SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
В первую очередь я хочу выразить огромную благодарность и моё спасибо всем тем кто написал свой отзыв на демку/просто поблагодарил/cтримил и делал видосы (кроме Кубельвиля, хуже прохождения я еще не видел)/задонатил на пиво. Ребята, я вообще не ожидал такой реакции на релиз "огрызка". Хоть я и отчасти понимаю почему так происходит - из-за общей голодухи в моддинге. В любом случае, допилим мы этот мод (хоть через год, хоть через два, от вас требуется только терпение) и постараемся вас не разочаровать на полном релизе уж точно.
Второе. С релизом демки пришло много нового народу, которые ранее и знать не знали про SFZ в принципе. Поэтому обрисую ситуацию, которая сейчас происходит с модом. Знайте, демо-версия, это далеко не то что сейчас представляет из себя мод вообще. Помимо демо-версии сюжет сейчас реализован вплоть до Янтаря включительно (то есть Сокол до Сахарова всё таки добрался). Однако недавно в сценарии были сделаны некоторые изменения, которые придётся уже поправить в самом моде (но на деле там не так уж и много).
Третье. Начата работа над редизайном старых ТЧ локаций. Прям все изменять вряд ли будем, но некоторые, которые необходимо изменить под нужды сценария - будем. И сейчас у нас готов измененный Агропром (но на драфте, учтите).
Четвертое. Многие на релизе демки разглядывали новые локации. Решил сделать для вас по одному кадру со всех новых территорий.
Вот и всё в принципе. На днях еще недавно закончил перетаскивать фиксы и контент из демо-версии в фулл (ибо делал отдельно же), так что работа над модом идёт. Всем еще раз спасибо!
Квесты какие есть? Записки все прочитал?В ДН все КПК нашёл? Там их два штука.
Квест только на Сахарова, на счёт записок не знаю вроде 2 нашёл, одна в ДН в ящике вроде как нулёвая, а вторая хз может и не попадалась не помню, но кажется как буд-то находил. Записи в КПК все прочитал. КПК да, все нашёл.
Добавлено (02.07.2020, 00:02) --------------------------------------------- А, у трупа на элеваторе была записка, точняк, брал её.
Ну, что сказать, отлично, интересно. НО, если проект будет полным то конечно сохранки надо сделать через F6, ну где искать потом радио по локациям? И все же хотелось что бы оружие ГГ перезаряжал сам а не через перезарядку (ну тупо до него не доходит что надо перезарядить оружие)
Из косяков - жесткая заскриптованность. Если ты идешь в "неправильной" последовательности - ничего не случается и ничего не находится. Или если идешь "не там", как например с падением вояк на тепловоз.
В остальном - отлично. В финале не стал использовать рацию, пошел к Сидоровичу и там атмосферно печально смотрел на дождь под 3 оставшихся бутылки водки.