Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
дайте пожалуйста сейв после плена у бандосов,чтобы начать квест с часовщиком,ато у меня скрипт у двери не срабатывает,новую игру начинать не охота,заранее спасибо
Сообщение отредактировал Мелкий - Суббота, 07.06.2014, 21:55
Попробуй способ описанный выше. Ты полностью все снизил? В доп настройках можно убавить все до самого минимума. И глянь какое у тебя освещение стоит. Если динамика переставь на статику.
Прошел этот мод наконец-то, щас скажу что пнравилось, а что нет:
Плюсы: + Атмосфера. + Отлично передаланы локации, особенно бар очень понравился. + Прикольная арена. + Подземелья под кордоном шикарная. + Интересные квесты. + Возможность выбрать концовку. Минусы: - Дисбаланс экономики, слишком много денег у гг. - Дисбаланс некоторых стволов.
Вроде все, жалко что свободовцев нету в этом моде, как по мне.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 07.06.2014, 22:47
Новый баг ребята. поставил патч начал новую игру. прошел подземку, вылез... побежал за противоядием, вернулся - а Борланд для меня агрессивный! и че делать?
Сохрани файл DDS в формате A8R8G8B8 и ты получишь именно этот вес , зато текстура не потеряет в качестве ни капли в отличие от DXT1.
Да что ты говоришь! Ты в этом уверен что DXT1 портит текстуру? Найди в нете статью о особенностях формата DDS и о том как он применяется в играх серии сталкер. На худой конец конвертни в формат TGA и синхронизируй её в СДК, он точно врать не будет, и ты получишь реальный размер текстуры а не то что ты там себе напридумывал. И какие могут быть претензии, просто разрабы трахнули движок игры такими текстурами, он что всесильный что ли. Ещё скажи что текстурщики GSC все лохи раз сохраняли в DXT1, они прекрасно знали возможности движка и к чему такие эксперименты могут привести.
Сообщение отредактировал скат - Суббота, 07.06.2014, 23:21
Привет автору Путь во мгле...Неплохой мод, главное -стабильность на высоте...Решил спросить по бросающимся нестыковкам по комбезам: кроме экзоскелета ни в одном нет ПНВ. Кроме отдельных шлемов. .Так и было задумано?
Gaz1k, А что со стволом wpn_ak74.ogf? Хотел позаимствовать себе но не тут то было, при перезарядке рожок остается на автомате, потом движением руки он как то откидывается и ставится новый, как исправить что бы визуально было видно что рожок убирается? В игре то прикручена модель wpn_ak74m.ogf но это не то что мне надо.
Gaz1k, спасибо, а то я уже думал, что у меня галлюцинации. Всё обсмотрел, оригинальный Cop Weapons Pack скачал, чтобы посмотреть вообще на него, что из себя представляет (набор файлов).. У тебя стволов 100500, а в моде всё как в оригинале - те же яйца, но в профиль.
Жаль, люблю моды, где можно из разных пушек пострелять )) (SGM с доп.оружием прохожу раз 10-й наверное )))