Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Холодная кровь
3.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  G-36
Четверг, 08.01.2015, 02:30 | Сообщение # 2896
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Камуфляжная ткань нужна при создании любой брони.

Добавлено (08.01.2015, 02:30)
---------------------------------------------
loki-freedom, у тебя вообще не было вылетов на Затоне??

  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Стрелок74
Четверг, 08.01.2015, 02:43 | Сообщение # 2897
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 3
Регистрация: 16.04.2011

loki-freedom, а я сделал по другому, прописал все виды патронов (7.62x54) для СВД и СВУ-А торговцам. А то их нет в продаже почему то.

Добавлено (08.01.2015, 02:43)
---------------------------------------------
Кстати, смотрел в этом моде параметры винтареза и вала, так они одинаковые, кроме емкости магазина.

Сообщение отредактировал Стрелок74 - Четверг, 08.01.2015, 02:40
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 02:46 | Сообщение # 2898
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

G-36, небыло
Цитата Стрелок74 ()
Кстати, смотрел в этом моде параметры винтареза и вала, так они одинаковые, кроме емкости магазина.
это потому что по настоящему это одно и тоже оружие, отличие только в прикладе.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Германия  roboserg
Четверг, 08.01.2015, 02:53 | Сообщение # 2899
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Никто не сталкивался с такой ошибкой при запуске xrEngine.exe?



Мод запускается с Stalker-COP.exe. Но столкунлся с проблемой покачивания головы ГГ. В файле user.ltx что в корневой папке с игрой поставил cam_inert 0.0 и cam_slide_inert 0.0 но эффект покачивания все-равно есть. Подскажите что делать
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 02:53
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Непал  Pegasus
Четверг, 08.01.2015, 02:55 | Сообщение # 2900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата roboserg ()
с такой ошибкой

В свойствах ярлыка указать рабочей папкой каталог с игрой.
Сообщение отредактировал Pegasus - Четверг, 08.01.2015, 02:56
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Германия  roboserg
Четверг, 08.01.2015, 02:56 | Сообщение # 2901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Pegasus, так я запускаю без ярлыка, сразу xrEngine.exe

Ну вроде через Stalker-COP.exe тоже запускается. Но файл узер.ехе почему-то не создается. Странно, как же пофиксить покачивание головы.
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 03:03
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 03:02 | Сообщение # 2902
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

roboserg, это какой то движковый трабл, можно заново поставить папку bin
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Германия  roboserg
Четверг, 08.01.2015, 03:03 | Сообщение # 2903
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

loki-freedom, да ставил уже раза два. Походу придется полностью сталкер переставить :(
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 03:04 | Сообщение # 2904
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

roboserg, стоп! надо запускать Stalker-COP.exe!!! :D
Сообщение отредактировал loki-freedom - Четверг, 08.01.2015, 03:05
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Германия  roboserg
Четверг, 08.01.2015, 03:08 | Сообщение # 2905
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Блин, что за бред. Во-первых какой узер.лтх нужно править? Тот который в корневой папке или тот который в аппдата? Во-вторых какого черта игра мне упорно перезаписывает значения cam_inert и cam_slide_inert? Походу файл нужно сделать риадонли.

Добавлено (08.01.2015, 03:08)
---------------------------------------------
loki-freedom, дак я так и делаю, просто раньше и через хренжин работало. Это ладно, запускается мод уже.

  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 03:10 | Сообщение # 2906
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

roboserg, попробуй ридонли, притом оба перепиши ,а то покачивания камеры могут превратить человека в зомби :D
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Германия  roboserg
Четверг, 08.01.2015, 03:10 | Сообщение # 2907
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Все пофиксил. Просто стер юзер.лтх который в папке аппдата. Отбой :) Всем спасибо за подсказки.

loki-freedom, тут какая-то мистика. Стирание помогло, но какого черта ДО стирания, игра перезаписывала файл с покачкой головы? Это не логично, это мистика какая-то
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 03:11
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Четверг, 08.01.2015, 03:12 | Сообщение # 2908
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

roboserg, Все просто, игра сделана на территории СНГ. XD
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Германия  roboserg
Четверг, 08.01.2015, 03:33 | Сообщение # 2909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Еще баг репорт. Локация болота, как и свалка, грузит все 4 ядра i5 @ 4.3гцц на 90%. Где-то у вас там то ли цикл бесконечный то ли еще что-то. Мне даже интересно на код было бы глянуть, что там такого просчитывается, что кладет 4 ядра i5@4.3гцц на лопатки. Код я конечно не видел, но что-то мне подсказывает это связано то ли с аномалиями, то ли с НПС. Причем эти НПС спавнятся прямо на глазах и при этом тоже нагружают цпу на 90%.





loki-freedom, :)
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 08.01.2015, 10:39
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  dr_shtopor
Четверг, 08.01.2015, 03:57 | Сообщение # 2910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

Pegasus, Слышь, а это не ты, случаем, на одном форуме в обсуждениях STALKER заваливаешь обсуждения порнушными картинками с котами нетрадиционной ориентации?
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: