Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
История Борова
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Pain of The Past
2.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Последний день
Российская Федерация  sine
Четверг, 22.08.2013, 20:57 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.
СКАЧАТЬ МОД
НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПО МОДУ

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Пятница, 13.09.2013, 15:21 | Сообщение # 736
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

Цитата (sine)
вы под спойлеры в этой теме заглядывали вообще

Заглядывали, но не под все.
Вопрос снят... А если по чесноку, то даже спойлеры стоит подписывать... фиксы, как то так...
Тонкая серая полоска, на чёрном фоне среди остального описания, не всегда привлекает внимание...
Особенно если в день открываешь немало страниц сайта и форума AP-Pro.
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Казахстан  stalkerproept
Пятница, 13.09.2013, 17:04 | Сообщение # 737
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2012

Стоит качать?
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  R0D23
Пятница, 13.09.2013, 17:05 | Сообщение # 738
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата (stalkerproept)
Стоит качать?

Отзовы почитай
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 13.09.2013, 19:40 | Сообщение # 739
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

stalkerproept,
Последние исправления позволяют нормально играть.
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  vyatkin
Пятница, 13.09.2013, 19:50 | Сообщение # 740
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

тень121, привет Граница. Мод изначально был проходим. А с последними правками, тем-более. В тему народного творчества заглядывай, фиксы, шмиксы, правки диалогов, ... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 13.09.2013, 20:27 | Сообщение # 741
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

vyatkin,
Привет Граница! Пока всё норма. Как у вас погода? Москва скоро сгниёт от влаги.

Добавлено (13.09.2013, 20:27)
---------------------------------------------
vyatkin,
Это всё хорошо. Но каков порядок всей этой хрени знает не каждый.

Сообщение отредактировал тень121 - Пятница, 13.09.2013, 20:24
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 14.09.2013, 16:04 | Сообщение # 742
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

sine, Аналогичный, стабильный вылет в Туманном городе как у паука http://ap-pro.ru/forum/35-9856-534623-16-1378882789 по краю локации идёшь нормально, как только в центр начинаешь приближаться, то всё, сразу вылет.... И где на речке находится эта будка с переходом под город?
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  V_ZASADE
Суббота, 14.09.2013, 16:21 | Сообщение # 743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2013

snegovik, будку ищи здесь.
И да, старайся по руслу реки не идти. В одном месте имеется провал под текстуры.
Сообщение отредактировал V_ZASADE - Суббота, 14.09.2013, 16:30
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2013
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 14.09.2013, 17:32 | Сообщение # 744
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

V_ZASADE, А что дальше то делать? wacko Отдал доки Сайко и.....? Задание только одно - найти отца, где искать, что дальше делать вообще не понятно. И у Сайко не сработало задание на просьбу принести ему барахло, так и должно быть?

Добавлено (14.09.2013, 17:32)
---------------------------------------------
И у кого можно снарягой закупиться, деньги есть, а торгашей нет. wacko

  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Эстония  tor62
Суббота, 14.09.2013, 17:38 | Сообщение # 745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

snegovik, Иди на Янтарь, рядом с базой пролом в земле (переход в подземку) там найдёшь папу.
Торгаш есть на базе Янтарь.
Немного поковырял мод. Может выложу апдейт.
Начало игры

Антон Связист

Лёша Венера

Теперь те двое, что мешали зайти к Сайко, бегут в Бар

Отец Греха

Кейс для Бармена теперь в другом месте
Сообщение отредактировал tor62 - Суббота, 14.09.2013, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 14.09.2013, 17:45 | Сообщение # 746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

tor62, И это будет конец?
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Эстония  tor62
Суббота, 14.09.2013, 17:52 | Сообщение # 747
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

snegovik, Нет, сюжет пойдёт дальше.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  V_ZASADE
Суббота, 14.09.2013, 18:08 | Сообщение # 748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2013

snegovik, на последнюю просьбу Сайко (принести: Грозу, Вальтер, Ломоть.) плюнул т.к. в ПДА это задание не появилось. В общем не критично, если его не выполнять. smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2013
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 14.09.2013, 18:11 | Сообщение # 749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_leader_guard_day_walk] in inaccessible for object [swa_stalker_0003]

Болота, при бое с наймами. Достало, уже раз 5 переигровал. Этот квест вообще обязательный с наймами??
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Эстония  tor62
Суббота, 14.09.2013, 18:16 | Сообщение # 750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

pauk_200,
Открой ldm_new_functions.script (gamedata\scripts) и добавь
function remove_bad_obj()
local bad_object_names = {"sim_zombied_master11776","swa_dog_strong_0004","sim_zombied_master11542","swa_stalker_0003"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
end
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: