SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
Добрый день. Загрузил, поиграл часик, пришлось идти на работу. Оставил игру включенной. Я так и не понял как сохранятся, да и времени не было. Быстрое сохранение не нашел, В меню Сохранить игру вообще нет. Как сохраняться?
Это хулиганство, как по мне. А в полной версии вернутся человеческие квик-сейвы, или Дарк Соулс пожрал мод?
Ребята, вы уже достали нахер. Почему вы считаете что такие сейвы недопустимы? Вылеты? Мы сводим их к минимуму. Или вы думаете что раз есть НЛС7, то у нас будет точно так же? Да тот же НЛС7 спокойно проходится с его системой сейвов. Наслушались и насмотрелись каких-то сказок про чудовищную хардкорность и давайте плеватся налево и направо. Задолбали, честное слово. Вот специально же для вас, делались автосейвы в ключевых местах, и поверьте - их дохрена в фулл-версии. Но нет, вам всё равно всё не так. Эта система между прочем, очень положительно влияет на атмосферу в модификации, чего я в первую очередь хотел добиться, а не вставлять кому-то палки в колёса, как вы считаете.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Вторник, 30.06.2020, 16:06
Хулиганство -- это ныть как девочка на отсутствие сейвов, при наличии огромного числа автосейвов, да и самой лёгкости Кордона (у вас нету перестрелок, у вас нету жОских сражений с кучей мутантов аля ОП-2.1, у вас нету каких-то серьёзных выборов (дать леща сломать колени). Но нет, всё равно всем автосейвов мало, ограниченных сохранений, которые смотрятся ОРГАНИЧНО -- мало. Всего вам мало, и везде виден якобы "хардкор".
Я уже писал, что должен быть выбор. Добавьте в настройки - сохранения только в безопасных местах( ну или где там у вас, внутри радио ) опционально. Вот и все- кому нравиться играть с классическими сохранениями-пусть играют, так же как и кому понравилась авторская задумка.
Не, обалденно сказали, "Ты приди дочка к радио, оно тебя спасет", был я у радио, поговорил с местными, взял квесты, прошло сохранение, а дальше что? Где сохранятся?