SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
Отличнейшая модификациях вышла, лучшая в этом году пока что, не смотря на лишь начальный эпизод. Разработчик - молодчина, с R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0 был сделан огромный шаг вперед. Преимущества понятны: картинка красивейшая, при том достигается это не обилием 110 эффектов, а качественным подбором текстур и работой над освещением, хоть на рабочий стол скриншоты ставь. Звук тоже нельзя не отметить, пару раз сам в окно поглядывал, не уж-то то дождь начался с грозой) Сюжет на уровне, атмосфера по хорошему гнетущая. Пасхалка понравилась, всегда забавляло подобное, один - два раза за игру - самое то, и погружение не нарушит, и 4 стену сломает. Стабильность идеальная, ни вылетов, ни битых сейвов, ни зависаний. Есть еще много положительных моментов, но все таки багам и косякам уделю внимание, одни хвалебные оды не всегда помогают:
1) Самый заметный баг - при броске болта во время бега полностью пропадает звук шагов. Как оказалось, судя по тени ГГ, ломается и анимация, словно он плывет по воздуха, оттого и нет звука шагов. 2) Химеры в режиме побега с кордона практически не представляют опасности, прыгают - бегают, а до ГГ, едва бредущего по дороге, не доберутся. Возможно, этот момент с ОГСР движка как-то тянется, там они тоже беспомощнее тушканов, но то лишь предположение 3) С обрезом, думаю, понятно, что не так. 4) Туманная погода не сразу сменялась ночью в моменте окончания сюжета, когда приходилось ожидать полуночи. 5) Походка неписей при их сопровождении словно ломалась, прерывалась и так далее, смотрелось странно, пусть не зависали с концами, как бывает во многих модах при заданиях сопровождения и то хорошо, но если есть возможность не допускать подобное - стоит воспользоваться. 6) Удивительное дело, но мне едва не хватило питья до конца сюжета, ибо проходил максимально неспеша, а при полной жажде полностью пропадает восстановление выносливости, что делает невозможным дальнейшее прохождение, с учетом невозможности пополнения. Может, стоит порезать этот показатель во много раз, но совсем уж не убирать? 7) Ночь смотрелась прекрасно, но спальное место или спальник стоило организовать изначально, а не под конец. 8) Довольно много очепяток и пунктуационных ошибок, да и в целом диалоги немножко... простенькие, что ли, на фоне общего сюжета и задумки. Некоторые словечки по типу "сорян" и излишняя пунктуальность в диалогах тоже чутка мозолили глаза. При том само чтиво увлекательное. 9) Рука с болтом при броске малость уходила за экран, при том FOV подкрутил незначительно.
В общем, разработчикам спасибо, надеюсь, работу продолжите, вышло круто, а эти шероховатости - в основном субъективщина или мелочи
дед, Тебе по сюжету, дадут листок с загадкой, загадка довольно простая, обращай внимание на числа и восклицательные знаки, на второй странице есть подсказка.
Ух... Уж очень похоже на изнанку из Очень Странных Дел момент, когда мы попадаем во временное пространство, там где дофига монстров похожих на Демогоргонов