Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Thorny Way
3.5
Pain of The Past
2.8
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
OGSR Mod
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 20.08.2019, 15:08 | Сообщение # 1
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

OGSR Mod



Название: OGSR Mod
Платформа: Тень Чернобыля
Движок: OGSR-Engine x64
Дата выхода: 20 августа 2019
Разработчик: KRodin

Основные изменения


Разработчики


Установка



Проблемы и вылеты


Известные проблемы (Информация периодически обновляется)


Скриншоты


Ссылки для скачивания


Правки и дополнения


Последний фикс
3.02.2020


Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить.



Новая тема тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsrmod/
Сообщение отредактировал Опричник - Вторник, 28.07.2020, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  alpha_omega
Понедельник, 06.07.2020, 00:56 | Сообщение # 4966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2014

viking2013, это как-то несерьезно. а вообще ограничение времени выполнения конкретно для этого задания это какой-то бред
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  viking2013
Понедельник, 06.07.2020, 03:29 | Сообщение # 4967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

alpha_omega,
Цитата
а вообще ограничение времени выполнения конкретно для этого задания это какой-то бред
А воспользоваться услугой проводника добраться до Припяти, этот вариант Вам подходит? Быстро и безопасно. Как Вам этот метод.?
Сообщение отредактировал viking2013 - Понедельник, 06.07.2020, 03:49
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  dr4kowin
Понедельник, 06.07.2020, 09:36 | Сообщение # 4968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Всем привет. Готовлю что-то типо не официального патча или DLC (смотря как далеко зайдет).

Что уже готово:
1. ЗП консоль (высвечивает доступные команды и подсказки по командам как в ЗП)
2. Чуть подтянут FPS в 3D линзах
3. Закинут спавнер

В процессе и планах:
1. Перевооружение группировок, убирание дубликатов оружия. А то все зона АК74 и М16. Уже готова свобода.
2. Буду причесывать конфиги симуляции, потому что сейчас это портянка.
3. Скорее всего будет буст торговцев
4. Новые костюмы

Что нужно в плане Геймплея?
Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 06.07.2020, 09:36
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Украина  DERK000
Понедельник, 06.07.2020, 09:58 | Сообщение # 4969
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

dr4kowin,
1. Ну было бы не плохо, послд. версию движка вставить
2. Деньги с трупов чуть уменьшить
3. Новый красивый худ бы не помешал
4. Позаимствовать правки багов и текста из этой темы https://ap-pro.ru/forum/94-11224-1 (лютый баг то что свобода агритса на хутор Долга в огср, пофикшен в той теме)
5. опциональный выбор 3д прицелов и обычных
Да и вообще глянь правки на амк теме, там много годноты но они не адаптированы под последнюю версию мода
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  dr4kowin
Понедельник, 06.07.2020, 10:48 | Сообщение # 4970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

DERK000, я использую последний релиз движка
Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 06.07.2020, 10:48
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 06.07.2020, 14:30 | Сообщение # 4971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата dr4kowin ()
я использую последний релиз движка
Хорошо, как выйдет, установлю и опробую на отдельном диске. Удачи в работе. Вспомнил, вот, ещё одно: после выхода OGSR мне представляется, что разработчики все изменили в лучшую сторону в сравнении с OGSE (кроме одного изменения - арт Око). Вот только моё обращение вернуть арту "Око" прежние свойства, как были в OGSE, не нашли поддержки. Если для Вас вернуть в мод это не является проблемой, сделайте, пожалуйста, хоть опционально такую возможность.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Catalyst
Понедельник, 06.07.2020, 14:38 | Сообщение # 4972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

dr4kowin, конечно надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  NiceDreamer
Понедельник, 06.07.2020, 14:51 | Сообщение # 4973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

dr4kowin, привет.
Меня радуют погодные эффекты и активность нпс/мутантов. Я люблю графические эксперименты с освещением.
Вообще, если закончишь проект, я буду заинтересован его опробовать. Хороший мод взят под основу.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 06.07.2020, 15:37 | Сообщение # 4974
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Последний релиз движка, если что имеется в теме правок на АМК, та правка, где "отражения и намокания".
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  alpha_omega
Понедельник, 06.07.2020, 15:54 | Сообщение # 4975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2014

viking2013, не получится, в Припяти я еще по сюжету не был и Радар не отключил, так что даже переход в Припять еще не работает

Добавлено (06.07.2020, 15:56)
---------------------------------------------
dr4kowin, правка баланса не помешала бы, уменьшить количество валяющихся на земле артефактов

  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  viking2013
Понедельник, 06.07.2020, 16:39 | Сообщение # 4976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

alpha_omega, Всё понятно. Больше альтернативных советов я Вам предложить не могу. Очень рано взяли квест у бармена.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 06.07.2020, 17:26 | Сообщение # 4977
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата alpha_omega ()
уменьшить количество валяющихся на земле артефактов
Это можно без дополнительных модов и DLC сделать. Намек: файл OGSE-Config.ltx (вроде так он называется)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  dr4kowin
Понедельник, 06.07.2020, 18:41 | Сообщение # 4978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Цитата DERK000 ()
опциональный выбор 3д прицелов и обычных

Насколько я знаю g_3d_scope решает эту проблему. Т.к консоль ЗПшная, то и команды будут выдаваться






Цитата vamator ()
Если для Вас вернуть в мод это не является проблемой, сделайте, пожалуйста, хоть опционально такую возможность.

В инете не нашел, скинь скрин параметров.




Цитата NiceDreamer ()
Хороший мод взят под основу

Я чисто по геймплейной части работать думаю.

Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 06.07.2020, 18:42
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 07.07.2020, 02:46 | Сообщение # 4979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Цитата dr4kowin ()
Я чисто по геймплейной части работать думаю.
Я надеюсь, что у Вас должно всё получится. Энтузиазма и успехов!
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  vamator
Вторник, 07.07.2020, 09:49 | Сообщение # 4980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата dr4kowin ()
В инете не нашел, скинь скрин параметров.
В общем изменение свойств арта Око в том, что при наличии его в ячейке на поясе в моде OGSE снорки и бюреры игнорировали ГГ (нейтральны, т. с.), и это было указано в описании арта Око. В первый день сразу после релиза OGSR я начал прохождение и когда заметил, что именно это свойство в артефакте Око вырезано (а в описании свойств арта всё оставалось как в OGSE), написал здесь Опричнику, просил вернуть свойства арта. С того времени выходили фиксы, но вырезанное не вернули, а из описания арта Око удалили вырезанное в OGSR свойство. Я готов снова установить OGSE и сделать нужный скрин. Но пока не знаю, что надо - скрин описания свойств арта Око или скрин какого файла из мода OGSE?
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
Поиск: