2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Заглядывали, но не под все. Вопрос снят... А если по чесноку, то даже спойлеры стоит подписывать... фиксы, как то так... Тонкая серая полоска, на чёрном фоне среди остального описания, не всегда привлекает внимание... Особенно если в день открываешь немало страниц сайта и форума AP-Pro.
тень121, привет Граница. Мод изначально был проходим. А с последними правками, тем-более. В тему народного творчества заглядывай, фиксы, шмиксы, правки диалогов, ...
sine, Аналогичный, стабильный вылет в Туманном городе как у паука http://ap-pro.ru/forum/35-9856-534623-16-1378882789 по краю локации идёшь нормально, как только в центр начинаешь приближаться, то всё, сразу вылет.... И где на речке находится эта будка с переходом под город?
V_ZASADE, А что дальше то делать? Отдал доки Сайко и.....? Задание только одно - найти отца, где искать, что дальше делать вообще не понятно. И у Сайко не сработало задание на просьбу принести ему барахло, так и должно быть?
Добавлено (14.09.2013, 17:32) --------------------------------------------- И у кого можно снарягой закупиться, деньги есть, а торгашей нет.
snegovik, Иди на Янтарь, рядом с базой пролом в земле (переход в подземку) там найдёшь папу. Торгаш есть на базе Янтарь. Немного поковырял мод. Может выложу апдейт. Начало игры Антон Связист Лёша Венера Теперь те двое, что мешали зайти к Сайко, бегут в Бар Отец Греха Кейс для Бармена теперь в другом месте
Сообщение отредактировал tor62 - Суббота, 14.09.2013, 17:52
snegovik, на последнюю просьбу Сайко (принести: Грозу, Вальтер, Ломоть.) плюнул т.к. в ПДА это задание не появилось. В общем не критично, если его не выполнять.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_leader_guard_day_walk] in inaccessible for object [swa_stalker_0003]
Болота, при бое с наймами. Достало, уже раз 5 переигровал. Этот квест вообще обязательный с наймами??
pauk_200, Открой ldm_new_functions.script (gamedata\scripts) и добавь function remove_bad_obj() local bad_object_names = {"sim_zombied_master11776","swa_dog_strong_0004","sim_zombied_master11542","swa_stalker_0003"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end end