2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
starichok, Я уже бегаю в нём давно Кстати в правку можно ПНВ поменять на good, а то в родном можно глаза сломать А ты винторезу можешь обойму увеличить на 45? Кидаю в gamedatу папку веапонс с правленым винторезом, и у меня вылет по звуку. И по этому вопросу про пути http://ap-pro.ru/forum/35-9856-536348-16-1379255354
vyatkin, Так в том то и дело что подходил я к Змею, молчит он. Ещё у меня почему-то висит задание выбраться из подземелий, хотя с Буддой уже всё порешал. На данный момент у меня висят 3 задания с путями, выбраться из подземелий и добраться до Припяти. Что мне делать?
snegovik, вообще в РЛ надо поговорить с "главнюком" Последнего Дня. Если уже все пути найдены, то идем к отцу. Он говорит, что путь через Лиманск - само то. Идем в РЛ, говорим с "главнюком", он отправляет к Бармену, и т.д, и т. п.
vyatkin, После стрелки в ТД я пришёл доложиться к отцу, он меня послал к Последнему дню, дальше лидер ПД мне ответил, что мы готовы и двигаем в Припять я тоже подтягиваюсь туда и меня там будут ждать, и ты мол сам решай как ты туда пойдёшь. Дальше сработали эти 3 задания на выбор путей и всё, больше диалогов ни с кем нет и на мост меня не пускают. Висит задания добраться до Припяти и эти грёбаные пути.
starichok, Не, чего то не правильно я сделал. Пошёл через Радар и при подходе к переходу на Припять задание по выбору пути провалилось...появилось встретиться с Шатлом. vyatkin, Не посмотришь что у меня там не так? Вот сейв перед Отцом на Янтаре, только что пришёл к нему из ТД со сходки Долга и Свободы. http://f-bit.ru/228800