Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
ALEX13, Нужно найти ПДА военных что летели на вертолете. Первый не далеко от базы Долга, на верху около камней костерок, там еще собаки бегают. Второй не далеко от входа на базу Свободы, рядом поваленное дерево и снорки.
Попал на такую же проблему, как описывалось выше: после убийства Умерова появляется задание поговорить с лидером военных. В окне диалога есть только фраза "Пока", не подскажете в чем косяк?
CRAB, место я нашёл, но кпк нет, кстати там 2 трупа.
Добавлено (26.05.2014, 15:40) --------------------------------------------- Вылет после того как отдаёшь ноутбук военному:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:395: attempt to index local 'squad' (a nil value)
Ребята, какое надо совершить умозаключения, что бы додуматься, где искать нычку Свободы. ГГ - варвар, тута не был, видел несколько мест, где находились бойцы Свободы. В деревне нычка Долга, была, значит Свободе тут делать нечего. Автор мода эти моменты упустил, как должен думать человек, на его месте, что бы принять то или иное решение. Например - нычка Долга в деревне, на ней стоит метка. ГГ туда приходит и телепорт его выкидывает. ГГ докладывает Шульге, что нычка пропала. Задание осталось - найти. Если бы ГГ сказали, покопайся, поищи следы и т.д. - тогда точно было бы лезть в этот погреб второй раз. А так - ищи ветра в поле и только по случайности, от безисходности полезть в погреб второй раз. Так и с нычкой Свободы - лока большая, кустов много, авось найдут - сами ни за что не догадаются.
на миссии когда нужно с отрядом Долга напасть на свободовцев(миссия после освобождения заложника) 2 перса возле трактора бессмертные - 1 стоит и тупа смотрит на нас и не стреляет, а другой на корточках тупо стреляет в шину этого трактора. Че делать с этим карнавалом?