Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
А ты играй когда инета нету или не смотри в тему)), у меня вот отрубили 1го числа интеренет, и я весь мод прошёл без подсказок и прочего), ибо всё просто и понятно
Спасибо моему провайдеру, интернет пашет без нареканий с момента моего подключения. А то такие заковыристые ходы бывают по сюжету, что банально надоедает искать самому, приходится смотреть прохождение.
Да пусть пишут что хотят) Отзывы особенно отрицательные нужны, дабы учесть их потом. Особенное если они конструктивны, а не являюца высказыванием личных предпочтений. Только оправдываца при этом не надо и все) Как ни крути- ПМ это первый полноценный аддон к ЗП с довольно таки большим размахом- нравиться он кому или нет- не важно, он есть и это гуд.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Один вылет раз в сколько часов возникает?
Да уж постабильнее вашей Лохальфы будет)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 04.06.2014, 09:27
Да, наверное, если оперативы 6 гиг и больше. У меня летает регулярно. Дошел до бара, вход в игру 15- 18 минут уже. Даже если все убить в ноль. Что дальше будет.. Некоторые диалоги в баре по смыслу не ясны. P.S В ДН мимо вкусняшки не пройдешь http://apikabu.ru/img_n/2014-06_1/laz.jpg
Мы не правильно друг друга поняли))) Я уже кордон давно прошел!
Я в мёртвом городе! Я про этот сюжетный момент с военными имел ввиду, когда мне товарищ из спектрума в подвале ДК Денег мешок дал, я потом деньги отдал вояке и он меня валит!
Сообщение отредактировал Jah_Man91 - Среда, 04.06.2014, 11:08
Я в мёртвом городе! Я про этот сюжетный момент с военными имел ввиду, когда мне товарищ из спектрума в подвале ДК Денег мешок дал, я потом деньги отдал вояке и он меня валит!
Потому что, ты диалоги не читаешь и не можешь думать логически Там же понятно, что полкан тебя застрелил как ненужного свидетеля. А если к нему не подходить? Пробовал?
подойти к воякам не получаются так как они открывают огонь по гг
Ну что поделать, БАГ игры такой, сам из-за него несколько раз переигрывал, с чем связан хз. Вояки становятся врагами без причины в разные моменты игры, тут надо постоянно посматривать за ними и сиреной. Слышишь сирену - переигрывай. Я как-то раз до деревни новичков добежал, а там около ржавого уазика стоит вояка один, нейтральный ко мне, казалось что он там делает один так близко к деревни, и стоит себе не двигается никуда. Тут из деревни как обычно стая самоубийц выходит (3 человека ), ну и на этого вояку естественно бросаются с боем и он тут же краснеет и сирена пошла, хотя я его не трогал ни разу Так этот вояка еще и бессмертным каким-то оказался, сколько я тогда в него патронов выпустил, а ему плевать. Я стараюсь эти стычки вояк со сталкерами у деревни избегать, оббегать сбоку где-нибудь, раз уж автор написал, что это геймплейная особенность, видимо и баг с покраснением вояк - это тоже геймплейная особенность Не всегда эти стычки приводят к покраснению, но бывало несколько раз.
Сообщение отредактировал Revisor - Среда, 04.06.2014, 12:37