Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Глупее решения не придумаешь,у меня встречный вопрос ты им ,что водки зажал?Тебе по русски написали:" ДАТЬ ВОДКИ БАНДИТАМ".Если тебе говорят в сюжетном моде ,что делать , так делай и не импровизируй,что бы не задавать подобных вопросов.
Ну так нажиться же на луте,который с этих 10 бандитов можно очень даже.) Да и я привык всех убивать по пути,еще в Солянке из-за этого проблемы были. Т.е тут совсем нельзя импровизировать? То что мод сюжетный вроде как знаю,но думал что эти мелкие моменты также были учтены , не люблю ,когда прям нигде нельзя свернуть с линии сюжета и сделать по-своему.
У кого-нибудь работают сейвы со старой, полной версии мода (то бишь без установки поверх оригинальной игры) на новой версии, ссылка на которую в шапке? А то у меня вылетело при загрузке вот с таким логом:
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\textures\act\act_stalker_dg_m_3.dds
Если по нехватке памяти- поможет ли простая перезагрузка компа? Два раза загружался- два раза вылетает. Заранее спасибо.
Во втором окне написаны какие цифры нужно вводить.
Добавлено (27.05.2014, 15:45) --------------------------------------------- Spakley5, переходи на другое освещение. Но не факт что поможет. Та полная версия не рабочая- ее удали в первый же день.
Неожиданно нашёл способ дохода: взялся у Волка проводить Очкарика, Студент вроде его называют, до АТП. Проводил: пару собак и вояк положил по дороге. Потом - выброс. Бегом на АТП. Студент заходит за мной в здание, выброс переждали а сообщения, что квест засчитан - не было. Побёг дальше, а этот за мной. Короче, где-то потерялся. Возвратился у Волку потом. Подхожу и диалог вышел: мол так и так, есть время, отведу твоего Хмыря. Он мне 5000 закидывает - сообщение "Задание провалено"!?. Выхожу с Диалога и обратно к Волку: мол, время есть. Давай отведу твоего до АТП. Он мне опять 5000 и сообщение: "Квест провален")))...Денег и так наколотил уже, но и спонсорская от Волка помогла))) Осталось только к воякам сбегать и освободить заложника...
GEONEZIS, сейчас попробую. Если не поможет, то это значит, что сейвы старой и нерабочей не будут работать? А то как-то печально будет переигрывать с самого начала.
В общем вот вам небольшое обобщение багов\халявы\слишком уж жирных нычек. Игрокам в текущей версии на заметку, разрабам на возможный фикс. Возможны спойлеры. Кордон: 1
С самого начала игры мы можем достать уж слишком крутой броник ЧН. Кстати при продаже его можно получить около 10000. Лежит он на чердаке домика, рядом с которым в оригинальном ТЧ жил Лис.
2
Момент когда Сидор выдает снарягу(Сева и SG552 с патронами). Можно просто выходить из диалога через esc и получать снаряжение бесконечно.
3
Когда собраны 30 тысяч для военных, идем на блокпост, но перед этим сбрасываем всю снарягу в какую-нибудь нычку. Приходим, Колязин просит еще 10 тысяч сверху или вашу снарягу(ну или отработать), если вы ленивый жадина, то просто отдаем ему снарягу, которой нет и уходим.
4
На АТП около Шамана просто так лежат 300 бронебойных 5.45
Х5 и Х14
1
В Х5 после драки с монолитовцами берем ключик, открываем одну из дверей. Там будет лежать ну слишком уж жирный тайник. Очень жирный. 2 СЕВЫ, примерно по 300 бронебойных патронов к каждому стволу. По 10 антирадов, научных, армейских аптечек.
2
В лабах советую не убирать детектор артефактов. Именно там спавнятся самые читерские арты, в большинстве своем не имеющие отрицательных характеристик. В Х5 нашел такой, например: +5 к восстановлению здоровья, + 10 к восстановлению сил, -10 к радиации.
