Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Stalkermod, я больше упор делал не крафту, а прокачке умений, связанных с артами, и почему-то у меня ещё не получилось сделать фугас - хотя умение вынимать запалы я изучил, но нигде не нашёл взрывчатку с детонатором - банка, запал от рГД, ЖПС-модуль есть. В общем, Ной меня так и не отвёл на Мёртвое Озеро - я сразу в Припять махнул с "Долгом". Мож, поторопился. На Болоте была полная ж..... - иногда база ЧН была пустая, в игре за сейвами нужно следить, чтобы переигрывать при необходимости. Так не должно быть, чтобы зависали задания. Кстати, у одного НПС на Мехдворе есть обрубленный диалог на английском, и часто подмерзают НПС на Свалке и Болотах квестовые, причём. Кто как создавал фугас для Ноя?
Для создания фугаса купи у торговца (Бороды, например) Расходники и Инструменты
Хеопс, спасибо! У меня там ПКМ с кучей патронов лежит в ящике на Скадовске - надо будет из Припяти на Затон идтить)) Ну что поделаешь, такова судьба Аркана, тащат его по сюжету судьба арканом)
ранить - ерунда, мочи сначала челов рядом, а вот как сдать этот квест? Картавый лежит, ниче не говорит, я его завалил - написали "задание "поговорить с Картавым" обновлено"... Че делать то?
ранить - ерунда, мочи сначала челов рядом, а вот как сдать этот квест? Картавый лежит, ниче не говорит, я его завалил - написали "задание "поговорить с Картавым" обновлено"... Че делать то?
Я же показал. Отойди подальше и оттуда стреляй. Если ранить когда находишься рядом, то он лежит красный и не говорит. А если не сразу к нему идти, то все получится. Я много раз по-разному пробовал. Вот такой вариант прокатил.
Сообщение отредактировал byaka - Четверг, 01.01.2015, 01:00
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Мля Крюк,надо походу тормознуть уже с празднованием
Все ушли бухАть ... Всех с Новым Годом ! Вопрос- что за [censored] с квестом "Биомасса" ??? Отдал биомассу Герману, появился квест "Дождаться результатов ..." (сам он сказал, что подождать придется "не более 10 минут") вдруг поднялась тревога, сообщение от охраны "выйти для (какой-то-там) проверки", но дверь заблокирована, выйти не могу, все стали врагами, сижу в бункере более полутора часов и нифига не происходит .. Что я сделал не так ?
раз десять пробовал - нихрена не говорит, молчит, как партизан
у меня так было, когда : убил одного из подельников, ранил Картавого (при этом второй из подельников вдруг стал нейтрален ко мне и с видом "я тут ваще просто прогуливался" попытался уйти :D). Переиграл : убил обоих подельников и в последнюю очередь ранил Картавого - никаких проблем, Картавый "запел"
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 01.01.2015, 03:16