Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Если глючит видеокарта (например перегрев или отслоение чипа), то переустановка игры не поможет. Опускаем проблеммы с винчестером или материнкой поскольку жалоб на глюки ОС в других играх или приложениях не поступали.
Видеокарта новая ей ещё года нет ASUS GTX 760 2048 Mb, и то я за ней слежу. Крышка блока у меня снята. Постоянно за температурой наблюдаю, кулер по надобности раскручиваю до 2500-3000 оборотов если надо а так темп. чипа не превышает у меня обычно 60 град! У меня сгорела предыдущая gtx 560 ti.
den19742008, ты оказался прав, пиратская ЗП не потянула Путь во мгле даже с патчем 1.6.02. Скачал с торрента фиг пойми какую и заработало. Скачал вот отсюда, может кому пригодится http://vsetop.com/games....t.html. От мода пока не восторге, суде по карте всего четыре локации, три из которых затертые до дыр. Вся надежда на обновленный мертвый город. И еще иконки оружия просто жесть "кривые", лучше бы оставались оригинальные. Но это первое впечатление, там посмотрим.... В общем спасибо den19742008, , остальным удачи в решении проблем.
Полностью согласен. Если бы его делала полная команда, которая делала сюжет на Кордоне, этот мод бы был самым идеальным, и скорее всего, ему бы не было равных еще на пару лет. А так, после кордоне его делали на скорую руку, дабы закончить имевшийся билд.
Да это просто шедевр! Прохожу его сейчас и все больше убеждаюсь в этом! Не знал, что на ЗП такие моды шикарные делают!!! Как то пропустил их 2014 году.
Заглянул в папку с текстурами и ужаснулся, тот кто делал бампы он явно недалёкий человек, вместо нормальных бампов дефузная текстура с зелёным фильтром, половину текстур в моде нужно исправлять так как на динамике они ужасно будут смотреться, можно было прежде чем за такое браться хотябы видио уроки посмотреть, которых сотни, или на сталкер вики посмотреть статьи.
Добавлено (05.07.2015, 13:05) --------------------------------------------- Если ещё кто то в этот мод играет могу сделать текстурный фикс
Сообщение отредактировал gridgt - Воскресенье, 05.07.2015, 13:03
да давай. Может еще ответишь, таким недостатком страдает большинство модов сталкера, или нет? А то мне всегда кажется, будто у большинства модов в сталкере, проблемы текстур с освещением.
Сообщение отредактировал alx - Воскресенье, 05.07.2015, 13:53
Заглянул в папку с текстурами и ужаснулся, тот кто делал бампы он явно недалёкий человек, вместо нормальных бампов дефузная текстура с зелёным фильтром, половину текстур в моде нужно исправлять так как на динамике они ужасно будут смотреться, можно было прежде чем за такое браться хотябы видио уроки посмотреть, которых сотни, или на сталкер вики посмотреть статьи. Добавлено (05.07.2015, 13:05) --------------------------------------------- Если ещё кто то в этот мод играет могу сделать текстурный фикс
Если ты такой умник - делай свои нормальные текстуры для своего идеального мода. В моде всё смотрится нормально, хоть на статике, также и на динамике. Не знаю что где ты там нашел, но на текстуры авторы упор не делали. Ежели только на билд, а вторую часть модификации был упор на то, чтобы докончить начатое другими людьми.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Воскресенье, 05.07.2015, 13:59
gridgt, Что же вы опаздываете то на два с половиной года! Когда моду требовался текстурщик (в том числе с навыками создания бамп) и на многих доступных площадках висели объявления об этом! Никто не отзывался, а те кто отзывались обладали мягко сказать посредственным навыком. Вот теперь вы "нарисовались". Делайте! Кто вам не дает? Только начинайте не с того, как все плохо здесь, а с того, что выложите свои исправленные текстуры и скажите: "Скачайте, посмотрите, как все замечательно стало!"
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 05.07.2015, 15:24