Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Зимний путь
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Апокалипсис
4.0
День одиночки
1.6
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Российская Федерация  stalkerFM
Пятница, 10.01.2020, 17:54 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2019



Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM
Дата выхода: 31.12.2019г.

Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.

Установка:
- Ставим SoC 1.0004.
- Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\
- Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin
В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe.
- Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config

Дополнительно:
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами и паками не проверялась.

Ссылка:
https://yadi.sk/d/BJJ1GnJDBhVJFw
Сообщение отредактировал stalkerFM - Суббота, 25.04.2020, 11:13
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2019
Российская Федерация  stalkerFM
Среда, 22.01.2020, 17:45 | Сообщение # 331
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2019

karavan150,
От Буратино иди под гору, возникнет "глюк", после чего снова подойди к Буратино.
Takke,
И ты так же поступай.
Сообщение отредактировал stalkerFM - Среда, 22.01.2020, 17:46
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2019
Российская Федерация  karavan150
Среда, 22.01.2020, 17:48 | Сообщение # 332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата stalkerFM ()
От Буратино иди под гору, возникнет "глюк"

Ну хоть какой-то намёк нужен! У тебя МОРЕ таких моментов, бродишь-бродишь и бросаешь. Допиши в сценарий, работы для автора 15 минут!
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  stalkerFM
Среда, 22.01.2020, 17:51 | Сообщение # 333
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2019

karavan150,
Так ведь Буратино дает намек - походи по полю. Не рядом с ним, отойди дальше и все получится! smile
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2019
Российская Федерация  karavan150
Среда, 22.01.2020, 17:52 | Сообщение # 334
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата stalkerFM ()
походи по полю

Ты это поле видел? Там по яви - гектаров 30
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  stalkerFM
Среда, 22.01.2020, 17:57 | Сообщение # 335
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2019

Отойди метров на пятьдесят - семьдесят.
Если возникают сложности, пиши в ЛС, распишу подробно.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2019
Российская Федерация  Takke
Среда, 22.01.2020, 17:58 | Сообщение # 336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Цитата stalkerFM ()
пиши в ЛС, распишу подробно.

Просто ткни на карте место примерное и все, делов то. Я вот бродил там минут 5 наверное и ничего
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2015
Российская Федерация  karavan150
Среда, 22.01.2020, 18:04 | Сообщение # 337
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Takke ()
Я вот бродил там минут 5

Я нашёл глюк, спускайся вниз к дороге на янтарь. Благо у меня полёт стоит.
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 22.01.2020, 18:05
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  stalkerFM
Среда, 22.01.2020, 18:05 | Сообщение # 338
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2019

Точного места не существует. Действие происходит по расстоянию.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2019
Российская Федерация  Takke
Среда, 22.01.2020, 18:14 | Сообщение # 339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Да куда я уже только не бежал и какое только расстояние не пробегал. Ужасная идея для квеста)) Пожалуй, обойду его стороной, благо сейв сделал перед тем как его брать
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2015
Российская Федерация  karavan150
Среда, 22.01.2020, 18:16 | Сообщение # 340
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Takke ()
Пожалуй, обойду его стороной

Пройди метров 100 куда Буратино смотрит.

Добавлено (22.01.2020, 18:21)
---------------------------------------------
Takke,

  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Takke
Среда, 22.01.2020, 18:35 | Сообщение # 341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Никак, не выходит. Возможно опять сломались скрипты. Если найдутся желающие попробовать, то вот могу сейв прикрепить.
https://yadi.sk/d/MrhzcQGQ4mEDrA
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2015
Российская Федерация  Buusty
Среда, 22.01.2020, 20:08 | Сообщение # 342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2011

Цитата Takke ()
что делать на квесте "Поле дураков"

У тебя нет в активных квеста "Поле дураков".

И Буратино стоит замороженный.
Есть сейв ДО взятия задания?
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Беларусь  _UGOL_
Среда, 22.01.2020, 20:14 | Сообщение # 343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2018

Takke, Вылет при загрузке сэйва
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\vss\wpn_vss.ogf'.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2018
Российская Федерация  Takke
Среда, 22.01.2020, 21:48 | Сообщение # 344
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Цитата Buusty ()
Есть сейв ДО взятия задания?

Да есть, завтра скину. Но квест я брал, все было хорошо, и все реплики нпс проговаривали.
Вылет у человека выше из-за оружейного пака, я полагаю.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2015
Российская Федерация  Buusty
Среда, 22.01.2020, 21:54 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2011

Цитата Takke ()
Но квест я брал, все было хорошо

С твоего сейва квеста нет ни в проваленных, ни в выполненных, ни в текущих. Скрин же я приложил. И Буратино явно подзавис, из диалогов - Привет/Пока и всё.

Цитата Takke ()
Вылет у человека выше из-за оружейного пака, я полагаю.

Ну конечно сейвы уже не совместимы. И сейв, сделанный на 6ом патче, на 4ом корректно работать не будет. Патч можно только повышать.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Поиск: