Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Ты несешь бред. В моде присутствует вариантивность, к примеру я могу помочь сидору или же логопеду, мне решать убить бандосов или просто убежать ( и подобных вариантов куча ). Чувство реальной опасности присутствует в лабах. По поводу денег ты прав, но и в оригинале их можно заработать гораздо быстрей.
А если тебе сложностей не хватает то на мастер поставь
Так на "мастере" и играл.Если это можно назвать "мастер".На "мастере" тех 300 калашевских патронов хватило на весь Кордон за глаза.Плюс лут из убиенных в стычках бандюков и сталкеров.Тем более,после NLC это детский сад.Вот тебе пример.Ни разу,вот НИ РАЗУ не купил ничего у торговцев,даже не понял,какого хрена они в моде есть.Тебе ВСЕ помогают,услужливо подбрасывая Винторез под заборчик АТП.Господи..."мастер"....Это же надо..И дело не в том,что "хардкора нет",дело в том,что ЭТО -Парк Культуры имени Горького.
rothmans777, спасибо за камент. Мне вот тоже показалось, что не слишком опасно и очень людно. Вариативность, о которой ты говоришь, очень сложно реализуема и её достаточно сложно оттестировать, чтобы игра была на 100% проходима. Насколько нам известно, Сталкер не вышел в 04 году именно поэтому, т.к. он был слишком, так сказать, фриплейным, а посему было много возможностей игрокам его просто не пройти. Это не соотвестввовало требованиям к играм того уровня, куда метили ПЫСы.
Команда любителей такое просто не может реализовать.
Сообщение отредактировал yerez - Суббота, 14.06.2014, 15:04
мне решать убить бандосов или просто убежать ( и подобных вариантов куча )
Сам напросился.В данной,приведенной тобой же ситуации получается следующий маразм.Я подошел,обошел бандюка,зашел в блокпост,убил всех,кроме него(тот и ухом не повел),посидел,посмотрел,собрал лут.Грянул Выброс,я заныкался на блокпосту,бандюк на барьере стоически перенес выброс,даже не почесался,и смотря на меня,ждал,когда же я соизволю с ним поговорить.....Потом я конечно с ним поговорил и убежал,так как ,убивая,награда твоя тю-тю.Вариативность конечно..Да..
Команда любителей такое просто не может реализовать.
Согласен,но не на все 100%.Пример.Все мы помним бандитов,наезжающих на Юрика на Свалке.В одном хорошем моде,пока в разработке,этих бандитов можно:1.Убить.2.Выкупить Юрика.3.Оказывается,бандитам нужна помощь в виде возврата ружья(квест).За ружбайку бандюк дает личную нычку и переход в ТД.Но отдельно квест с ружьем выводит тебя на другой,не менее интересный квест,которого не будет,к примеру,если решаешь с бандюками силовым методом.Вот это и есть вариативность по-моему.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Суббота, 14.06.2014, 15:25
По крайней мере оценка самая высока среди всех модов.
Миллионы мух...
ЦитатаSavan
Таких проектов вообще мало.
Согласен, именно таких, к счастью, мало, т.к. остальные на мой вкус получше
ЦитатаSavan
И если так оценивать данный мод то по сути достойных модов на ЗП вообще нету.
А на ЗП и так модов мало, но этот явно на 1 место я бы не поставил.
Цитатаrothmans777
И самое главное,ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие восприятия того,что ты в опасной и непредсказуемой Зоне!
Согласен. Ощущение, что не в Зоне, а на курорте. Куча отдыхающих, на каждом шагу магазин, столовая. И ничего, что в 10 метрах от лагеря бегают мутанты, мы ж отдыхать приехали.
Цитатаrothmans777
Все мы помним бандитов,наезжающих на Юрика на Свалке.В одном хорошем моде,пока в разработке,этих бандитов можно:1.Убить.2.Выкупить Юрика.3.Оказывается,бандитам нужна помощь в виде возврата ружья(квест).За ружбайку бандюк дает личную нычку и переход в ТД.Но отдельно квест с ружьем выводит тебя на другой,не менее интересный квест,которого не будет,к примеру,если решаешь с бандюками силовым методом.Вот это и есть вариативность по-моему.
В том "одном хорошем моде" подобные ситуации еще более рельсовые, чем в ПвМ. Прошел чуть левее тропки, задуманной автором - потерял квест - получил затык дальше по сюжету - извольте переиграть пол-игры. Ох и наплевался я, проходя тот "один хороший мод". Но тема не об этом.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 14.06.2014, 16:12
А вот тут не согласен.По сторонке,да,квест можно потерять,НО ,чтобы ты не делал,сюжет пройти можно,на то есть дублирование некоторых квестов "в случае случая" Просто надо поискать..Кстати,и в том "хорошем моде" своих огрехов хватает.Даже переборщили с хардкором.Вот именно по сюжету и нужна вариативность,а не по побочке.Про квест с Сойером вообще промолчу..
Прошел мод. Самый лучший мод ЗП ныне существующий. Плюсы не буду перечислять перейду к недостаткам... Однако я ничего не могу предъявить, мне все понравилось . Авторам огромное спасибо за проделанный труд. Удачи в разработке фрозен зон, думаю он будет точно не хуже, а может даже и лучше.
Кстати да, квест был просто слит. Можно было много чего с ним сделать и продумать. Если не сказал правду, лидер через некоторое время вычислил о неладном, и пусть( например) выгнал из Сталкеров, или как он сказал в диалоге, оставить в Лесу одного, с одним патроном... А тут как-то скучно...
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Суббота, 14.06.2014, 19:20
Народ, обшарил всю тему на этом форуме и не только, нужна помощь. На локации бар дико проседает фпс (перепробовал разные рендеры). На свалке и кордоне всё отлично. Папка sky и вытекающие уже походу не виноваты - с удаленной папкой (с черным небом) все равно лаги есть. Первое что приходит в голову - обилие нпс, но не уверен. Есть решение такой проблемы?