Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
А давай еще добавим,СПИД, аппендицит, воспаление легких , в общем все болезни из мед энциклопедии ,для реализму ... Вот отравление добавить было бы не плохо, от просроченных или радиоактивных продуктов
Да ладно тебе! Сама же идея заслуживает внимания как минимум. Ты сам отрицаешь одно, но предлагаешь другое, а идея то та же!
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 04.02.2015, 22:44
che707, не нуди. Чего ты приципился с какими то казуалами. Тебе само слово хотя бы не надоело повторять? Это не интересная тема и она сейчас не актуальна. Не нужно мусолить. Вообще смотрю за меня какие то выводы из ниоткуда сделал. Как будто бы сам с собой пообщался, а потом ко мне с какими то нелепыми претензиями обращаешься.
Цитатаche707 ()
Хорошая идея! Мне лично понятная
Конечно хорошая. Стекающие сопли по экрану разве могут быть плохой идеей.
Цитатаalex5773 ()
Я просто хочу понять что ты написал
Хи хик. А я подумал что почти любой сразу поймёт что то был даже не завуалированный прикол. Бессвязный бред. Подобная забава весело смотрится если полностью отыгрывать эту роль, делая серьёзное лицо и продолжая использовать бредогенератор. Очень забавно порой получается, если со вкусом подойти. Но я рад что ты успел заметить то сообщение до того как я его удалил, тем самым смог оценить многогранность моего таланта. Хи хик.
Сообщение отредактировал DarMut - Среда, 04.02.2015, 22:58
Это ты мне вопрос задал? По моему ты его повторяешь через предложение, а так как у тебя предложений много в тексте, то не сложно догадаться кому лучше задать этот вопрос!
ЦитатаDarMut ()
Конечно хорошая. Стекающие сопли по экрану разве могут быть плохой идеей.
Конечно не могут, у тебя всё правильно и не казуально!
Добавлено (04.02.2015, 23:00) --------------------------------------------- DarMut, ах да, ещё одно! не стоит начальный текст тобой написаного корректировать через несколько минут, ты искажаешь смысл ответов на первоисточник, надеюсь не намеренно. Это уже серьезно.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 04.02.2015, 23:03
По разным причинам удаляю (исправляю). Когда понимаю что погорячился. Либо когда считаю что неудачно пошутил. Но не для того что бы скрыть свои устоявшиеся взгляды, или как то иначе слукавить. А в том сообщении которое ты вспомнил про "казуалов", было мною написано что "даже геи ходят с высоко поднятой головой". то чего мол стеснятся казуалам. Ну такая, ехидная подколка. Однако, позже C2H5OH выветрился и я понял что не к чему такие гадости лишний раз писать в нормальной теме, поэтому и исправил сообщение. Как видишь, я это делаю из этических соображений, а не лукавства.
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 05.02.2015, 18:28
Как бы ты хотел что бы неписи отреагировали на твои снайперские выстрелы?
В некоторых модах реакция неписей имеется даже на пролетевшую близко пулю или смерть соратника - они сразу агрятся и начинают искать источник раздражения - перебежками доходить практически до места, с которого был произведен выстрел, либо просто начинают тусоваться, меняя позиции, а ничего не найдя возвращаются на места своих дислокаций. А здесь стоят истуканчиками такими, аки в тире... При чем в некоторых ситуациях(не понял от чего зависит) враги все же агрятся, но как-то вяло... Не знаю, можно ли изменить алгоритм поиска пути - типа "тут опасность - обойди"(или "опасность - притаись") и "обход с тыла". Очень часты ситуации, когда встав за углом, можно перебить неограниченное количество врагов, которые тупо появляются в поле зрения игрока в одном и том же месте(даже прицел смещать не требуется). Т.е. необходимо принуждение к действию самого игрока, а не ожидание создания игрой некоторой ситуации ему выгодной.
Что же касается чтения слов с неправильным набором или местоположением букв, то все зависит от того как мы читаем - образами или глазами. Равно как замена слов в предложении, когда в тексте написано одно слово, а мы "читаем" другое, получая неожиданный смысловой результат... Неправильное прочтение при перечитывании может длиться бесконечно долго, и лишь прочтя глазами, мы прочитаем именно то, что написано. Самое точное, но самое медленное чтение - глазами. Однако смысл прочитанного зависит исключительно от нашего разума.
Для прочтения - выделить: --- Данное сообщение показывает, какие удивительные вещи может делать наш разум! Впечатляющие вещи! Сначало это было трудно, но сейчас на этой строке наш разум читает это автоматически, не задумываясь об этом. Гордись.
---- Аналогичная перестройка у нас происходит при смене раскладки клавиатуры...:)
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 05.02.2015, 03:15
Обнаружил случайно какой то странный квест на Кордоне (кстати в текстовике обнаружил их ещё больше чем в игре). - Когда обращаешься к лейтинанту который ремонт производит (имя забыл) то начинается разговор о каких то странных типах которых можно вычислить настроившись на определённую волну, через передатчик. Литёха предлагает попробовать на "двухсоточке". Я попробовал и.. всё, ничего не произошло. Кто нибудь в курсе что это за квест?
Сообщение отредактировал DarMut - Суббота, 07.02.2015, 01:52
ALEX13, Переиграй еще раз. Сохранись перед разговором с Германом и после отдай ему биомассу. После постарайся как можно быстрее выйти из бункера, перебей всю охрану лагеря и поспи час-два рядом с ним. После тебя пустят обратно и будет диалог-продолжение. Как то так
Сообщение отредактировал _Енот_ - Суббота, 07.02.2015, 10:54
Всем привет! стабильный вылет при переходе из долины в полесье, помогите!(лог)
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : .\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_transmut.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Добавлено (09.02.2015, 22:04) --------------------------------------------- Народ, перейдите пожалуйста в полесье за меня. https://yadi.sk/d/eySMfOEweZq9J
Сообщение отредактировал kaban4eg - Понедельник, 09.02.2015, 22:00