будет штатным - продолжайте игру с него. Если нет - ищите другое.