2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Не, ну правда народ, у кого можно снарягой разжиться? Ну реально надоело бегать в желтом научнике и с абаканом в руках. Денег куча, а купить нечего. Кто торгует нормальной бронёй и оружием? У бармена нет, у свободы нет, думал у Последнего дня хоть что-то есть, а у них вообще торговца нет. Может тайник где какой есть? Хотел в продажу прописать, но не понятно что это за trade_generic такой и где он находится?
starichok, Спасибо нашёл, но в ней зараз бегать не возможно.
Добавлено (15.09.2013, 00:50) --------------------------------------------- Этого Ботинка не реально довести до безопасного места. Встаёт как дурак на пол дороги и всё, ни туда и ни сюда. Как только переигрывал уже, ничего не помогает. И территорию зачищал и бандитов выносил, один хрен встают под мостом и дальше идти не хотят. Чего это за фигня такая?
snegovik, попробуй поиграть с переходом со статики на динамику, иль наоборот. У меня Бух Вано, ни как не хотел разговаривать, что только не делал, и сейв\лоад, и новый заход в локу, и т.д., и т.п... Решил попробовать на статику переключиться (играл постоянно на полной динамике), и о чудо! Вано, заговорил. Ботинка, нормально довёл, на динамике.
Сообщение отредактировал V_ZASADE - Воскресенье, 15.09.2013, 01:56
tor62, После этого исправления появляются ещё два http://ap-pro.ru/forum/35-9856-535805-16-1379168201 потом после того, как разберёшься с наёмниками пропадает лидер Долга. А вообще этот квест нужно выполнять или можно на него забить?
Прошел мод, и мне все понравилось. Да есть некоторые недочеты и баги, но сюжет и локации просто отличные. Правда странно, что Грех в сюжете не были задействованы. Моду ставлю 5, хоть и конечно нужно еще некоторые вещи было исправить.
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_02 Вылет при заходе в саркофаг. Как исправить??
Цитата (pauk_200)Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_02 Вылет при заходе в саркофаг. Как исправить?? фикс не помог?
starichok, Да, но я уже решил проблему. Нашёл ответ вот здесь http://ap-pro.ru/forum/79-9865-534635-16-1378887458 . Другой вопрос, выбор путей как-то влияет на сюжет или без разницы как в Припять идти? И ещё, через мост пытаюсь в Лиманск пройти, но по мне охранник всё равно начинает стрелять, или мне, что бы туда пройти, нужно сначала с кем-то поговорить?