Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
The Second Sun
2.9
Закоулки правды
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Mysterious Zone
4.0
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Brat904
Пятница, 09.01.2015, 19:10 | Сообщение # 3106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

MrSlav4ik1337,

http://rghost.ru/60238032

скачай и кинь в папку bin c заменой.

Да и еще напиши путь установленной игры сюда. Есть подозрения, что он у тебя очень длинный.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Украина  G-36
Пятница, 09.01.2015, 19:12 | Сообщение # 3107
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Одни ошибки. Думаю понятно в чём проблемы.
!Can’t not find "map/map_led9"
!Can’t not find "map/map_zvezda"
!Can’t not file texture "exoskeleton"
!Can’t not find texture "act/act_stalker_merxo_4"
!Can’t file texture "wpn/addons/swp/apdate"
!Invalid ogg-comment version file: d/игры/s.t.a.l.k.e.r.: Call of Pripyat/gamedata/sounds/weapons/gsh18/gsh18_shoot.ogg
!Can’t not find "item/item gasmask3"
!Uncnow command: dump infos
!Can’t not find "act/act_arm_exo_k"
Сообщение отредактировал G-36 - Пятница, 09.01.2015, 19:16
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  MrLolka
Пятница, 09.01.2015, 19:12 | Сообщение # 3108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2015

Ребяят,помогите.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Украина  G-36
Пятница, 09.01.2015, 19:24 | Сообщение # 3109
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Цитата MrLolka ()
Эм... Какого у меня пропали инструменты для разбора кпк и гранат?

Переиграй с последнего момента пока они были.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  Банарик
Пятница, 09.01.2015, 21:19 | Сообщение # 3110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Тут такая проблема.Торговцы ЧН не хотят торговать.Ну,и вообще заводить разговор.
Загрузка/сохранение не помогают.А хотелось бы посмотреть на ассортимент.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 09.01.2015, 21:22 | Сообщение # 3111

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Банарик, чн не торгует
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Банарик
Пятница, 09.01.2015, 21:30 | Сообщение # 3112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Винторез94 ()
чн не торгует

Да ну.Бред.Вы издеваетесь?!
Два торгаша,на карте стоит ЗНАЧЁК ТОРГОВЦА!...А они не торгуют.ПрЭлестно.
А учитывая,что Суслов говорит(при уходе) "может,ты всё таки в баре посидишь,поремонтируешься"?
Должно подразумеваться,что с барменом можно торговать...
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  G-36
Пятница, 09.01.2015, 21:41 | Сообщение # 3113
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

USP при модернизации авто.режима стрельбы этот режим не появляется.

Добавлено (09.01.2015, 21:41)
---------------------------------------------

Цитата Банарик ()
Торговцы ЧН не хотят торговать

У меня глава группировки торгует. Тот, у которого есть диалог "может ты всё-таки останешься? и т.д."
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  mageytash
Пятница, 09.01.2015, 21:44 | Сообщение # 3114
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Банарик, с Сусловым можно торговать .-.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  byaka
Пятница, 09.01.2015, 21:56 | Сообщение # 3115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Цитата Банарик ()
Два торгаша,на карте стоит ЗНАЧЁК ТОРГОВЦА!...А они не торгуют.

Один Суслов только торгует. Видать так задумано.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Украина  DedToba
Пятница, 09.01.2015, 22:25 | Сообщение # 3116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2014

Всем здравствовать!
Я задавал вопрос по поводу сохранения жизнедеятельности невинного Хасана :D ( стр. 200. сооб. #2997)
Проблема решена переигровкой с момента расстановки сканеров в ТД. Кровососов на заправке не трогал, в драку наймов с бандитами не ввязывался, обидел только Контролера в лесочке, каюсь wink , поставил сканер и ушел.
Главное сохраниться перед самой установкой сканера. При появлении точки ( метка трупа) на карте где должен находиться Хасан - переиграть с сохранения. Это важно!
P.S. Даже не догадывался, что Хасана нужно беречь, как честной девушке невинность wacko .
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2014
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 09.01.2015, 22:39 | Сообщение # 3117
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

У какого нибудь было при разговоре с Дядькой Яром, что нету диалога никакого? вот:

Надеюсь в патче поправят.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 09.01.2015, 22:40
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Банарик
Пятница, 09.01.2015, 23:20 | Сообщение # 3118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Enclave ()
У какого нибудь было при разговоре с Дядькой Яром, что нету диалога никакого? вот:

Тоже заметил.

