Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_ Название модификации: Игра Душ: Новое Начало Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Ссылка на группу VK
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.
Данная модификация является новым взглядом на мою работу Игра Душ - Начало. По пунктам: - С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей - Новая визуальная составляющая - Повествовательный контент подвергся существенной переработке - Стильный и незатасканный оружейный пак - Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор - Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог - По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях - Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, которые действительно кое-что понимают в озвучке (Прощай, Гугл) - Обновлены все видеовставки - Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
== Оптимизация ==
- Улучшена общая стабильность мода. - Исправление квестовых ошибок и вылетов. - Пофикшены вылеты при перезагрузке и переходах на локациях. - Улучшена стабильность на локации "Армейские склады", также исправлены вылеты. - Полная пересборка спавна (all.spawn).
- Вырезано всё оружие из старого оружейного пака. - Добавлен оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1 - Заменено всё оригинальное оружие. - Добавлены 17 новых образцов вооружения: ПКП "Печенег", ПЯ "Грач", СР-1 "Гюрза", СР-2М "Вереск", Remington 870, РПК-74М, KRISS Vector, АК-108, Сайга-12, Сайга-12С, ПП-19 "Бизон", Uzi, Пистолет-пулемёт Agram 2000, МР-133, МР-153, АК-74Н, L96A1 (только уник образец). - Добавлены новые патроны: 9х21 мм СП-10, 9х21 мм СП-11, 12х76 мм картечь, .50 Action Express. - Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты. - Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия. - Новые иконки предметов и аммуниции.
== Звуковое окружение ==
- Полностью вырезана старая версия озвучки. - Новая озвучка с новыми актёрами. - Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить). - Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
== Прочее ==
- Новые интро-ролики. - Новое главное меню. - Новый экран загрузки. - Частичное перезаселение нпс и зверушек на локациях. - Изменение баланса и экономики. - Интеграция крафта, ремонта, системы быстрых переходов из Эксельсиора. - Добавлен сон.
- Установить Shadow of Chernobyl 1.0004 - Если есть папка gamedata - удалить! - Распаковать и перенести содержимое архива мода в папку с игрой (userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm) - В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) - Начать Новую Игру (НИ)
Патч 1.1 включает в себя все предыдущие исправления. Новая игра - обязательна. Установка патча: 1) удалить папку геймдата, которая сформировалась в результате старых фиксов 2) переместить gamedata.dbn в папку с игрой 3) В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) 4) Начать Новую Игру (НИ)
Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 19.03.2020, 19:12
Верно, но максимальный уровень сложности в Меню выбора всё-таки должОн соответствовать собственному определению, а для игры в своё удовольствие в том же Меню присутствуют другие пункты. Теперь по поводу "фломастеров". Они, как широко известно, различаются не только цветом, но и на вкус. Ну не могу я играть на лёгких уровнях, скучно мне, да и не интересно.
Один приятель сломал переходы (классика, судя по теме), а потом понеслась. Мол, автор криворукий, игру в топку - пора писать отзыв, полный негодования и желчи, куда же без нее. Объяснил, что для таких продвинутых игроков существует отдельный фикс, в итоге минус стал плюсом.
Ребят, что делать? Взял в подземелье Агропрома квест на кражу машины с товаром с большой земли. Выполнил. Вернулся, сохранился. Проверил что дают за каждую награду,в итоге взял бронежилет. Понял что нужно продолжить разговор для получения следующего квеста. Загрузился в четвёртый раз,забрал броник,убрал диалог на Esc не приняв следующий квест. Затем вышел из подземелья и сохранился. Теперь не могу взять квест заново. Ребят что делать? Взял в подземелье Агропрома квест на кражу тс с товаром из большой земли. Выполнил. Вернулся сохранился. Проверил что дают за каждую награду,в итоге взял бронежилет. Понял что нужно продолжить разговор для получения следующего квеста. Загрузился в четвёртый раз,забрал броник,убрал диалог на Esc не приняв следующий квест. Затем вышел из подземелья и сохранился. Теперь не могу взять квест,ведь сохранений в подземелье у меня нет,если спустится,то диалог с квестом уже пропал.Последнее сохранение которое я могу загрузить и было сделано отдельно было достаточно давно,примерно 4-5 квестов назад. Есть ли возможность включить диалог или сразу квест,или придётся всё-же загружаться?
RazorGames, Ну что тебе сказать! Учишь Вас делать именные сейвы, учишь, и каждый мод одно и то же! Привыкайте сохраняться именными сейвами на каждой локации, бывает сохранки крашатся, но не все, так что будет полезно почаще сохраняться. А в твоём случае, или забей на эти квесты (на прохождение не влияет). Или переигрывай, если интересно пройти побочки.
Не все моды обязаны быть хардкорными, только если не добавлять какие-то допы на усложнение.
Про это мы и говорили. Не тупо добавить урону ГГ. А добавить живности и неписей. Добавить бит, кувалд и взрывающихся артефактов. Добавить двойников, как в модификации Реборн Двойники Исток. Чтобы после бойни пальцы не разгибались.
Друзья Всем Привет!) У меня пока всё в порядке и с сейвами и с переходами, даже раздобыл Грозу 5.45!) Волнует только одно: где взять электронику для полевого ремонта экзы - никто не продаёт!) Подскажите пожалуйста!)
Ну, во-первых, при встрече с контролером на Свалке, точнее после его смерти звук его "пси-воздействия" никак не хочет пропадать и это слегка раздражает, перезагрузка не помогает.
Так же на заставе долга, у Долговца диалог "Что тут была за бойня?" не пропадает после разговора, наверное забыли инфопорцию после диалога впихнуть.
Так же хочу отметить, что на Свалке маловато мутантов. Как по мне, даже на Кордоне было побольше. Мой путь от Кладбища техники до Блокпоста Долга затруднили лишь бандиты, которые почему-то ходили с НАТОвскими стволами.
А так очень нравиться, отличная работа!
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 22.03.2020, 15:21