TeamX MOD v.2
|
|
|
Sergash
Воскресенье, 01.09.2013, 02:27 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
Авторы: Sergash, Alex Meyson Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 20 Августа 2013 года.
Этот мод никак не связан с первой версией, (Первая версия всего лишь набор квестов).
Сообщение отредактировал Sergash - Понедельник, 02.09.2013, 23:28
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|
|
TOR_VIK
Пятница, 06.09.2013, 05:40 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
643 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.11.2012 |
|
Цитата (katen) Подскажите пожалуйста до этого стаяла НС+ООП+DMX1.3.5 версия игры 1.0004 поставила TeamX MOD v.2+фикс когда говорю с капитаном вылет... 1. нужен Лог вылета. 2. Ставить Мод нужно на чистую ТЧ. У Тебя остался "мусор" после удаления Соли. Проверь корневую папку Игры, часто остаётся папка mods. В оригинале её нет.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Пятница, 06.09.2013, 09:28
|
|
Пятница, 06.09.2013, 05:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
229 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Подскажите точное место перехода в Припять с Агро. По значку от флешки, который почему-то пропадаеет после выхода из Подземки, обозначено место с воротами и жуткой радиацией и кучей аномалий. Как конкретно попасть в Припять ???Добавлено (06.09.2013, 10:53) --------------------------------------------- Спасибо, уже "нащупал".
|
|
Пятница, 06.09.2013, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
TOR_VIK
Пятница, 06.09.2013, 11:11 | Сообщение # 168
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
643 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.11.2012 |
|
Вот Мод и пройден. Жаль, "коротка кольчужка... ". Только разогнался. Всё отлично,без вылетов. Беготни многовато, но иначе мода хватило - бы на полчаса игры. Не нашел диверсанта для Кузнецова. Пусть Сам ищет, вымогатель. На прощание порадовал душу: пристрелил Прапора на Блок-посту, (500 р. содрал), На Агропроме разобрался с вояками, помню как гоняли... и прихватил кейс,знаю не нужен, но "шоб було... " . Мод порадовал шутками. Кровососы на мельнице сбежали (Неужто Клим такой страшный?) и рванули к майору. Вертолёт в концовке пролетел на бреющем через трибуны. еле догнал. Мелочи, но приятно. Благодарю за Мод и надеюсь на продолжение.
|
|
Пятница, 06.09.2013, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2012 |
|
|
|
|
|
DimonL
Пятница, 06.09.2013, 23:28 | Сообщение # 169
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
Мод порадовал очень, но... Sergash, Alex Meyson, ребята, надо все-таки что-то решать с КОЛДУНОМ!!! Первые разы дох и дох на месте первой встречи и взятия квеста №1. Переиграл с раннего сейва, завалил всех кровососов у свитка, рванул к КОЛДУНУ. Так и не дождался его ухода в ТД. В ТД нашел его, понес второй свиток - он опять ТРУП на месте взятия квеста. Опять переигрывать, только откуда? Добавьте ему живучести, наконец. Сколько с ним мучиться? Многие ведь пишут про проблемы с ним. Ну и продолжение ждёмс.
|
|
Пятница, 06.09.2013, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.09.2013 |
|
Цитата (DimonL) Мод порадовал очень, но... Sergash, Alex Meyson, ребята, надо все-таки что-то решать с КОЛДУНОМ!!! Первые разы дох и дох на месте первой встречи и взятия квеста №1. Переиграл с раннего сейва, завалил всех кровососов у свитка, рванул к КОЛДУНУ. Так и не дождался его ухода в ТД. В ТД нашел его, понес второй свиток - он опять ТРУП на месте взятия квеста. Опять переигрывать, только откуда? Добавьте ему живучести, наконец. Сколько с ним мучиться? Многие ведь пишут про проблемы с ним. Ну и продолжение ждёмс. Подправь живучесть у кровососа.Там стоит 400,я сделал 100.Этого хватает ,чтобы колдун убил его своими силами.
|
|
Суббота, 07.09.2013, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2013 |
|
|
|
|
|
DimonL
Суббота, 07.09.2013, 20:57 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
vano75ok Я писал, что после переигровки прошел этот эпизод. Теперь его валят на месте взятия квеста на второй свиток. Пока ошкуривал бандюков на стройке, его кто-то того... Буду опять переигрывать, только откуда теперь?
