Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_ Название модификации: Игра Душ: Новое Начало Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Ссылка на группу VK
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.
Данная модификация является новым взглядом на мою работу Игра Душ - Начало. По пунктам: - С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей - Новая визуальная составляющая - Повествовательный контент подвергся существенной переработке - Стильный и незатасканный оружейный пак - Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор - Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог - По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях - Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, которые действительно кое-что понимают в озвучке (Прощай, Гугл) - Обновлены все видеовставки - Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
== Оптимизация ==
- Улучшена общая стабильность мода. - Исправление квестовых ошибок и вылетов. - Пофикшены вылеты при перезагрузке и переходах на локациях. - Улучшена стабильность на локации "Армейские склады", также исправлены вылеты. - Полная пересборка спавна (all.spawn).
- Вырезано всё оружие из старого оружейного пака. - Добавлен оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1 - Заменено всё оригинальное оружие. - Добавлены 17 новых образцов вооружения: ПКП "Печенег", ПЯ "Грач", СР-1 "Гюрза", СР-2М "Вереск", Remington 870, РПК-74М, KRISS Vector, АК-108, Сайга-12, Сайга-12С, ПП-19 "Бизон", Uzi, Пистолет-пулемёт Agram 2000, МР-133, МР-153, АК-74Н, L96A1 (только уник образец). - Добавлены новые патроны: 9х21 мм СП-10, 9х21 мм СП-11, 12х76 мм картечь, .50 Action Express. - Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты. - Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия. - Новые иконки предметов и аммуниции.
== Звуковое окружение ==
- Полностью вырезана старая версия озвучки. - Новая озвучка с новыми актёрами. - Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить). - Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
== Прочее ==
- Новые интро-ролики. - Новое главное меню. - Новый экран загрузки. - Частичное перезаселение нпс и зверушек на локациях. - Изменение баланса и экономики. - Интеграция крафта, ремонта, системы быстрых переходов из Эксельсиора. - Добавлен сон.
- Установить Shadow of Chernobyl 1.0004 - Если есть папка gamedata - удалить! - Распаковать и перенести содержимое архива мода в папку с игрой (userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm) - В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) - Начать Новую Игру (НИ)
Патч 1.1 включает в себя все предыдущие исправления. Новая игра - обязательна. Установка патча: 1) удалить папку геймдата, которая сформировалась в результате старых фиксов 2) переместить gamedata.dbn в папку с игрой 3) В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) 4) Начать Новую Игру (НИ)
Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 19.03.2020, 19:12
Кстати, у меня банка Ясеня отсутствует, которая перед дорогой(5 банка), остальные на месте. Из-за этого не могу выполнить квест, облазил на корточках все в радиусе 50 метров, нету ее
Кстати, у меня банка Ясеня отсутствует, которая перед дорогой(5 банка), остальные на месте. Из-за этого не могу выполнить квест, облазил на корточках все в радиусе 50 метров, нету ее
А я думал что это я слепой и из за густой растительности их очень плохо видно ,собрал 8 штук а остальные не в какую уже все облазил,сколько всего банок должно быть ? Upd. Нашел 9 банку в квест засчитало,пошел подбирать ящик а там валяется 10 банка ясеня)
Сообщение отредактировал pipsout - Пятница, 13.03.2020, 02:06
Хорошая работа, разрабы молодцы, однако возникла проблема: после того, как первый раз нырнул в подземку НИИ сломались все переходы. Сначала не обратил внимания, ибо только по НИИ, да подземке бегал, думал, мол так надо, а как на свалку начал переходить и в бар, так ахтунг. Не появляется меню переходов. Методом тыка можно попасть на нужную точку, но неудобно уж слишком. Пробовал переустановить мод, качал еще один сталкер с шапки мода, ставил туда, все без толку. Решения есть? Окромя НИ, конечн? Прикреплю сейв на всякий
почему-то у меня бандиты не нападают на свинферму, правда говоря я после перехода сразу пошёл на свиноферму, а лабу спустился после того как спас бандита и довёл до место,потом сюжетный ступор, я начал выполнять квест в подземке, переиграть варианта уже нету. Что делать?
Не знаю даже где это гигантское исправление ошибок, примерно после подземки агропрома пропало окно с выбором локации куда перейти. Когда нужно было защитить бар, при переходе в бар с свалки может закинуть как на дикую территорию, так и на склады. Два раза перепроходил момент с защитой, один раз появился со стороны переходами на скалды и дикую территорию, второй раз уже как положено. Сейчас нужно попасть в темную долину, ловишь при переходе дикое количество радейки, либо сразу после перехода мертв, либо успеваешь использовать аптечку, потом антирады, но как бы радейка до конца не выводится хоть все свои антирады сожри, ну и накапливается дальше.
И фикс на гугл можно еще?
Сообщение отредактировал МузО - Пятница, 13.03.2020, 10:59
Ferveks, выполнил все побочные задания Бармена все равно не дает серйозную работу, пошел выполнять сюжетную ветку в Темной долине, бандиты не нападают на лагерь сталкеров на свиноферме, только труп ученого лежит и все.Что делать?Все таки переться на Кордон выполнять сюжетную ветку там?
Для меня непонятно написано...или лыжи не едут... "Как выйдешь за ворота комплекса, что предвАряет собой вход в лабораторию, спрыгни с моста и иди направо по канаве. Пройдёшь мимо железной конструкции и увидишь большое толстое дерево. Проведи у его основания десять секунд и ты меня нашёл." Железная конструкция это что? И какой же это мост? Это дренажная водоотводная труба под дорогой! Добавлено (13.03.2020, 11:36) ---------------------------------------------
ЦитатаVitaliy ()
Все таки переться на Кордон выполнять сюжетную ветку там?
А по игре, когда нужно, нельзя было выполнить? Привыкли бежать, чтобы отчитаться в ВК, что раньше всех игру прошли...
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 13.03.2020, 12:22