Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Добавлено (28.05.2014, 22:50) --------------------------------------------- После задание помочь военным выгнат наемников из базы выполнил что делать?
Добавлено (29.05.2014, 01:52) --------------------------------------------- Прошел мод. Автору респект, хорошо сделано модификации за стабильность крепкая 5+
Там все по порядку делать надо. Если ты сделал выбор в пользу его смерти, то ты сначала должен поговорить с 1 долговцем, а потом с военными. И только потом попытаться убить Умерова. После того как прошли волны мутантов в его убийстве тебе должны помочь военные. Говоришь с ними, а дальше к долганами. Если я что-то не так объяснил поправь.
Там все по порядку делать надо. Если ты сделал выбор в пользу его смерти, то ты сначала должен поговорить с 1 долговцем, а потом с военными. И только потом попытаться убить Умерова. После того как прошли волны мутантов в его убийстве тебе должны помочь военные. Говоришь с ними, а дальше к долганами. Если я что-то не так объяснил поправь.
Я выбрал движение за военных. Поговорил с техником долга, потом с лидером отряда военных, после чего побежал и убил Умерова и задание не обновляется.
Приветствую всех. Ловлю стабильный вылет, когда пытаюсь заговорить с механиком, он говорит мне, мол спасибо за инструменты для калибровки, я в ответ "Постой, но я тебе их не приносил" и вылет, лог прилагаю
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[dolg_instr_kalibrovka]
Игра лицензионная, купленная в Steam, 1.6.0.2 Полный отзыв напишу после прохождения
Ловлю стабильный вылет, когда пытаюсь заговорить с механиком, он говорит мне, мол спасибо за инструменты для калибровки, я в ответ "Постой, но я тебе их не приносил" и вылет,
Имею такой же вылет..., если начинаю отдавать инструменты ДО того, как разнес свободовские ящики.
Вышел из положения следующим образом:
На момент проверки версии обхода бага висели квесты, которые я взял: 1. Инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для тонкой работы. 3. Инструменты для калибровки. 4. Вертолет - просто побывал у вертолета. 5. Склад долга - один раз телепортнулся и требуется доложить Шульге о пропаже. 6. Помощник - поговорить с Миронюком(напарник наш будущий).
0. Не подбирал инструменты для грубой и тонкой работы!!! 1. Закончили убивать свободу. 2. Сразу берем квест у Чапурного(командир отряда - после боя стоит в разрушенном сарайчике, где был камикадзе с бульдогом) на поиск склада Свободы. 3. Разносим ящики по блок постам. 4. Говорим с Кондратенко(вобщем механик долговский). 5. В диалоге с ним вот эта самая фраза, после которой имеем вылет... 6. Но вылета нет - есть зачет задания на инструменты для калибровки. 7. Собираем инструменты для тонкой и грубой работы и отдаем механику. 8. Квесты закрыты. Игра продолжается :)
Кто подскажет?Начал играть в этот мод,началась война,необходимо следовать за отрядом майора и уничтожить Свободу,но эти 4 дебила и ещё 1 на башне ,,сосов,, встали и не каких телодвижений.Что делать?
началась война,необходимо следовать за отрядом майора и уничтожить Свободу,но эти 4 дебила и ещё 1 на башне ,,сосов,, встали и не каких телодвижений.
1. Получаешь задание. 2. Следуешь за командой в деревню. 3. Разговариваешь с майором(если с майором не поговорить в деревне, то там все неубиваемые, что-то типа мультика - все стреляют, но никто не умирает). 4. Идешь за майором и уничтожаешь снайпера. 5. Зачищаешь деревню.
Если же бойцы не идут в деревню после разговора с майором, то, имхо, следует переиграть с более раннего сейва - ибо это глюк...