Название:АльтернативА 1.3.2 Платформа:Тени Чернобыля Разработчик:N.S.A.(san27) Дата релиза:27 июля, 2019 г. Официальный сайт:alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: ● Два скрытых достижения. ● Один секретный квест. ● Правильная концовка.
Фикс псевдособак, спавна, ключи для Варвары: - Уменьшена живучесть псевдособак. - Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме". - При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони. - Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана.
akva, да я сразу к нему в бар сходил- никакого диалога. Или может сначала рисунок надо собрать? Что-то я совсем блуждаю непонятно как. Вот на Склады зашёл, стандартные квесты выполнил, к Лукашу только не заходил. Думаю на Радар сходить, по Экстремалу чего- нибудь поискать. По Химику пока не вижу заданий, чтобы направление на Коллектор было. Самостоятельно бздю вперёд паровоза забегать.
neoandrew123, да дело- то в том, что не совсем понятно как всё правильно сделать. Вот вроде и есть задания и возможность попасть в Западную Припять, но что- то останавливает. Жду, когда по сюжетной ветке туда путь ляжет.
Тут нет никакого сюжета, тут просто квесты и достаточно бестолковые и не понятные. Будешь постоянно бегать как сайгак из одной локи в другую в этом и есть суть этого мода.
Братцы, подскажите, сколько времени нужно геноцидить чужих чтобы Озёрский второй раз отправил в Х8? Пробежал по Юпитеру, Свалке, Болотам, вернулся обратно а очкарик молчит.
Господа сталкеры, проясните ситуацию с действиями на Скрытой дороге. Дом купи, ноут открыл, с Мэром переговорил, вроде наводка на эту локацию есть. Пошел проверить как там чего, а дальше деревни пройти не могу. Какие-то твари (типа летучих мышей) выжигают мозги напрочь и убить их не возможно. Может рановато я там нарисовался?
brodyaga, ребята, ну учитесь читать тему, ПОЖАЛУЙСТА... Мне уже надоело честное слово писать одно и тоже - ты смотришь вообще на карту? Какое место на скрытой дороге огорожено колючей проволокой, и через неё можно пройти???
Добавлено (08.08.2019, 10:47) --------------------------------------------- Вы почти все пишете вопросы, которые в этой теме уже раз 100 наверно обсуждались... Надоело...
Добавлено (08.08.2019, 10:50) --------------------------------------------- Поискать несколько минут самому видимо сложно.. Легче других запрячь, конечно...
neoandrew123, Ну зачем так нервничать? Читаю я форум, поиском пользуюсь, в Сталкера играю уже с начала выхода игры. Не нашел ответа на свой вопрос. Не хочешь отвечать не отвечай ( без обид). Вот ссылка на поиск по теме https://ap-pro.ru/forum....%D0%B5- ответа на свой вопрос я не нашел.
drCarabas, ну не так чтобы очень нужен, но по другим модам привык к нему или "Перначу". Стреляет очередями и патронов навалом для него. Значит посмотрим в Госпитале. Только вопрос- он в тайнике или просто в рюкзаке необозначенном? Так-то стараюсь все знакомые места обыскивать на предмет хабара. -TANK-, тут я с тобой согласен! Вот хотя-бы квест с тайной дверью в тайнике Стрелка. Это и не сосчитать, сколько раз пришлось бегать к Стелку и обратно и по другим местам. Раз пять- шесть... И так везде- из конца в конец из-за спросить что-нибудь или отдать\ взять какую- то вещицу. Вот так и достигается длительность прохождения! Хотя некоторые моменты можно было реализовать в виде СМС. Ну, это не нам судить и указывать, видимо для авторов так проще сделать оказалось. Штош... пойдём дальше... Всем удачи!