Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Nonse, 1. Локация содержит практически предельное для движка количество полигонов и несмотря на наличие секторов и НОМ объектов все равно тяжела для обработки. 2. На локации в районе болота много статических партиклов, которые также снижают ФПС и при том не отсекаются ни НОМ ни секторами. 3. На локации очень много НПС, причем масса из них в онлайне и есть постоянные переходы их из офлайна в онлайн и наоборот. 4. При всем при этом погода использует текстуры скайкубов высокого разрешения. Все это делает локацию очень требовательной как видеокарте так и процессору.
Здравствуйте. Уже не в первый раз замечаю, что задание, которое не успел выполнить, отменено - при том, что нигде не сказано, что на его выполнение дано определённое время. Но ладно, в тех случаях действительно не торопился с их выполнением. Но сейчас пришёл на базу сталкеров на АТП на Кордоне(вернулся с Бара) и взял у Патогеныча квест "Ночная Охота". И оно сразу же, автоматом, отменено. Причём шлем с ПНВ он всё-таки выдаёт. Неужели это из-за того, что ушёл с локации - все квесты необходимо выполнять при первом прибытии на локацию, никуда не уходя? upd. Нда-а. Отменено оно на словах, на деле - нет. Зачем так сделали - непонятно. Сбивает с толку. upd2. Всё-таки забагованный квест. Кроме всего прочего, Патогеныч по завершении награду не выдаёт.
Сообщение отредактировал Almit - Вторник, 01.12.2015, 12:37
Уже не в первый раз замечаю, что задание, которое не успел выполнить, отменено - при том, что нигде не сказано, что на его выполнение дано определённое время.
А вам разве кто-то из персонажей говорил, что будет ожидать вашей реакции на задание вечно? Кто не успел тот опоздал.
ЦитатаAlmit ()
Неужели это из-за того, что ушёл с локации - все квесты необходимо выполнять при первом прибытии на локацию, никуда не уходя?
Нет, просто многие квесты имеют ограничение по времени. Нельзя брать пачку квестов и потом выполнять их тогда когда тебе захочется, а не тогда когда это нужно заказчику. Это ближе к реальности не так ли.
ЦитатаAlmit ()
Отменено оно на словах, на деле - нет. Зачем так сделали - непонятно. Сбивает с толку.
Вполне возможно, что многие диалоги не учитывают отмены квеста по времени - это наша ошибка, она возникла из-за того что сначала писались квесты а потом пришла идея ограничить их сроком выполнения, но к сожалению тестеры проверявшие их не указали на такие не стыковки, причем Кордон то выкладывался в качестве отдельного билда и тестеров то было неограниченное количество.
ЦитатаAlmit ()
Кроме всего прочего, Патогеныч по завершении награду не выдаёт.
А вам разве кто-то из персонажей говорил, что будет ожидать вашей реакции на задание вечно? Кто не успел тот опоздал.
Нет, никто не говорил. Как и обратного. Обычно если задание ограничено по времени, то так и пишут - со временем. оставшимся на выполнение задания. Здесь же, получается так: взял задание и несись сломя голову выполнять его, а то вдруг через пять минут оно будет "отменено". К тому же течение времени в моде - в одной игровой минуте всего 6 секунд реального времени.
Цитата
Нет, просто многие квесты имеют ограничение по времени. Нельзя брать пачку квестов и потом выполнять их тогда когда тебе захочется, а не тогда когда это нужно заказчику. Это ближе к реальности не так ли.
Не берусь судить, насколько это реалистично, но вот то, что это неудобно - это точно.
Цитата
Нельзя получить награду за проваленный квест.
Он не "провален", а именно "отменён" - так было написано. Причём шлём Патогеныч выдаёт, собака прибегает, а по возвращении можно "сдать" квест... и не получить награду. Явный баг. Или задумка, смысла которой я не понимаю.
Здесь же, получается так: взял задание и несись сломя голову выполнять его, а то вдруг через пять минут оно будет "отменено".
Нет так не получается! Задание выдается автоматически, а не вы его берете! А отменяется по определенному условию (вышло время 3-е игровых суток или выполнение более не требуется заказчиком). Вот только движек не способен, выдать сообщение об изменении статуса задания на reversed в момент его изменения и выдает его в моменты когда это уже не требуется - как то так.
ЦитатаAlmit ()
Не берусь судить, насколько это реалистично
Да? То есть дав задание кому либо в реальной жизни вы не ожидаете его выполнения в ограниченные сроки: вы не ожидаете доставки посылки в указанные сроки, вы не ожидаете ремонта "интернета" у вас дома в сроки регламентированные на устранения таких повреждений, вы не ожидаете, что строители ремонтирующие вашу квартиру закончат ремонт до вашей смерти? Ну что же, тогда считайте ограничения на сроки выполнения задания прихотью разработчиков мода никак не связанную с реальностью.
