Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Мне не говорил - не в курсе. Награда за контейнер Бармена - 100К, вполне хватило, да и за продажу артов неплохо можно получить. Кстати, новый ПКМ можно купить у долговца на Хуторе (Милитари), новую экзу наёмников (рандомно) - на базе ЧН на Болотах, костюм Монолита - собрать самому, научный костюм Исследователя аномалий - за очки получить в инвентарь.
И хотел спросить....
Кто-нибудь помнит - в "Севе" можно установить 5 ячеек для артефактов, а в стандартном ЗП их 4 или 5 максимум в инвентаре? Так давно играю в моды, что уже потерял чувство оригинала.
Неплохо было бы сделать инвентарь на 10 ячеек)) и чтобы НПС могли не просто таскать арты, а использовать их в боевых целях или для переноски тяжести (сделать переход на разные конфиги НПС с определёнными 2-3-мя типами артефактов?). Да хотя бы в боевых целях использование пулеотталкивабщих и кровеостанавливающих сборок или трансмутов для ветеранов-сталкеров ("переносные аномальные аптечки"))
Добавлено (08.01.2015, 11:27) --------------------------------------------- Например - у НПС типа наёмник есть артефакт "Душа". Сделать возможным задержку полной кровопотери или смерти для такого НПС, чтобы его проще было тяжело ранить (схема "раненный") и потом добить - это как один вариант; как другой - сделать несколько доп-профилей для определённого профиля НПС (ветераны различных фракций), которые включают восстановление здоровья = восстановительной способности из конфигов артефакта. Т.е., при обстреле такого НПС будет вклад на восстановление его хелса, пусть и не дающий ему умереть при первой смертельной дозе дамаджа. При второй очереди или пуле в голову вклад восстановления уже будет незначительным, в связи с фатальным дамаджом-хитом и арт уже не поможет НПС, кол-во урона превысит небольшой процент восстановления. Возможна такая схема - юзают же в АИ-паке НПС бинты или аптечки, почему артефакты не смогут использовать??
И хотел спросить.... Кто-нибудь помнит - в "Севе" можно установить 5 ячеек для артефактов, а в стандартном ЗП их 4 или 5 максимум в инвентаре? Так давно играю в моды, что уже потерял чувство оригинала.
Да, можно модифицировать Севу до 5 ячеек под артефакты.
Сообщение отредактировал Stalkermod - Четверг, 08.01.2015, 11:43
Еще баг репорт. Локация болота, как и свалка, грузит все 4 ядра i5 @ 4.3гцц на 90%. Где-то у вас там то ли цикл бесконечный то ли еще что-то. Мне даже интересно на код было бы глянуть, что там такого просчитывается, что кладет 4 ядра i5@4.3гцц на лопатки. Код я конечно не видел, но что-то мне подсказывает это связано то ли с аномалиями, то ли с НПС. Причем эти НПС спавнятся прямо на глазах и при этом тоже нагружают цпу на 90%.
Согласен! У меня ноут, свежий еще, мощненький все нормально. Но вот почему то играя в БФ3, нету такого чтобы ноут так усердно выдувал горячий воздух. Играю почти на ультре. В сталкере тоже ставлю все на максимум. Прям жужать начинает очень громко, и греться. На всех локациях так(
Добавлено (08.01.2015, 12:07) --------------------------------------------- Но при этом лагов нету.
Народ, кто там на Полесье сбегать может - нужно 3 скрина сделать в 3 местах: на первом блокпосте (северном), на южном блокпосте и на базе ученых. Скрины косяков с тенями, на динамическом освещении. И без включенного фонарика только. Срочно нужно, а под рукой нет мода..
Очень неудачный квест у Ноя по сбору гранаты. Много игроков точно продало ПДА у Хакера, ибо у него для этого был специальный диалог. Где потом искать ПДА, что бы получить гпс? Что ПДА что ГПС купить нельзя. И делай что хочешь.
Очень неудачный квест у Ноя по сбору гранаты. Много игроков точно продало ПДА у Хакера, ибо у него для этого был специальный диалог. Где потом искать ПДА, что бы получить гпс? Что ПДА что ГПС купить нельзя. И делай что хочешь.
Серег, хорош гнать! Нормальный квест у Ноя! Не нужно продавать все и вся. У меня к выходу на АС было уже три ПДА и я не просто так тебе говорил, попробуй ОП2 пройти, вот тогда будешь знать цену собранным вещам. Не всегда нужно все продавать и есть смысл сохранить найденные пожитки. А то опять у нас с тобой проблема упирается в вопрос нетерпения.
strelok200, мда, это далековато бежать. Могли же добавить нпс с пда сразу на затоне. Спасибо за подсказку, но это печаль.
Цитатаche707 ()
Серег, хорош гнать!
Это не гониво, это называется фидбек. Я помогаю разработчикам улучшить игру, что бы игрокам было приятнее/лучше играть, что, в свою очередь, поднимает разработчиков в их глазах. Я делаю добро.
Я не могу смотреть в будущие и знать, что нужно будет для квеста. Раз есть механизм продажи через диалог, значит вещь не нужна. А вот разработчики как-раз знают, что будет дальше и могли или дать торговцу гпс или сделать НПС в затоне с гпс. Или вообще не делать такой квест. Все просто.
Цитатаche707 ()
У меня к выходу на АС было уже три ПДА
Да хоть 20. Игрок не ванга.
Цитатаche707 ()
попробуй ОП2 пройти
Нет, спасибо, я ценю свое время и нервы.
Цитатаche707 ()
Не всегда нужно все продавать и есть смысл сохранить найденные пожитки.
Я не могу смотреть в будущие и знать, что нужно будет для квеста.
Цитатаche707 ()
А то опять у нас с тобой проблема упирается в вопрос нетерпения.
Это не вопрос нетерпения. Это просто просмотрели / недоработали.
Цитатаche707 ()
ПДА у НПС можно купить, нужно ведь общаться с народом, исследовать, пытаться узнать больше.
На Затона в Скадовске ни у кого не было. Бежать на кордон это удаляй.
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 13:10
CRAB, Как титры закончатся, жми на Esc, и ты во фриплее, там где Глока завалил, выход из Клондайка, найдешь один под поваленым деревом в самом сердце, другой на северо-востоке, в углу у периметра. Удачи.