Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Совет: Чтобы получить консервную банку, достаточно съесть одну банку тушёнки) Инструменты, расходники и счётчик гейгера можно приобрести у техников, через диалог. ПДА можно купить у некоторых оригинальных нпс в единичном экземпляре.
Сообщение отредактировал Stalkermod - Пятница, 02.01.2015, 16:11
Гид по прохождению "Под прикрытием смерти Клондайк 2.0" (Исправления + фикс) 2 Часть ►Придя в бар, спрашиваем Бармена не происходило ли что нибудь странного в последнее время. За 3 тысячи он рассказывает нам об инциденте с контролером. После этого у нас появляется квест "Вернутся к Легиону", но мы пойдем у нему позже, а пока что возьмем квест "Дело на миллион", после этого идем на Дикую Территорию.
►На Дикой Территории мы обнаруживаем раненого сталкера Пулю, он рассказывает что их группу кто то расстрелял со спины и забрал кейс с артефактами. После этого мы идем на сделку с наемниками в одиночку. Говорим с ними, сбиваем вертолет, убиваем наемников, забираем ноутбук, и идем к Бармену.
►После этого инцидента, вернувшись и поговорив с Барменом, мы начинаем расследование. Сначала расспрашиваем сталкера Кота, затем идем к Холодцу после этого идем к Лучагину, в конце концов мы узнаем что в этом замешан сам Пуля и некий сталкер Картавый.
►После этого говорим с Барменом, и на основе этих результатов мы отправляемся к сталкеру Миклухе (у него кстати можно взять квест на отстрел мутантов и неплохо подзаработать), он же отсылает нас к Бондарю, а тот в свою очередь отсылает нас к группе бандитов осевших неподалеку. За небольшую плату те рассказывают что Картавый сейчас на Кордоне под ж/д мостом. Идем на Кордон но сначала заглянем к Сидоровичу и сдадим квест по поиску документов (за что получаем 25000 тысяч). После этого идем к Картавому.
►Обманув Картавого, и убедив вместе идти на лже - охоту в Полесье, раним его, и после этого он сообщет нам о том что контейнер сейчас у некого Хасана в Темной Долине. Отправляемся в Темную Долину.
►Перейдя в Темную Долину, нарываемся на отряд Хасана, после этого идем к самому Хасану. Тот же в замен на контейнер с артефактами просит убить Седого, но сначала надо встретится и обговорить с групой Лютого.
►По пути на Затон надо зайти к Легиону, и сообщить о разговоре с Барменом. После этого мы получаем квест "Пространственная аномалия: Отыскать в лабе х16 что нибудь интересное.", но нам надо идти к Лютому. Придя к нему, мы узнаем как Хасан пришел к власти, и узнаем про Седого. Далее нам надо идти к Бороде.
►Прийдя к Бороде, он говорит, что надо найти человека на болотах на механизаторском дворе. Так же на Скадовске можно взять квест у Сыча на поиск артефактов, лучше всего взять квест на "мамины бусы" и "огненный шар" (найти их можно в аномалиии "Цирк"). После этого как мы ему это принесем, он дает квест на поиск артефакта "Волчья лоза" (находится в аномалии "коготь" где бензозаправка), для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега". После того как артефакт найден, отправляемся к бункеру ученых на Юпитер.
►Придя в бункер мы сохраняемся около Германа, потом перезагружаемся, отдаем Биомассу, выходим из бункера, убиваем охрану, затем ждем пока двери бункера будут снова открыты, заходим и забираем биомассу, далее нам приходит сообщение от Сыча, что надо идти в Припять на автовокзал на сделку. Двигаем в Припять.
►Придя в Припять мы убиваем бандитов около автовокзала, и к нам приходит сообщение что Пашка уже на Юпитере, на КПП. Идем на КПП. Перебив бандитов на КПП забираем PDA, и идем на Затон. Там мы видим Пашку он просит не убивать, отказываемся и идем к Сычу, тот дает в награду 50000 тысяч, на этом квест Сыча кончается.
►Далее идем на Болота, на механизторский двор,(но сначала надо обязательно зайти на насосную станцию, иначе на базе ЧН NPC не заспавнятся), на механизаторском дворе мы находим сталкера Турбо, но чтобы провести на базу ЧН он просит уничтожить мутантов, уничтожаем их, и на базе ЧН беседуем с Сусловым и Хакером, Суслов сообщает нам местоположение Седого (у нас есть выбор убить или спасти его), а Хакер чтобы взломать ноут просит проследить и уничтожить одну группу, которая будет на сделке около базы ЧН.
►После этого говорим с Сусловым о том что нам надо идти, и уходим с базы. Далее идем к вышке где в "Сталкер Чистое Небо" Шрам попал под выброс и видим что группа мертва. Далее идем в старую церковь к Седому, и говорим ему чтобы тот залег на дно, либо убиваем его. После этого возвращаемся к Хакеру и сообщаем то, что группа мертва, а флешки нет. Затем возращаемся к Хасану.