ЦитатаAlmit ()
Он не "провален", а именно "отменён" - так было написано.
Нельзя получить награду за отмененный или проваленный квест.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.12.2015, 15:53
В указанные - разумеется. Но здесь никто не указывает, каковы сроки выполнения задания. Вот например задание "достать артефакт для Сидоровича" из огненной аномалии под мостом на Кордоне - трое суток ну никак не прошли, даже сутки не прошли, ибо я точно помню, что Борланд ещё не был спасён от военных. А задание, внезапно, отменено. На счёт тонкостей работы движка не в курсе, но подозреваю, что можно было сделать хотя бы метки с таймерами, как в случае с захватом точек на Болоте в оригинальном "Чистом Небе".
Цитата
Нельзя получить награду за отмененный или проваленный квест
Хорошо, может тогда объясните, в чём причина того, что я взял этот квест и он автоматом был отменён?
Но здесь никто не указывает, каковы сроки выполнения задания.
ЦитатаAlmit ()
Хорошо, может тогда объясните, в чём причина того, что я взял этот квест и он автоматом был отменён?
Вы вообще прочитали, что я вам написал?
Цитатаdenis2000 ()
вышло время 3-е игровых суток или выполнение более не требуется заказчиком
Заказчику больше не требуется выполнение этого задания. А трое суток - ЭТО ПРИМЕР, я не утверждал, что квесты закрываются именно по таким срокам. Почему квесты отменяются именно в эти моменты я вам объяснил (своеобразие движка). Почему есть такие смысловые не стыковки тоже (мы просто упустили несколько моментов среди великого множества других, а тестеры не указали на такие проблемы). Поскольку мод вышел давно и поддержка более не осуществляется - правьте мод на свое усмотрение и выкладывайте исправления для всех (вам обязательно скажут спасибо другие пользователи).
ЦитатаAlmit ()
можно было сделать хотя бы метки с таймерами
В моде и так изобилие меток и таймеров, вести каждого игрока и тыкать носом во все тонкости квестов - уж извините, но это по нраву не каждому, а значит не стоит этим увлекаться (как раз в ЧН было много нареканий на эти автоматические квесты с метками и таймерами, поскольку многим игрокам это не понравилось) если вы хотите такой системы - правьте мод под себя.
Заказчику больше не требуется выполнение этого задания.
Вот оно что, я-то думаю, зачем он рассказывает про эту паршивую собаку, про то, как она мешает спать по ночам и выдаёт снаряжение для её уничтожения... Оказывается потому, что убивать её не надо. Рассказал - и сразу же забил на эту псину. Я бы много чего поправил, если бы умел. Очевидно, что мод не доделан. А может разработчики решили "что и так сойдёт". Ну, судя по тому, что только я недоволен из-за такой ерунды, они были правы.
Цитата
вести каждого игрока и тыкать носом во все тонкости квестов
Вести игрока под руку, и элементарно показать, для какого квеста нет ограничения по времени, а для какого есть - на мой взгляд, есть разница. По крайней мере в том же ОП-2, который сами авторы считают "хардкорным и реалистичным", о таких никому не нужных мелочах позаботились.
denis2000, То есть вы считаете, что это нормально? Может, чем выдавать заведомо невыполнимый квест, проще его вообще не выдавать?
Цитата
Развиваем, развиваем мысль далее... Совсем чуть чуть осталось.
Если вы намекаете на то, что это только они так считают, а на самом деле настоящий реализм здесь... Я не вижу реализма ни там, ни здесь. Но в ОП-2 хотя бы позаботились об удобстве игрока.
denis2000, Уже ничего. Квест давно, кхм, "пройден", не переигрывать же десяток часов из-за какой-то неведомой награды за побочный квест. Теперь другая проблема: поручение от Шустрого - передать ЧНовцам на Свалке приказ и радиопередатчики. По его словам, отряд остановился на "Барохолке". Пришёл на Свалку, подхожу к "Барохолке", но "приказ" и передатчики никто не принимает. Нет никакого командира, на "Барохолке" обычные сталкеры и бойцы ЧН. Ни у кого нет строк диалога про "приказ", соответственно, датчики тоже нельзя отдать. Я что-то делаю не так или что? upd. Всё, разобрался. Я не угадал единственно верный вариант и был вынужден начать весь квест сначала. Причина была очевидна, но верить в такое не хотелось...
Сообщение отредактировал Almit - Суббота, 05.12.2015, 00:43
Ребят, знаю , что проблема уже была описана тут, но ваши решения не помогли :( Установил лицензию з.п. , поставил поверх мод последней версии. При попытке начать новую игру ловлю вылет и лог:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
Лунь, а, да. У меня тоже такое выплывать неожиданно стало. https://yadi.sk/d/0zFSsob8m9FyV Держи, скачай и себе закинь с заменой. После напиши в личку, помогло, или не помогло.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 11.12.2015, 03:03