Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
ALEX13, Нагружает комп это ещё мягко сказано, такое ощущение что разрабы сделали все что бы этот мод не работал на слабых компах. Вчера потратил целый день на доводку мода до ума. Основная причина это текстуры. Перелопатил всё, от папки act до wpn. РАЗРАБЫ, АУ, мне вот прсто интересно, как вы умудрялись сохранять текстуры размером 1024х1024 в формат DDS и получая при этом "вес" 5,3 мб? Я чесно пытался повторить этот подвиг, даже поставил не правильную настройку DXT5 с генерацией мидмапов на текстуру без альфа канала, получалось 1.3 мб. Поведайте сикрет!
Наконец-то прошел мод,багов я не заметил,сюжет просто отличный,все эти фичи с осцилографом и т.д порадовали.Бои на арене стали более сложнее и интереснее,вообщем и целом мод отличный!
Сообщение отредактировал Truba4_DOLG - Суббота, 07.06.2014, 14:03
Всем Доброго времени суток.Наконец то прошёл мод " Путь во мгле".Мод хоть и не очень длинный, но на несколько вечеров затянуло.Сам по себе мод очень хорош, в плане сюжета и графики.Переделанные локации мне очень понравилось.Но есть и один минус, это то что локации Х14 и Мёртвый город не запускаются на статике, а только на динамике( пришлось немножко пострадать, так как комп не очень мощный).Ну в общем мод очень хорош, и моя оценка 8 из 10.
РАЗРАБЫ, АУ, мне вот прсто интересно, как вы умудрялись сохранять текстуры размером 1024х1024 в формат DDS и получая при этом "вес" 5,3 мб?
Сохрани файл DDS в формате A8R8G8B8 и ты получишь именно этот вес , зато текстура не потеряет в качестве ни капли в отличие от DXT1 . Разработчики не должны заботиться что у кого то не потянет мод железо ( всем угодить нельзя ) У меня мод пощёл без проблем ещё до первого патча . И редко кто будет тратить своё личное время чтоб сделать адаптацию ещё и для слабых компов . Если ты хочешь сделать доброе дело для тех ,у кого слабовато железо, то тебе за это обладатели этого железа может спасибо скажут, а может быть и нет ,благодарных людей здесь на сайте мне всё реже встречать приходиться зато с претензиями каждый второй , только не надо предъявлять претензии разработчикам ,что они сохранили текстуры того же оружия в лучшем качестве .
Но увидел CoP Weapon Pack от Gaz1k, сравнил количество и наименования стволов - и что-то напрочь не вижу, что в "Путь во мгле" те же стволы, что и в паке Газика.
Но, может я ошибаюсь и они попросту где-то все "спрятаны" (в архивах например) ? Или взяты лишь стандартные модели ? Или пак Газика нужно каким-то образом ещё дополнительно добавлять ?
Сообщение отредактировал XuMEPA - Суббота, 07.06.2014, 21:15
Можно уточнить такой вопрос ? Указано, что Цитата - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
Но увидел CoP Weapon Pack от Gaz1k, сравнил количество и наименования стволов - и что-то напрочь не вижу, что в "Путь во мгле" те же стволы, что и в паке Газика.
Но, может я ошибаюсь и они попросту где-то все "спрятаны" (в архивах например) ? Или взяты лишь стандартные модели ? Или пак Газика нужно каким-то образом ещё дополнительно добавлять ?
В моде весь пак, и ничего не надо теперь добавлять.
Скачал, установил, при запуске новой игры получаю следущее:
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\6x4\6x4.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.