Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Зачистка
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
История Кота
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
OGSR Mod
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 20.08.2019, 15:08 | Сообщение # 1
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

OGSR Mod



Название: OGSR Mod
Платформа: Тень Чернобыля
Движок: OGSR-Engine x64
Дата выхода: 20 августа 2019
Разработчик: KRodin

Основные изменения


Разработчики


Установка



Проблемы и вылеты


Известные проблемы (Информация периодически обновляется)


Скриншоты


Ссылки для скачивания


Правки и дополнения


Последний фикс
3.02.2020


Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить.



Новая тема тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsrmod/
Сообщение отредактировал Опричник - Вторник, 28.07.2020, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 06:18 | Сообщение # 106
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата bulbash1975 ()
Почему при беге не перезаряжается? Нужно обязательно остановиться, чтобы началась перезарядка оружия.

Фича.
Цитата bulbash1975 ()
Если убить сталка возле холодильника, то будут новые квесты у Кульгавого? Чебурашку потом можно будет отыскать?

Да
Цитата seriy1888 ()
Здесь поправлена эта недоработка?

Ну.. Мод светлее.
Цитата Alex331968 ()
Ещё часто происходит зависание игры. Помогает только Ctrl-Alt-Del "выйти" (как самая короткая "перезагрузка"). В логах по типу вылета инфы никакой. Куда копать?

Переходить на DX9 рендер. Ну, говоря простым языком, Улучшенное полное освещение. И нужен Лог.
Stern-13,
Огсе 2.10R сам по себе, хороший квест при установке. Сделали, чтобы проще ставить. А так можно, конечно и с огсе взять архивы с совпадающими хешами.
Pinhead,
Убрали, да... Проблемная она. Обещать не буду.
Сообщение отредактировал Опричник - Среда, 21.08.2019, 06:19
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 21.08.2019, 06:35 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Ураа! С релизом)
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Bevilich
Среда, 21.08.2019, 08:11 | Сообщение # 108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 15
Регистрация: 14.10.2012

C релизом!
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Российская Федерация  k01jan
Среда, 21.08.2019, 09:24 | Сообщение # 109
OGSR Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Цитата
С пухами белиберда, то прицел с дырявой текстурой(СВД+псо), то вместо приближения PiP оптика выдает отдаление(какой-то дробаш с интегрированным оптич. прицелом), еще из багов по оружке - если включена глубина резкости при прицеливании идет "размазывание" картинки в PiP оптике.

поимей совесть! Скрины, сейфы?
хотя.. с читерами - не пьём!

Добавлено (21.08.2019, 09:25)
---------------------------------------------
"при беге не перезаряжается"
а должно? Настраивается, в принципе..

Добавлено (21.08.2019, 09:31)
---------------------------------------------
"Иконку бы МР-153 заменить, а то нынешняя не ахти"
будет заменена вместе со стволом (планка добавится, возможно - сменные приклады). Со временем.
"ТОЗ-34, патроны в стволе чуток крутяться"
есть такой момент sad с анимациями много досадных мелких недоделок ещё..
Сообщение отредактировал k01jan - Среда, 21.08.2019, 11:40
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 21.08.2019, 09:33 | Сообщение # 110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

Есть смысл зачищать АТП после освобождения Шустрого?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 09:42 | Сообщение # 111
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Experiment_13,
А что мешает? Моральные убеждения?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 21.08.2019, 10:00 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

Цитата Опричник ()
А что мешает?

мб квест какой-то может быть?)

Добавлено (21.08.2019, 10:01)
---------------------------------------------
Я тут нашёл отсылочку к Истории Снайпера и Тёмному братству))

  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Украина  AnyKey
Среда, 21.08.2019, 10:21 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Опричник ()
В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.

Ты уж прости, но логика тут как раз у тебя обратная какая-то. На кой хрен давать игрокам возможность перевозить весь свой схрон в машине? Ну чит же просто. Машина ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ и багажник в ней не может быть бесконечным в угоду обязательного игрового баланса. А бесконечный рюкзак - это необходимая игровая условность: на скинутый рюкзак ГГ в Сталкере мы смотрим не как на рюкзак, а как на СХРОН. Так что тут все нормально.
Очень советую сделать ограничение багажников, как в том же "Новом Арсенале 6". Иначе будет просто ахинея.

Проводя аналогию с тем же НА 6, который сделан на движке ОГСР, там есть такой баг, что когда ложишь квестовую вещь в бесконечный рюкзак (в т.ч. броню, оружие, неважно), то эта вещь как бы "исчезает" для квестодателей, и диалога у НПС на квест по такой вещи ты не увидишь. Там обещали поправить - а что тут с этим?..
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  karavan150
Среда, 21.08.2019, 10:42 | Сообщение # 114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата AnyKey ()
Очень советую сделать ограничение багажников

И штук 300 античитов как в оп 2.1 и в том же арсенале...
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 21.08.2019, 11:05 | Сообщение # 115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

А где топливо взять, кроме канистры на элеваторе? я её продал...

Добавлено (21.08.2019, 11:07)
---------------------------------------------
и ещё.
в чём логика, если я могу купить калаш у охранника за 7к, а ПБ за 14к? Типо пб настолько лучше калаша?

  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Российская Федерация  dumidum
Среда, 21.08.2019, 11:11 | Сообщение # 116
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Experiment_13 ()
А где топливо взять, кроме канистры на элеваторе? я её продал...

5 страница 63 пост
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Литва  zivoder
Среда, 21.08.2019, 11:24 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2016

Заинтригован.
Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2016
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 21.08.2019, 11:26 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

dumidum, спасибо
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 11:29 | Сообщение # 119
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата Experiment_13 ()
А где топливо взять, кроме канистры на элеваторе? я её продал...

А ещё у торговцев купить.

Добавлено (21.08.2019, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата AnyKey ()
Очень советую сделать ограничение багажников, как в том же "Новом Арсенале 6". Иначе будет просто ахинея.

Посмотрим.
Цитата karavan150 ()
И штук 300 античитов как в оп 2.1 и в том же арсенале...

Нет, спасибо. Гемор и хардкор - не одно и то же.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  MrPred
Среда, 21.08.2019, 12:04 | Сообщение # 120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

AnyKey, уйдите пожалуйста со своими читами/античитами, коркорами и прочими риализьмами.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
Поиск: