SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
Подскажите где схрон то лежит по заданию "На черный день". Все деревья в окрестностях заброшенного домика и фермы облазил :/ Спасибо уже не надо. Только написал и нашел сразу через 30 сек.
Сообщение отредактировал Takke - Среда, 24.06.2020, 10:29
Вот облом всю ночь у костра куковать - а за naxac че нить слышал а то в файлал есть но не пашет или это по приколу в смысле ( в одном моде тож было - разраб ай это остатки мол ) Ну как то так.
За Нахаса не слышал. Думаю что остатки в файлах. Это же часть мода, думаю не нужен здесь спавнер. Я сначала прошёл половину прохождения, потом по шурику проходил квесты и на видео писал. Всё основное по дню сделал. И получилось так, что когда по заданию нужно было спать, я и поспал до ночера. Потом сразу к Мастеру нужно было идти ночью. Как то так. Спальник здесь нужен только для того, чтобы не куковать весь день, в ожидании ночи по квесту. Спальник получишь перед этим.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Среда, 24.06.2020, 10:41
В общем, прошел мод. Старался ничего не упустить, но получил только одно достижение, значит, наверное, где то был невнимателен. Далее кратко о впечатлениях.
Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста.
Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления.
Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно.
Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно.
Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект. Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.
UP: Отдельно хочется отметить бетонированных собак, которые держат по 5 зарядов дроби в упор, но для меня это не стало проблемой - я слишком много играл в DA/NLC и подобные.
Сообщение отредактировал Takke - Среда, 24.06.2020, 14:09
Takke детали это сила - видно что автор основательно подошел к делу, может это и пафосно прозвучит но я думаю что этот мод можно ставить в пример остальным мододелам.
А почему в отзывах на этот мод идёт накрутка? Куда админы смотрят. Или админы сами и накручивают?
Я однажды такое про dead city breakthrough написал, в котором явно виднеется накрутка, и даже сам автор не постеснялся назвать всех минусующих плохими, глупыми и ничего не понимающими людьми в своём обзоре (где он естественно выставил 5 своему произведению). За что и получил замечание на форуме (так что стоит задуматься прежде чем писать про накрутку). К этому моду, даже и не знаю где можно было углядеть ту самую накрутку. Сам мод короткий, но в меру. И эмоций дарит соответсвующий вагон. Не удивительно, что авторы собирают полагающиеся им авации от публики
Сообщение отредактировал MZMAN - Среда, 24.06.2020, 19:11
А почему в отзывах на этот мод идёт накрутка? Куда админы смотрят. Или админы сами и накручивают?
По данному вопросу необходимо обращаться к соответствующую тему, но у меня джип в Москве, но я тебя сделаю здесь я вам отвечу тут: По поводу оценок всё банально просто:
1) Модификация проходится за 2-3 часа игры. 2) Модификация была выполнена качественно (во многом) со своими особенностями. 3) На фоне всех остальных модификаций, вышедших в этом году, проект произвёл ВАУ эффект за счёт интересных решений и особенностей.
Эти факторы повлияли на то, что модификация так пользуется популярностью по отзывам в каталоге.
Все модификации, которые имеют значительное количество отзывов и очень высокие оценки, имели такую же популярность на старте, как и SFZ.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 24.06.2020, 19:12