►Вернувшись к Хасану, мы на удивление получаем ту самую флешку, теперь идем назад к Хакеру. Вернувшись к Хакеру он говорит, что чтобы разблокировать флешку, надо идти на Черное Озеро и найти токен, а дорогу на Черное Озеро знает только Ной на Затоне. Идем к Ною, но тот за проход на Черное Озеро просит взрывчатку с детонатором. Для этого надо: GPS - маячок, консервная банка, и взрыватель. GPS - маячок можно извлечь из PDA, но для этого нужен перк "работа с электронными устройствами", взрыватель можно извлечь из гранаты, но для этого нужен перк "работа с гранатами", а консервную банку можно добыть съев консервы. Чтобы это скрафтить нам понадобятся инструменты и расходники. После изготовления мы отдаем это Ною, и отправляемся на Черное Озеро.
►Зайдя на Черное Озеро мы получаем сигнал SOS от сталкера Левши. Тот сообщает что токен можно найти у одного из зомбированных в эпицентре излучения. Заходим на остров в центре и находим там токен, после этого идем на болота к Хакеру.
►Далее Хакер разблокирует нам ноут, и тут мы можем со спокойной душой возвращаться к Бармену. Отдаем ему ноут и контейнер, и получаем в награду 100000 тысяч.
Добавлено (02.01.2015, 15:48) --------------------------------------------- еще напишите
Добавлено (02.01.2015, 15:50) --------------------------------------------- напишите еще
Гид по прохождению "Под прикрытием смерти Клондайк 2.0" (Исправления + фикс) 3 Часть ►Теперь то можно идти на Янтарь. Зайдя на Янтарь мы ловим сообщение от ученого. Далее зачищаем окрестности бункера от мутантов, и говорим с ученым. Ученым оказывается некий Джагур (Соболев), он просит нас сходить и забрать сканер. Забираем сканер, и переходим в х16.
►Спустившись в х16, мы ищем на одной из платформ Глока. Говорим с ним, и уходим из лаборатории.
►Теперь нам надо к Сахарову. Идем к Джагуру говорим с ним, и перемещаемся на Полесье. На Полесье говорим с Сахаровым насчет Глока. Сахаров дает нам удостоверение и пси шлем. Теперь мы получаем квест "Обратится к долгу или свободе" в моем случае я обратился к Свободе. Идем на склады. (Если скрафтить броню монолита раньше чем выполнить квест "обратиться к долгу или свободе", то этот квест пропадет и будет просто квест "отправится в Припять")
►Я обращаюсь к Легиону, затем крафчу броню Монолита. Далее переходим на Радар спокойно проходим посты, и заходим в лабораторию. В лаборатории лучше сначала отключить установку, а затем только убить ученых. После отключения установки, и убийства ученых, переходим на Радар, и двигаем на перекресток который ведет в Припять.
►На перекрестке встречаем свободовцев, и сталкера Флориду (смотрите чтоб его не убили), убиваем ближайших монолитовцев, и теперь надо поговорить с Флоридой (но чтобы с ним поговорить надо сохраниться около него, и после этого перезагрузиться). Говорим с ним, и отправляемся в Припять (я пошел без отряда т.к с ними муторно, а одному мимо монолита в их броне пройти не составляет труда).
►Перейдя в Припять находим в ДК "Энергетик" монолитовца Сенатора, убиваем его, берем записку, и как можно быстрее уходим оттуда. Прочитав записку, отправляемся на Болота.
►На Болотах после установки сканеров, мы отправляемся в Рыжий лес , помогаем отряду сталкеров уничтожить монолит, и идем беседовать со сталкером Небесным Волком. После этого переходим на Клондайк Артефактов.
►Находим Глока и наемников на их базе, убиваем их, берем записку из которой узнаем, что пилот угнанного вертолета был на стороне Глока, а военные во главе с Капитаном спустившиеся в х18 убиты. После этого выходим из базы идем по дороге назад как шли, видим туман, видим кратер и спускаемся в клондайк. Game Over.
Отдельно так же хочется сказать про вступление в групировки, и их квесты. (Лучше вступать в группировки после прохождения сюжета и выполнения квеста Бармена) Долг: При вступлении в Долг нам надо подойти к летейнанту Биологу и получить у него задание на зачистку Дикой Территории от зомби. Успешно справившись с этим заданием нам дают следующее задание на зачистку Янтаря от зомби. После этого задание на поиск "Ломоть Мяса", его можно найти здесь.
Далее идет задание убить одного из часовых на базе свободы (хотя там по идее надо перебить целую свору этих часовых). Успешно справившись, нам дают следующее задание на убийство бандитов Темной Долине. Разобравшись с бандитами, мы получаем награду и идем к Лучагину, сначала выполняем задание на разминирование мину, а затем выполняем задание на отключение установки в x16, успешно отключив ее, далее мы получаем задание на перехват радио сигналов с базы Свободы, идем до точки и устанавливаем ползунок как показано на картинке.
Далее идет квест на разгром базы Свободы. После этого квестовая линейка Долга кончается. Свобода: Первое задание при вступление в Свободу будет уничтожить Долговцев на хуторе, после этого уничтожить Наемников. Далее идет квест на поиск "Ломоть мяса",
после этого идем Легиону и получаем квест на разминирование мины, разминировав её, получаем задание на отключение установки в х16, отключаем её, и затем выполняем квест на перехват радио сигналов.
На этом квесты Свободы кончаются.
Добавлено (02.01.2015, 15:52) --------------------------------------------- фух все