Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Прошел вчера этот мод на стриме. Мод очень короткий - 5 основных миссий были пройдеты за часа полтора. Еще час бегал по побочным миссиям. Всего мод занял у меня 2ч 44 минуты. Недоработка в моде всего одна и самая критическая - враги бессмертные, кроме тех, что сам мод разрешает нам убить. Например в квесте убийства снайпера мы становимся свидетелем перестрелки Догла и Свободовцев. Но пока не убить снайпера ко квесту - остальные Свободовцы будут бессмерты.
После разговора с Умеровым через окно не появляются монолитовцы на барьере, уже 2 день, что можно сделать НИ не хочется начинать?
Они должны появится. Если их нет - там около вагончика есть ящики радиоактивные. Понажимай на них F, квест должен обновиться.
Нет не помогает нет не монолитовцев и ящик не открывается, вместо этого как я понял спавнится куча мутантов, возможно чего то не в той последовательности прошел ну ничего бог с ним, буду проходить следующий его мод плохую компанию:)
Сообщение отредактировал DIKIN - Суббота, 02.08.2014, 13:00
Автор, зря не реализовал взаимодействие с картой в этом моде У меня карта Армейских складов находится слева от Юпитера и нет никаких значков, малость тяжеловато.
Добавлено (12.08.2014, 09:29) --------------------------------------------- Не могу найти склад долга. Где он?
Добавлено (12.08.2014, 11:17) --------------------------------------------- Новый вопрос. Закончил квест с военными, остался только стандартный КВ "Как вступить в долг" и на поиск инструментов для грубой работы. Два вопроса: 1. Где можно найти эти инструменты? 2. Ещё какие-то квесты остались? Все склады нашел, свободу уничтожил.
Сообщение отредактировал Milton - Вторник, 12.08.2014, 11:10
Milton, давно уже не играл. Эмм, инструменты в домике в деревне, там ещё труп на столе лежит. И ещё посмотри в бараке на военной базе. Не помню. Попробуй поговорить с квестовыми персонажами. А Умеров убит?
Milton, давно уже не играл. Эмм, инструменты в домике в деревне, там ещё труп на столе лежит. И ещё посмотри в бараке на военной базе. Не помню. Попробуй поговорить с квестовыми персонажами. А Умеров убит?
Честно говоря, не обращал внимания на имена персонажев. Скажи кто он и я скажу, убит или нет
Насколько я помню, я выполнил КВ: Убить заложника Спасти долговца Найти склад Свободы Найти склад Долга По квестовым частям вынес всех свободовцев. Ну и два комплекта инструментов.
Так что лучше скажи, кто он и где КВ на него
P.S Посмотрел в статистике - выполнил 11 квестов.
Сообщение отредактировал Milton - Вторник, 12.08.2014, 11:54
йо,народ,что за глюк?Отдал этому вояке(Умеров,кажись) телепортатор,он исчез,квестов нет.Потопал я на базу Долга,а мне "проход в лагерь запрещён".И на пригорке механик стоит,говорит,что я простых сталкеров валил.Идём,типа,осмотрим трупы.Делается автосейв "переход по локации",механик исчезает,а я остаюсь на месте.Ну,думаю,сам пойду обшмонаю трупы.И на перекрестке,и на Барьере-монолитовцы.В деревушке,где первый ключ - тоже.Там стоит этот механик Кондратенко и диалога у него нет никакого.Переигровка с более ранних сейвов не помогает.