Бар
1
Когда Азот дает денег на обучение, навыком можно овладеть не заплатив ни копейки, просто выучиться через ГУИ-меню, а потом выйти через esc. Таким образом зарабатываем сразу 50 000.
2
Перед походом в Х14 Бармен дает Экзоскелет, ВАЛ и кучу патронов. Копить? Нет, зачем? Лучше пускай снаряга падает с неба!
Сообщение отредактировал glebichhh36 - Вторник, 27.05.2014, 16:12
Нашёл решение. Инструкция, если у вас не получается поговорить с Борландом на АТП: 1. Скачать программу Cheat Engine; 2. Сохраниться около Борланда так, чтобы взгляд был устремлён на него; 3. В программе CE выбрать процесс игры (нажать на кнопку с изображением ПК и выбрать xrEngine.exe), затем справа поставить галку Enable Speedhack и выставить значение в 0.05 (не уверен насчёт слабых ПК, попробуйте 0.1, но действовать придётся ОЧЕНЬ быстро); 4. Загружаем сохранённую игру (в меню и при загрузке будут дичайшие лаги, так как игра работает в 20 медленнее); 5. При высвечивании надписи «для продолжения…» жмём любую кнопку, затем быстро F и четыре раза на цифру 1 (около половины секунды на всё). Таким образом мы поговорили с Борландом и продолжили сюжет. Текст диалога можно будет посмотреть в КПК. P.S. Если вы сверхчеловек с нулевой реакцией или обладатель мышки с макросами, например х7, то можете не использовать вышеуказанную программу, а МОЛНИЕНОСНО нажать комбинацию F+1+1+1+1 или прожать заранее сделанный макрос (времени будет на уровне нескольких десятков миллисекунд).
все супер помогла программа!!!спасибо за помощь в решении проблемы
Закончил я эту историю. Попробовал оба конца. ))) Жаль,что такая короткая история. Зато всё грамотно и по взрослому, никакой фантастики, никакой перенаселённости зверьём, никаких парадов зомбарей и эскадронов химер - всё по делу и столько сколько и должно быть этого в реале. И поведение НПС почти не вызывает нареканий. Диалоги - браво ! Грамотно, ёмко, лаконично. Никакого мусора в квестах. Главный герой, искатель приключений, пришёл заработать копейку и именно этим он и занимается. Команда разрабов - умницы. Интересные новые персонажи. У каждого - своя особая история, что немаловажно для создания атмосферы сталкерского мира. Локации - великолепные ! Жаль, что такие пространства (что в лабах, что в Курчатове) не по полной загружены динамическими действиями. Но бродить по локам было одно удовольствие. И конечно жаль, что данный проект не будет иметь продолжения от команды, ибо она занимается FROZENZONE, но думаю, найдутся умельцы, которые смогут построить новый мод на основе этого и мы ещё увидим возвращение Савана. В конце концов, должен ведь он Бармену отдать снарягу и добытый хабар продать. Он же честный парень.))) Про тех.проблемы я специально не говорил, ибо они проходящи и решаемы, что и показали разработчики, довольно оперативно выпустив патч. Да и комьюнити на месте не стоит, кто-то скай-кубы пожал, кто-то ещё что-то оптимизировал, за что им всем глубокий поклон. Впечатление от игры - интересно, сюжет заставляет идти дальше, дальше, дальше... Один минус - хорошо, но мало...))) Но это не трагично, скорее немного печально, что всё быстро закончилось, даже не закончилось, а почти что оборвалось на полуслове...Но эта печаль светлая, добрая, дающая надежду на продолжение этой увлекательной истории ! Удачи команде разработчиков в их сложном и нужном труде !
НЕ ИДЁТ уже раз 13 переустанавливал НЕ ВРУ ставил другие текстуры неба , ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ!!!! Спасибо блин лучше бы через 10 дней выпустили и нормально доделали,НУ нет слов и все спасибо вам за по траченое время и нервы!!!!!
Добавлено (27.05.2014, 16:46) --------------------------------------------- Ах да забыл добавить,РУКИ У МЕНЯ НЕ ИЗ ЖО*Ы , и все по инструкциям!