Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 02.01.2015, 23:28 | Сообщение # 2296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не смотря на вылеты таки вышел во фриплей с отличным набором полностью прокаченных оружия и брони - "Сева" с 5 артефактами-монстрами ( симбионт "Мох", "Выверт" 1/4 ур. селекции, "Глаз" 4 ур. селекции, 2 "Объекта" 450 (Ускорители))+Костюм Исследователя, из оружия полные апгрейды: АК-47 с оптикой, глушаком и подствольником, М16А3 с Еотехом - голоприцелом, ФН Ф-2000 с Акогом-прицелом, АВП Снайперка 7,62х51 мм НАТО, СПАС 12 дробовик, пистолет "Орёл Пустыни" крупнокалиберный, "АЕК-971" с оптикой. Есть альтернативный сейв, где ПКМ полностью прокачен и короб на 200 патронов. Денег больше 150-160К, хватит и на экзу Наёмников или обычную Экзу, но там меньше ячеек для артов - поэтому не стал тратиться. Есть пара квестов из фриплея - Биомасса и поиск арта в Когте и один мелкий из сюжета для Сидора, плюс можно ещё сходить на Генераторы - т.е. оставил что-то для фриплея.

http://rghost.ru/60105613

Если влом полностью проходить - самое то для фриплея. Есть документ, где советы или что почём.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  starichok
Пятница, 02.01.2015, 23:32 | Сообщение # 2297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Винторез94, я бы попробовал на 32,но лень б...
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Hornet_64
Пятница, 02.01.2015, 23:47 | Сообщение # 2298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2015

Всем привет!
Хз что мне делать! Прихожу Хасану, а он дохлый уже лежит и бой идет между бандитами и вольными! И из-за этого квест не могу дальше пройти. Что делать то в такой ситуации, может подскажет кто то? Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Украина  Positive1995
Пятница, 02.01.2015, 23:52 | Сообщение # 2299
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2015

Цитата Hornet_64 ()
Всем привет! Хз что мне делать! Прихожу Хасану, а он дохлый уже лежит и бой идет между бандитами и вольными! И из-за этого квест не могу дальше пройти. Что делать то в такой ситуации, может подскажет кто то? Заранее благодарен.

Переигрывай с момента как впервые окажешься в ТД. Беги сразу к Хасану и защищай его.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  pet8022
Пятница, 02.01.2015, 23:58 | Сообщение # 2300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Когда становлюсь контролёром и Вепря ранят,то при попытке поговорить вылет

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : .\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  Hornet_64
Суббота, 03.01.2015, 00:03 | Сообщение # 2301
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2015

Цитата Positive1995 ()
Переигрывай с момента как впервые окажешься в ТД. Беги сразу к Хасану и защищай его.

Пробовал, не говоря с Весяльчиком сразу бежал, и либо не успеваю, либо он уже там мертвый лежит.
П.С Бегу всю дорогу на спринте не останавливаясь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  starichok
Суббота, 03.01.2015, 00:05 | Сообщение # 2302
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

mcbeat7,ну отпишись,пошло или нет.
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 03.01.2015, 00:08 | Сообщение # 2303

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата pet8022 ()
Когда становлюсь контролёром и Вепря ранят,то при попытке поговорить вылет

не разговаривай ни с кем. Беги к метке

Добавлено (03.01.2015, 00:08)
---------------------------------------------
Hornet_64, в патче будет исправлено

  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Hornet_64
Суббота, 03.01.2015, 00:09 | Сообщение # 2304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2015

Цитата Винторез94 ()
Hornet_64, в патче будет исправлено

А когда примерно патч будет?
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  patron
Суббота, 03.01.2015, 00:09 | Сообщение # 2305
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Ребят, никто случайно не натыкался, на переход в Восточную Припять, должен ведь быть, раз локацию зарисовали.
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 03.01.2015, 00:10 | Сообщение # 2306

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Hornet_64, через пару дней возможно
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Hornet_64
Суббота, 03.01.2015, 00:12 | Сообщение # 2307
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2015

Винторез94, спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Украина  Positive1995
Суббота, 03.01.2015, 00:16 | Сообщение # 2308
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2015

Цитата patron ()
Ребят, никто случайно не натыкался, на переход в Восточную Припять, должен ведь быть, раз локацию зарисовали

А через тоннели пробовал?
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 03.01.2015, 00:21 | Сообщение # 2309

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Positive1995, через какие?
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  mcbeat7
Суббота, 03.01.2015, 00:30 | Сообщение # 2310
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2014

Винторез94, Поправьте в грядущем патче

Если у вас в команде есть программист, было бы желательно, если бы он сделал такие правки в движке:

* регулировка дальности отрисовки травы (без перезагрузки игры)

* расширенная регулировка плотности травы (без перезагрузки игры)

* очистка текстур G-буфера(самое важное)!!!

starichok, ничего не читал и не пробывал
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Поиск: