Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Одни ошибки. Думаю понятно в чём проблемы. !Can’t not find "map/map_led9" !Can’t not find "map/map_zvezda" !Can’t not file texture "exoskeleton" !Can’t not find texture "act/act_stalker_merxo_4" !Can’t file texture "wpn/addons/swp/apdate" !Invalid ogg-comment version file: d/игры/s.t.a.l.k.e.r.: Call of Pripyat/gamedata/sounds/weapons/gsh18/gsh18_shoot.ogg !Can’t not find "item/item gasmask3" !Uncnow command: dump infos !Can’t not find "act/act_arm_exo_k"
Сообщение отредактировал G-36 - Пятница, 09.01.2015, 19:16
Тут такая проблема.Торговцы ЧН не хотят торговать.Ну,и вообще заводить разговор. Загрузка/сохранение не помогают.А хотелось бы посмотреть на ассортимент.
Да ну.Бред.Вы издеваетесь?! Два торгаша,на карте стоит ЗНАЧЁК ТОРГОВЦА!...А они не торгуют.ПрЭлестно. А учитывая,что Суслов говорит(при уходе) "может,ты всё таки в баре посидишь,поремонтируешься"? Должно подразумеваться,что с барменом можно торговать...
Всем здравствовать! Я задавал вопрос по поводу сохранения жизнедеятельности невинного Хасана ( стр. 200. сооб. #2997) Проблема решена переигровкой с момента расстановки сканеров в ТД. Кровососов на заправке не трогал, в драку наймов с бандитами не ввязывался, обидел только Контролера в лесочке, каюсь , поставил сканер и ушел. Главное сохраниться перед самой установкой сканера. При появлении точки ( метка трупа) на карте где должен находиться Хасан - переиграть с сохранения. Это важно! P.S. Даже не догадывался, что Хасана нужно беречь, как честной девушке невинность .
У какого нибудь было при разговоре с Дядькой Яром, что нету диалога никакого? вот:
Тоже заметил.
У меня новая проблема:создал модификат артефакта в ТД. Насыщение+0,радиация-4,восстановление здоровья+26,заживление ран+4 и восстановление сил+4. В общем,в чём дело.После создания у меня через минуту стала радиоактивность красная.Максимум уменьшается потом до зеленого состояния.Даже на пояс надел 4 выверта +антирадами залился.Максимум-мигать начинает. В общем:как это исправить?
Добавлено (09.01.2015, 23:20) --------------------------------------------- не совсем правильно выразился.Имел ввиду облучение.
Несколько вопросов касательно квеста с установкой сканеров: 1. На каком расстоянии должна быть аномалия, чтобы включить соответствующую защиту? 2. Играет ли роль в каком месте действия защиты я установлю ползунок(в начале полоски, в какой-то четверти, в середине или на границе двух защит)? 3. Когда(после завершения какого квеста или что там еще) и каким образом я узнаю на сколько верно расставил сканеры?
P.s. Теоретически, если неправильно поставить второй сканер на свалке(шестой по счету, если не ошибаюсь), то квест с перемещениями начаться не должен:))), т.к. сканер не должен будет работать. Имхо, фигню сморозил автор с этой защитой - в диалоге ученый говорит, что сканеры, для своей долгой работы, должны питаться от аномалий. А почти все точки установки сканеров в чистом поле, где до аномалии 3 локтя по карте и 6 дней на оленях... У меня получилось всего 4 аномальных защиты(3 на кордоне и 1 на свалке), все остальное без защиты. Да и то защиту ставил, только если из точки установки получалось болтом задеть какую аномалию.
Вообще же, начальное впечатление - слишком заморочено все, а пояснений нигде нет... Мануал автора - вообще ни о чем, дает лишь краткое представление о заморочках... В таких модах надо либо полностью расписывать механизмы нововведений(цель, последовательность, необходимые условия), либо нововведений не делать вовсе... Человек прочитает описание и решит - нужен ему этот навык или нет... А сейчас получается, что люди просто не хотят пользоваться нововведениями, т.к. не знают что это им даст. Экспериментировать будут единицы. (практически все прохождения на ютубе - ничего кроме сюжета люди не делают и периодически вспоминают автора крепким "добрым" словом) Почему нельзя заставить людей пользоваться нововведениями так, как их заставляют автоматически перемещаться по квестовым точкам или просто между локациями. Почему нельзя сделать мод непроходимым без использования хотя бы половины нововведений? Какой смысл в нововедениях, если они оторваны от игры? Так ни про их полезность или вред не узнаешь. Те же сталки, которые стоят возле аномалий - зачем они? Какой в них смысл и польза игроку? Просто для атмосферы? Так атмосфера, это не тупые мобы расставленные где ни попадя... и непонятно зачем.
А кто тайники находил? Я нашел СВД(которое за тайник не сошло) и G36(тайник) на кордоне. Согласен со многими пользователями - оптика изуродована дальше некуда.
А то читаешь форум, а здесь одни плевки в автора - ни пользователям, ни автору наверняка такое не нравится...