Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Где лежат инструменты для калибровки и где лежат два трупа военных помимо одного на болотах?
Инструменты для калибровки нельзя найти. Они автоматом появится у механика, если пройти квест "Склад Свободы". Или они появятся на военной базе в одном из бараков. Опять же - зависит от концовки. А второй труп, точнее его скелет, за базой "Долга" на пригорке, где псы, рядом с костерком.
ЦитатаShved ()
Идет речь не о концовке, а о количестве квестов.
Не только. Концовки, действительно, две. Просто, там сюжет заворачивается. FaLcon, спасибо за разъяснения, сам понимаю, что есть такие проблемы, но так получилось Как не пытался исправить подполковника - не хочет он.
ЦитатаEnclave ()
Для первого мода отлично, кстати а за свободовцев можно играть или выполнять их квесты?
Когда начинал делать - была такая мысль, но потом отказался (но диалоги от них остались).
Спасибо всем, кто уже сыграл в мой мод и оставил комментарии! Если есть вопросы по прохождению, пишите мне в ВК, либо в группе, в специальной теме, либо здесь. Отвечу всем.
PS/ Хочется знать, какой конец выбрали Вы? Либо прошли оба?
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 01.05.2014, 03:31
Не понял момент. Я всех "свободников" уничтожил, ящики принес, склад нашел, а новых заданий так и нет.
Добавлено (01.05.2014, 19:06) --------------------------------------------- + На базе вояк нашел второй ангар (в 1 были инструменты), в который невозможно попасть. Нужен ли этот ангар? Там телепорт вроде стоит.
Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Четверг, 01.05.2014, 19:32
Интересный мод, поиграл немного, мне понравилось. Квесты построены интересно, нет орфографических ошибок, присутствует выбор. Пока жду фиксов ЛА буду проходить этот мод. Автору спасибо!
Как уже было сказано: чем больше пройдено квестов, тем больше раскрывается потенциал локации, то бишь масштабное заселение. Если прошли сюжет и все равно мало, бывает
Да, мод отличный Давно я мечтал о чем-то подобном. Очень понравились миссии. Спасибо автору за это. Да, вот вопрос: собираетесь делать какой-нибудь еще мод?
Сообщение отредактировал Spartacus_ - Пятница, 02.05.2014, 23:48
Че за фигня? Задание: Погоня. Пришли с ДОЛГовцами на место. появилось задание убить свободовцев. Ну мы троих убили. (вроде всё) А они сидят и "Осмотреться!" Без Приказа не двигаться!" Уже три часа игрового времени
kot_da_Vinci, Всем трупам в голову по обойме всадил. Мертвы. Обежал периметр. Забежал в деревню. Там Свободовцы сидят. на меня внимания не обращают. В них пострелял. Им всё равно, даже не шевелятся..Забежал на базу долга. Закупился патронами. И теперь Прибежал опять к этим двум идиотам. А они стоят..А время уже 12:09 (начало нападения 02:35)
Сохранился и загрузился заново. Бойцы встали и смотрят в одну точку. (стоят буд-то ждут разговора) подхожу- диалога нет. задание висит...
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Суббота, 03.05.2014, 18:35