У меня новая проблема:создал модификат артефакта в ТД.
Насыщение+0,радиация-4,восстановление здоровья+26,заживление ран+4 и восстановление сил+4.
В общем,в чём дело.После создания у меня через минуту стала радиоактивность красная.Максимум уменьшается потом до зеленого состояния.Даже на пояс надел 4 выверта +антирадами залился.Максимум-мигать начинает.
В общем:как это исправить?

Добавлено (09.01.2015, 23:20)
---------------------------------------------
не совсем правильно выразился.Имел ввиду облучение.

  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 09.01.2015, 23:29 | Сообщение # 3119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Несколько вопросов касательно квеста с установкой сканеров:
1. На каком расстоянии должна быть аномалия, чтобы включить соответствующую защиту?
2. Играет ли роль в каком месте действия защиты я установлю ползунок(в начале полоски, в какой-то четверти, в середине или на границе двух защит)?
3. Когда(после завершения какого квеста или что там еще) и каким образом я узнаю на сколько верно расставил сканеры?

P.s. Теоретически, если неправильно поставить второй сканер на свалке(шестой по счету, если не ошибаюсь), то квест с перемещениями начаться не должен:))), т.к. сканер не должен будет работать.
Имхо, фигню сморозил автор с этой защитой - в диалоге ученый говорит, что сканеры, для своей долгой работы, должны питаться от аномалий. А почти все точки установки сканеров в чистом поле, где до аномалии 3 локтя по карте и 6 дней на оленях...
У меня получилось всего 4 аномальных защиты(3 на кордоне и 1 на свалке), все остальное без защиты.
Да и то защиту ставил, только если из точки установки получалось болтом задеть какую аномалию.

Вообще же, начальное впечатление - слишком заморочено все, а пояснений нигде нет... Мануал автора - вообще ни о чем, дает лишь краткое представление о заморочках...
В таких модах надо либо полностью расписывать механизмы нововведений(цель, последовательность, необходимые условия), либо нововведений не делать вовсе...
Человек прочитает описание и решит - нужен ему этот навык или нет... А сейчас получается, что люди просто не хотят пользоваться нововведениями, т.к. не знают что это им даст. Экспериментировать будут единицы.
(практически все прохождения на ютубе - ничего кроме сюжета люди не делают и периодически вспоминают автора крепким "добрым" словом)
Почему нельзя заставить людей пользоваться нововведениями так, как их заставляют автоматически перемещаться по квестовым точкам или просто между локациями. Почему нельзя сделать мод непроходимым без использования хотя бы половины нововведений? Какой смысл в нововедениях, если они оторваны от игры? Так ни про их полезность или вред не узнаешь.
Те же сталки, которые стоят возле аномалий - зачем они? Какой в них смысл и польза игроку? Просто для атмосферы? Так атмосфера, это не тупые мобы расставленные где ни попадя... и непонятно зачем.

А кто тайники находил?
Я нашел СВД(которое за тайник не сошло) и G36(тайник) на кордоне.
Согласен со многими пользователями - оптика изуродована дальше некуда.

А то читаешь форум, а здесь одни плевки в автора - ни пользователям, ни автору наверняка такое не нравится...
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  byaka
Пятница, 09.01.2015, 23:31 | Сообщение # 3120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Цитата Enclave ()
У какого нибудь было при разговоре с Дядькой Яром, что нету диалога никакого?
Мало того что нет диалога, так игра еще виснет наглухо. Помогло только убить процесс.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Поиск: