Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
denis2000, вроде бы, ничего не поменялось. Мне просто интересно стало, один ли я такой, а так, знаю, что для этой игры обширные локации(частично, как в данном случае, или полностью) без магии, бубнов и какой-то матери оптимизировать - та еще задача, потому претензий никаких не имею С: После перезапуска, когда скайбоксы и прочий мусор с других локаций еще не забил память, игру попускает и бар становится более-менее играбельным, хотя, воевать там все равно проблематично. Там еще и 50+ нпц лазят, чего движок тоже не очень любит(даже оригинальная игра вблизи баз и кбо "юбилейного" имеет просадки). А еще в x-14 идет дождь о_О
Сообщение отредактировал Viceroid - Понедельник, 15.12.2014, 01:35
Это у всех так. Основную просадку FPS дает сама локация и погодные эффекты, НПС (если они в онлайне и тем более в офлайне) не дают существенных просадок в FPS ни фризов, но в момент перехода НПС из офлайна в онлайн как раз возникает существенный фриз из-за интенсивной нагрузки скриптами. На данной локации ,кстати сокращали количество НПС, но существенно урезать население рука не поднялась, даже были предложения уводить НПС в офлайн принудительно во время боя на арене...
ЦитатаViceroid ()
А еще в x-14 идет дождь о_О
В файле game_levels.ltx в секции [level5] поставьте параметр weathers = indoor_ambient.
Не знаю, у меня не было ни одного вылета (по сравнению с билдом мода), правда в подземке путался - пришлось перепроходить ради артефакта в вентиляции часть подземки, на арене трудностей особых не было, кроме того, что не хватало бинтов и патронов в ответственные моменты - играл на сохранениях, а потом и нож куда-то исчез из инвентаря, да и мутантов можно было читерски расстреливать с вершины коробок, если избегать пинков снорков. Как показалось - не совсем сбалансирован был финал - было зацикливание при неправильной концовке, и не совсем понятно, что стало с ГГ и с группировкой "Спектрум" - можног было бы сделать открытый финал, чтобы продолжение шло именно от имени Савана.
Как показалось - не совсем сбалансирован был финал - было зацикливание при неправильной концовке, и не совсем понятно, что стало с ГГ и с группировкой "Спектрум" - можног было бы сделать открытый финал, чтобы продолжение шло именно от имени Савана.
Продолжение сюжета "Путь во мгле" будет в СВ3, где Саван станет одним из действующих лиц. Одна из сюжетных веток СВ3 будет связана с главным героем "Путь во мгле". Думаю там сюжетная линия с Саваном будет завершена в полной мере.
SKEPSIS, Bin В папку с игрой всунь, выйдет -переместить с заменой , поставь галочку применить ко всем и да, то же самое и с геймдатой.
С_К_И_Ф, Пошёл "косяк", сначала долго грузилась, я нажал на enter - вылет в раб. стол, следующие попытки упираются в черный экран и окошко с сообщением, -
Цитата
Программа "X-Ray 1,6 Engin" не работает
Переустановил в D/, всё пошло, однако "тормоза" конкретные! Никто не сможет подсказать, что сделать?
Сообщение отредактировал SKEPSIS - Понедельник, 15.12.2014, 15:52
che707, отличнейшая новость! Тем более, что как я понял, там будет окончание сюжетных линий нескольких персонажей, знакомых по модам "Путь во мгле", "Смерти Вопреки", и отдельная ветка сюжета во фриплее. Особенно интересует последнее - чтобы спокойно, без спеха побродить и поисследовать, поискать какие "пасхалки".
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 15.12.2014, 15:25
SKEPSIS, поробуй перезапустить с последнего сейва. У многих тормозило на лкации Бар. после перезапуска проблема на время уходила.
Добавлено (15.12.2014, 15:58) --------------------------------------------- UX-3000, неправильно говорить в этой теме о другом моде, ты заходи в тему СВ3, там будет корректнее общаться. Но вкратце скажу, мод будет большим во всех отношениях. И локационная база наземная, и подземная притерпела огромные изменения. Несколько сюжетных линий и новые персонажи. Надеюсь мы получим достойный продукт.
Скучновато в Баре стало проходить некоторые квесты... Много беготни, очень много беготни. Надеюсь доживу до коцна Кстати, вопрос: что со статикой в X14? Все так же вылетает? Вроде по сюжету мне скоро туда идти. P.S. Все же работа над локациями поражает) За это авторам большой респект! Никогда такого просторного и интересного Бара с Кордоном не видел
Сообщение отредактировал _Енот_ - Понедельник, 15.12.2014, 16:03
SKEPSIS, поробуй перезапустить с последнего сейва. У многих тормозило на лкации Бар. после перезапуска проблема на время уходила. Добавлено (15.12.2014, 15:58)
Я играю и сохраняюсь, и загружаюсь, ... , но "тормоза" не отпускают, мод интересный, но "замирания" портят сию "бочку с мёдом"! Уже поставил освещение "динамическое" вместо полного, настройки на средние, ... не знаю что сделать ещё?!