|
|
Суббота, 07.09.2013, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.09.2013 |
|
Мод прошел за 4 часа.Сфиксом проблем не было,вылетов не было,один нюанс,колдун как был на кордоне ,так на нем и остался.Сюжет неплохой,но недоделаный,сырой.На сегодняшний день лучше трилогии модов АПОКАЛИПСИС все равно ничего не сделано.Если доделать ТЕАМ Х ,Я думаю,он будет интересен многим.А пока 3+Добавлено (07.09.2013, 21:09) ---------------------------------------------
Цитата (DimonL) vano75ok Я писал, что после переигровки прошел этот эпизод. Теперь его валят на месте взятия квеста на второй свиток. Пока ошкуривал бандюков на стройке, его кто-то того... Буду опять переигрывать, только откуда теперь? Я с бандюками вообще не разбирался,подошел к забору фермы,а там наши шорох наводят,я дождался ,когда они всех завалят и задание само сработало.Попробуй не ждать а сразу к колдуну.
|
|
Суббота, 07.09.2013, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2013 |
|
|
|
|
|
DimonL
Суббота, 07.09.2013, 21:13 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
vano75ok Я тоже бы дальше пошел, но хочется "по-правильному". Пусть уж будет там, где задумано. Куда спешить то? Мод короткий. Доделать и продолжить бы - очень нормально получилось бы.
|
|
Суббота, 07.09.2013, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.09.2013 |
|
Цитата (DimonL) vano75ok Я тоже бы дальше пошел, но хочется "по-правильному". Пусть уж будет там, где задумано. Куда спешить то? Мод короткий. Доделать и продолжить бы - очень нормально получилось бы. Я тоже хотел поправильному. 4 раза начинал,а колдун все не идет в тд,хоть ты тресни.И переустанавливал, и фикс ставил и скачивал правленую версию,все бестолку.
|
|
Суббота, 07.09.2013, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2013 |
|
|
|
|
|
Sergash
Воскресенье, 08.09.2013, 03:15 | Сообщение # 175
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
vano75ok, А вот у других все правильно работает, и еще одно для спраки в моде три Колдуна, но при определенных условиях один появляется другой исчезает, и вообще че вы к нему претесь после задания, если он говорит что будет ждать в ТД.
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 03:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|
|
DimonL
Воскресенье, 08.09.2013, 08:20 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
Sergash: "...че вы к нему претесь после задания, если он говорит что будет ждать в ТД." Так писали же, что его там не всегда найдешь. И как в моем случае он может там меня ждать, если я вижу его бездыханную тушку? Просто тупо идти в ТД?
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
Sergash
Воскресенье, 08.09.2013, 18:37 | Сообщение # 177
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
DimonL, Даже если на кордоне произошол баг и колдун умер, в ТД он все равно будет!
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Воскресенье, 08.09.2013, 18:43 | Сообщение # 178
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Лично у меня ни каких заморочек с колдуном не было где должен там и появлялся ( кроме подземелий играл без фикса ). И к автору такой вопрос: будешь ли ты дальше заниматься модингом и расширишь ли сюжет про Клима или будет новая история??
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Sergash
Воскресенье, 08.09.2013, 18:56 | Сообщение # 179
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
Да вот думал долго и все же решил делать продолжение, уже пишу диз док понемногу, 3 версию буду делать на ЗП.
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|
|
Merzkiy
Понедельник, 09.09.2013, 23:07 | Сообщение # 180
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.03.2013 |
|
Прошел.Не скажу супер,скажу не плохо. Авторам есть над чем еще работать в новой части. Понравилось 1)Новый сюжет(не сам сюжет) 2)Краткость диалогов,максимум информации. 3)Стабильность,ни одного вылета(играл на полной динамике). 4)Авторы не стали делать симулятор выживания.(достаточно всего,что нужно) Как сей час модно делать,3 холостых патрона на 10 бессмертных кровососа. Не понравилось 1)Однообразие квестов,сходи-найди-принеси-отнеси,сходи убей. 2)Оружия наделано столько для сталкера,можно было запихнуть нормальные стволы правозатворные,(не говорю про 100500 стволов,что любят школьники) с десяток добротных стволов и глаз радуется. 3)Не до конца вырезан оригинальный сюжет. 4)Сюжет слабоват(банален).ГГ берется уничтожить группу,он как минимум (а максимум это уже...) должен быть наемник,но не как одиночка.
В общем дерзайте,пилите новый мод(или продолжение).Умеете,побольше фантазии.
|
|
Понедельник, 09.09.2013, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2013 |
|
|
|
|