В общем, вчера ночью на АМК нашел я способ как получить DX11-тени от солнца в обход включения этого самого DX11, которые мылит шрифт и текст. Несмотря на то, что требуется версия 1.6.00, прекрасно работает лично у меня на 1.6.02 с Путём во Мгле. У меня, на всякий случай, включено через консоль значение r2_sun_quality st_opt_extreme
Для служащих танковых войск: Soft Hardened Shadows рендерятся с учетом расстояния до поверхности, на которую падает тень. То есть тень от дерева будет резкая и четкая в начале (где расстояние от ствола до земли минимальное), а вот тень кроны с листьями-ветками будет уже рассеянная.
ATM Shaders Mod v 0.1 [19.10.2009]
Описание мода: Шейдерный мод ориентированный на изменение графической составляющей игры. Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.00 Автор мода: Atempad Размер: 175KB
Список изменений/нововведений: - Мягкие тени. - Улучшено качество теней. - Contact Hardened Shadows для DX10. - Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (смотрите в файле atmf.h) - Небольшие изменения в steep parallax mapping'е.
Совместимость и возможные проблемы: Шейдер Contact Hardened теней получился тяжеловатый, поэтому увеличилось время запуска игры и первой загрузки уровня. Изменения вносимые модом можно увидеть только на "Улучшенном динамическом освещении (DX10). Примечание MrPred: "На моём железе я разницы в фпс вообще не наблюдаю, что с этим шейдером, что без него. А вот в солнечных тенях разница есть.".
OCHiMAR, скорее всего будет, если мизери юзает дефолтный r3 от ЗП. Если же свой, то возможно он просто накатится поверх мизеришного. Когда будешь накатывать, папку с шэйдерами от Мизери забэкапь, на всякий случай.