Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Ребят, кому не жалко, скиньте сейв после квеста с осциллографом. Сам уже проходил, но обстоятельства сложились так, что приходится проходить снова, а он не юзается
Скачал, поставил, побежал к черту возле электрички и споймал:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ll of pripyat-s\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:334: attempt to index field 'camp' (a nil value)
stack trace:
Ну е-мое, вроде и мод не вчера вышел, но при этом в версии с шапки уже вылеты.
Да так и сделал. Удалил и не парюсь. Надоело бороться с вылетами в модах. Решил вспомнить молодость и поганять за Тома Фишера, дак в двойном агенте случались вылеты, после этого что-то во мне надломилось Первый вылет = шифт-дэлейт. Единственно чего жду и где пофиг на вылеты дак это ЛВ-Квантум, ну и мизери 2.2...
Всем, здравствуйте. Сейчас практически не играю, но в своё время переиграл в большинство глобальных модов на Сталкер. И моё ИМХО - этот мод, несмотря на свою незаконченность, один из лучших. Это третий мод, после возвращения Шрама и Фотографа, который я гонял несколько раз. Для меня лично это и есть ТСС. Не знаю, о каких вылетах тут говорят, у меня последняя версия вылетала только по памяти, пока не снизил настройки до минимальных. Это и неудивительно, ибо стационар мой довольно древний: пень 2х2,7ггц, озу3гб, видюха 9600gt 512мб. Мод настолько зацепил меня, что я решил слепить для него свой фикс, дабы сделать его немного удобоваримее Прошу, не судите строго, я старался от души. Кому интересно потестите и отпишитесь. Ссыль на фикс - ТЫЦ
Из самых лучших побуждений и личных симпатий:поскольку авторы забили на это своё творение, решился на его доработку. 1.Самое главное: наполнил сюжетную линию смыслом! Диалоги были попросту ужасны - полностью их переработал. 2.Ввиду откровенной подлости ГГ в некоторых квестах, дополнил и немного изменил их: добавил дополнительные ветки в диалогах. Теперь у ГГ есть право выбора (быть благородным теперь частенько не только выгодно, но и просто иногда необходимо). 3.Произведён ребаланс оружия и патронов: Дробовики теперь вполне подходят для охоты на монстров и не только. Снизил их дальнобойность, иначе остальное оружие теряет смысл. Подправил точность и пр. автоматического оружия. Юзайте подствольные гранатомёты, когда они станут доступны по игре - это теперь совсем не плювалки! Бронебойные патроны действительно бронебойные. Дробь страшна с близкой дистанции, пулевые патроны 12ого калибра на средней тоже лупят нехило. Для большего реализма добавил эффект покачивания свола при прицеливании, причём у каждого ствола он свой. Для его уменьшения юзайте глубокий присяд(ctrl+shift). Особенно актуально для снайперского оружия! Ввёл в игру несколько уникальных стволов! Они не продаются, но подсказки на их местоположение в игре есть (иногда в диалогах, иногда в документах - так что внимательно читаем и то и другое). 4.Ввиду ребаланса оружия убрал у ремонтников их читерские апгрейды. Теперь есть смысл пользоваться различным оружием: дробовиками для охоты, автоматами для боя на средних дистанциях, снайперским оружием - на дальних. 5.Рисовальщик больше не подгоняет стволы/на Кордоне он явно неуместен/, а только скупает повреждённые. 5.Изменил свойства артефактов и некоторых предметов. 6.Изменил, в соответствии со смыслом сюжетной линии игры, ассортимент торговцев. 7.Зомби теперь убить проще (стреляйте туда, куда и положено стрелять зомбаку, тоесть в ...) 8.Ещё некоторые изменения и дополнения, направленные на улучшение игры, коих я уже и не упомню. Делал на основе последней версии 1.07 из шапки темы.
Сообщение отредактировал den19742008 - Четверг, 21.05.2015, 00:37
1.Самое главное: наполнил сюжетную линию смыслом! Диалоги были попросту ужасны - полностью их переработал.
А что не так с сюжетом то? Я сам в мод не играл, но первые несколько квестов и завязку сюжета писал я, ещё до того как покинул команду. Как там дальше сюжет развили, я не в курсе, но мой сценарий точно не использовали.
Я имел ввиду не сюжет вообще /т.е. квестовое наполнение/, а его диалоговую составляющую. Это, в первую очередь, и сподвигло меня на создание фикса.
Кстати, кто-нить тестил его? Ибо последнюю версию, с правкой алл спавна, я и сам не тестил /нет времени/. Жаль, если никому не нужно - столько времени на него потратил...
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:334: attempt to index field 'camp' (a nil value)
Доброго дня всем. Прошел данный мод, впечатлений море. И все большей частью просто отличные. Есть, правда, некоторые недочеты, но они ни в кое мере не портят впечатления от этого Мода. Начинал играть в версию 1.5.05, прошел до середины первой лаборатории. Потом вышел патч 1.5.07. Старый патч удалил и уже на новом начал НИ и закончил прохождение. Не знаю, просматривают ли разрабы эту тему и ведется ли поддержка этого мода. Очень хотелось бы продолжения! Для разрабов под спойлерами хочу написать увиденные по ходу прохождения казусы - мб это поможет в дальнейшем. Что хотелось бы увидеть исправленным.
Сначала недочеты.1. На Кордоне все равно в районе Деревни Новичков, достаточно далеко от бункера (даже на 7-м патче) слышится голос Сидоровича, хотя было указано, что это исправлено (некритично). 2. Под разрушенным мостом, в разломах с жарками спавнится огненный шар, кажется, который однозначно падает вниз разлома. И даже если сильно извернуться и взять его, прыгнув вниз и не сгорев при этом, то выбраться наверх ни как не получается (лично у меня). 3. Свалка практически не заселена мутантами и отсутствует их спавн. Локация "голая". 4. На локации Бар не совпадает местоположение хижины Отшельника на карте с положением в игре (мне так показалось). 5. После отказа идти в х-14 Борланд исчезает из Бара и появляется на входе в лабораторию на Кордоне. С ним опять можно ломануться в эту лабораторию, но оттуда потом уже не выйти :D 6. Квест Азота с осциллографом утомил - так до конца и не понял, как правильно выходить из меню осциллографа. Еле-еле прошел этот квест, чуть не бросил игру. %) 7. Не нашел никаких тайников на Свалке и в Баре то ли их нету, то ли плохо искал?..8. После выбросов не образуются новые артефакты в аномалиях (хотя, если честно, найденных новых артефактов с новыми свойствами хватило "за глаза" :D ) 8. Если на Свалке идти по дороге на Агропром, то неожиданно для себя окажешься на локации Бар :D , прямо под носом у кабанов...(перехода на карте вообще нет).
Что очень порадовало ;)
1. Сам сюжет. 2. Подземная часть Кордона, обе лаборатории, пещера на Свалке, Мертвый город. 3. Повеселил внешний вид бойцов Спектрума - похожа на палец с ногтем из навязчивой рекламы :D . Бронированность их тоже порадовала - на Свалке записывался после каждого их убийства. Проблема впоследствии решилась покупкой бронебойных патронов и точной стрельбой из-за укрытий в голову. ;)
В целом хочу сказать, что лично у меня мод был очень стабильным (была пара вылетов по нехватке памяти, кажется). Однозначно рекомендую к прохождению! Очень хочется продолжения или хотя бы расширения сюжета и локаций по данному моду. Перед разрабами снимаю виртуальную шляпу! Удачи в дальнейших разработках!