SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
Stern-13, Это не даёт права писать, про хорошо сделанную работу, плохо. И искать виноватых, когда проблема в нём самом. Работать нужно и всё будет. А то привыкли искать крайних не поднимая пятой точки с дивана! Я тоже звёзд не хватаю с неба, но делаю всё возможное, чтобы моя жизнь стала комфортнее.
Добавлено (01.07.2020, 18:11) --------------------------------------------- Petr0vic, Железо я купил за своё, нажитое непосильным трудом. На камеру собирал для стримов, на гарнитуру. А ты вообще считаешь, что ютуб это не работа? Запили видос, проведи стрим на пять часов. Попробуй, а потом расскажешь, работа это или нет. В кино идёшь - билет покупаешь? Это такая же работа, как и работа строителем брат. Даже ещё тяжелее, болтать без умолку часов так надцать. И за эту работу мне ютуб платит 40 уе в месяц. Это нормальная зарплата? Ноги не протянешь? Или на камеру наверно заработаешь! Так ты ещё до монетизации доживи, пару лет бесплатно видосы позаливай, чтобы потом пришёл школьник и об-рал тебя с ног до головы - за плохую камеру и нечёткий диктофон. Расписывать нужно, что сколько стоит у меня?
И заметь, я после работы, по ремонтам квартир, прихожу домой, и пилю видос, монтирую. А ты отдыхаешь, под пивко смотря чей-то видос.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Среда, 01.07.2020, 18:22
Так и пишите конкретно для него, а не во множественном числе. Делать можно, но в каждой стране по своему. Да даже в одной стране каждом районе по-разному все складывается. Так что грести в одну гребенку всех не стоит.
Бывает, дружок, что в один не совсем прекрасный день человек теряет возможность непосильным трудом зарабатывать не только на свою жизнь, а и на жизнь своей семьи. И это не лень приходящая и всеобъемлющая, а беда и без разницы как она выглядит: война ли, болезнь или встречный алкаш на скорости... Не суди человека, да не судим будешь. Кто знает что будет с нами завтра или через неделю. Дай Бог Вам никогда не оказаться в ситуации, когда придётся экономить копейки на хлеб.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 01.07.2020, 18:43
Так народ, доброго времени суток всем. Ну чтож скачал модификацию, побегал, прям хорошо зашла своей атмосферой. Единственное минус что спальника нету, ну да ладно... Разработчикам желаю успехов и удачи в доработке полной версии И да помощь бы нужна, то ли я тупенький, то ли... ну да, я тупенький. В общем пробежал весь кордон, собрал записки в деревне, у трупа около аномалии (которая около деревни), на элеваторе, на мосту и... И дальше не понимаю что делать. У дигеров миссию выполнил. Под туннелем пробежался, ачивку получил. А что дальше делать вообще не понятно. Кто может, подскажите И не бейте больно
На старости лет решил посмотреть старые фильмы (Гостья из будущего). Финал фильма - офигел - Лиманск, подвал, перемещатель (кто все моды прошел поймет). То есть этот подвальчик где то есть, ну в плане обзора?
drCarabas, Безвыходных ситуаций не бывает. Я оптимист по жизни. Чего и вам желаю. И есть поговорка ребята. Не я её придумал, а народ. Процитирую. Мужик без денег - мужик бездельник. В большинстве случаев так. Дальше спорить не буду. Не вижу смысла.