Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Может фриплей? Friplay- означает режим свободной игры после прохождения основного сюжета (примерно так), т.е. если ты не набегался, не настрелялся, выполняешь недовыполненные квесты, короче играешь от "балды".
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Понедельник, 23.02.2015, 06:17
RIDDICK001, Алайф симуляция жизни, будь та во фриплее или нет, просто ее может не быть вовремя прохождения самой компании ради того, что бы не нарушить ее прохождение случайными событиями(убийствами).
А что это за прикол с прибором активации артефактов? Когда нажимаешь на него и выходишь, он спавнится в рюкзаке, так можно и миллиардером стать!
Добавлено (23.02.2015, 13:02) --------------------------------------------- И еще как арты активировать? Я пишу название арта, а мне выдает не правильно введено название.
Просто кому то читерство нравится вот и не стали писать или просто не доперли, что можно на варится на приборе.
Допереть то доперли! Были подобные траблы, но с другими предметами! По моему, писали strelokу200 по этому поводу, просто руки сразу не дошли до решения этой проблемы. Сейчас решит!
В общем прошел я мод, по основной ветке... Ребят, мод супер! Все хорошо! НО! (Обращаюсь к разработчикам) Может быть кто-то и писал уже это, но читать все сил не хватит: 1. Переход с некоторых локаций, пример: Бар-Свалка, Болота-Затон ГГ повернут в сторону перехода, а не в сторону самой локации, и бывало сделаешь шаг (особенно в ночи когда ничего не видно) и ты опять снова переходишь на новую локу. Хотелось бы что бы ГГ был повернут в сторону локации на которую перешел. ___ 2. Через каждый переход Бар-Свалка, сразу же стоят полчище зомби, и стреляют в спину. Причем респавнятся через каждый переход... Зачем?) __ 3.Сделайте вы нормальны переход Свалка-Долина, зашел в разрез забора, перешел, а то к скале надо еще идти... Мелочь но все равно. __ 4. Ночное небо...
DX10, графика на максимум. Может сжаты так сильно текстуры? __ 5. Анимация питания, аптечек.
Зачем он так колбаску держит после еды? "Да здравствует колбаска"? Прикольно конечно но... И вот допустим ты держишь в руках оружие, после того как пожрал, то меняет почему то на бинокль... А не на оружие которые держал в руках. __ 6. Ну и некоторые косячки:
А ну и отдал биомассу, долгари заарились, и у долгарей видимо флаки в руках с зажигательно бронебойными патронами что бункер простреливают на раз)) Убежал, убил всех, а профессоры наук не хотят разговаривать... Тут то моя игра и закончилась) Все остальное супер!
Добавлено (24.02.2015, 17:34) --------------------------------------------- Да и у Хасана исправьте в диалоге "С волками выть - по волчьи выть" на "С волками Жить - по волчьи выть"