Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Потому что, ты диалоги не читаешь и не можешь думать логически
Читаю и думаю! И никого не пытаюсь выставить логически не полноценным! Только я думал это баг такой и что то дальше должно быть! Не подходить пробовал, уже прошел!
Мод дико короткий.......
Сообщение отредактировал Jah_Man91 - Среда, 04.06.2014, 12:41
ALEX13, в моде есть несколько концовок, одна из которых предусматривает отдачу денег от Спактрума полковнику Калязину, после чего он убивает Савана. Вторая, позволяет Савану попытаться сбежать от военных, что соответственно делает военных врагами. Саван всех кладет и через люк около дома связи уходит в подземные коммуникации. Дальше занавес и титры с эпилогом.
А невозможность таскать трупы это норма или баг? Надпись "Тащить труп Shift+F" появляется, но труп даже не дергается.
дружище, я вот одного понять не могу, неужели тебе интересно трупы таскать в игре? Ты же не в морге работаешь и не санитар на поле боя, ну не перетаскиваются они, да и болт с ними! Есть на много интереснее вещи, которые можно обсудить или поделиться с посетителями форума. Это одно. Второе заключается в том, что людям, которые сделали такую большую работу для нас "за спасибо", нужно лишний раз спасибо сказать, а то и материально поощрить, а не заниматься тут критиканством, это в меньшей степени относится лично к тебе, но не обратить внимание на такое нельзя.
Может быть аддон и короткий, но каково наполнение!!! Понятно, что невозможно создать игру, которая будет отвечать требованиям всех игроков, но тут, к ПвМ, по моему субъективному мнению, претензий должно быть минимальное количество. Если сравнить ПвМ с LA, которую опозиционировали чуть ли не как культовую разработку, то ПвМ по наполнению на много интереснее. А так можно было и в ПиМ растянуть локации, дополнить примитивными квестами и вот тебе длинный аддон!
ALEX13, у меня на Кардоне было такое же. Я переиграл от ближайшего сейва и появилась метка на бруствере, там стоял вояка, я подошел к нему и появился диалог, сюжет продолжился. Попробуй, думаю получится!
По резкому изменения отношения к ГГ окружающими. Заметил, что если даже не принимать участия в перестрелке, но сразу кинутся и начать мародерствовать, отношение к ГГ меняется на негативное. Проверил на бандитах у элеватора и группе военных, которые выдвигаются близко к деревне новичков. Бандиты на проходе в тоннеле покраснели с обоих сторон и несколько военных у бетонных блоков блок поста. Бандиты на базе остались желтыми. Как и военные подальше от входа. Вывод - не мародерствуйте близко от живых представителей погибших. Возможен вариант, что не мародерство тут причина, а нахождение ГГ среди врагов в момент перестрелки. Так что просто не суйтесь туда, где стреляют.
По резкому изменения отношения к ГГ окружающими. Заметил, что если даже не принимать участия в перестрелке, но сразу кинутся и начать мародерствовать, отношение к ГГ меняется на негативное. Проверил на бандитах у элеватора и группе военных, которые выдвигаются близко к деревне новичков. Бандиты на проходе в тоннеле покраснели с обоих сторон и несколько военных у бетонных блоков блок поста. Бандиты на базе остались желтыми. Как и военные подальше от входа. Вывод - не мародерствуйте близко от живых представителей погибших. Возможен вариант, что не мародерство тут причина, а нахождение ГГ среди врагов в момент перестрелки. Так что просто не суйтесь туда, где стреляют.
Не знаю почему у многих так. Я лично покойно ложил вояк в низине, обыскивал их и база оставалась ко мне нейтральной.