Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Несколько вопросов касательно квеста с установкой сканеров: 1. На каком расстоянии должна быть аномалия, чтобы включить соответствующую защиту? 2. Играет ли роль в каком месте действия защиты я установлю ползунок(в начале полоски, в какой-то четверти, в середине или на границе двух защит)? 3. Когда(после завершения какого квеста или что там еще) и каким образом я узнаю на сколько верно расставил сканеры?
Все зависит от твоего понимания прочитанного диалога с ученым. У меня из всех сканеров, пять было установлено верно. Я получил за это 10 тыс. Ты должен угадать природу аномалии, в которую устанавливается сканер. Если не угадал, денег не получишь. Ни чего экстраординарного! Внимательно читайте диалоги. Есть отличный гил по моду в шапке темы, там тоже есть ответы практически на все основные вопросы.
Ты должен угадать природу аномалии, в которую устанавливается сканер.
Природу аномалии угадать не трудно, но при условии наличия этой аномалии. Именно поэтому я и задал вопрос - на каком расстоянии от сканера должна быть аномалия? Чего трудного в угадывании аномалий? Там всего 4 вида защиты, которые не угадать очень сложно - химия, электра, грави, жарка. Остается вопрос - радиус, в котором должна быть одна из этих 4 аномалий, чтобы выставить соответствующую защиту. Вот ты, например, какую защиту выставил для второго сканера(кордон, рядом с вертолетом) - там 3 аномалии в досягаемости болта - 2 электры, а между ними жарка.
Цитатаche707 ()
Внимательно читайте диалоги.
------- Разумеется. Забирайте сканнеры! Только прежде чем устанавливать, осмотрите местность. Сканнеры питаются засчет аномальной энергии и чтобы обеспечить долговременную работу, необходимо правильно откалибровать систему защиты и питания. Если, например, поблизости присутствуют термальные аномалии, то поставьте ползунок в соответствующее положение. За каждый правильно установленный сканнер - награда 2000 рублей. -------- Ну и что здесь можно понять неправильно? - За правильный сканер получаешь 2000р. - Поблизости присутствует аномалия. Только вот характеристика "поблизости" почему-то не имеет размерности... А поэтому это может быть и в метре от точки установки, и на противоположном конце карты.
Цитатаche707 ()
Есть отличный гил по моду в шапке темы, там тоже есть ответы практически на все основные вопросы.
В этом гиде нет ответов на 99% вопросов, заданных на форуме...:) Там всего лишь прохождение основного квеста, да то "галопом по европам"...
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 10.01.2015, 00:16
Добавлено (10.01.2015, 00:34) --------------------------------------------- В восточной припяти остались квесты из оригинала. При загрузке локации "х8" происходит вылет. Гранатомёт "m203" на винтовке м16 не отображается.
Надо будет ещё ЧАЭС изучить если это конечно реально.
Добавлено (10.01.2015, 00:56) --------------------------------------------- В целом мод шедевральный (лично для меня). Анимации перезарядки не хуже. Сюжет - среднячёк. Интересен но беготни реально много.
--------------------------------------------- Хотелось бы более детально знать о спавне артов на всех локациях кроме тех, что из ЗП.
Сообщение отредактировал G-36 - Суббота, 10.01.2015, 01:09
Дико извиняюсь, у меня в настройках, там где бинды, не отображается строка "Навыки главного героя" Устанавливал так: 1. CoP 2. Мод 3. Патч 4. Правку иконок
В этом гиде нет ответов на 99% вопросов, заданных на форуме...:) Там всего лишь прохождение основного квеста, да то "галопом по европам"...
Ключевая фраза в твоем комментарии: "голопам по европам". Ты судя по всему парень основательный, как раз и подумай, сопоставь, экспериментируй, вот тогда и получшишь удовольствие от игры и ответы на 99% вопросов, которые не отображены в гиде! Изучайте Зону в моде!
У какого нибудь было при разговоре с Дядькой Яром, что нету диалога никакого? вот:
Эта проблема вроде как у всех
Добавлено (10.01.2015, 06:17) --------------------------------------------- Ребят, подскажите еще пожалуйста, чтобы проводить селекцию у Сахарова нужно ли выполнить все контракты на артефакты у Морозова? А то у меня соответствующий навык есть, а в проходе перед комнатой где Сахаров стоит тип, который не дает пройти.
Сообщение отредактировал InSanE_96 - Суббота, 10.01.2015, 06:21