Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
В западне
3.9
Связной
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  RIDDICK001
Понедельник, 23.02.2015, 05:47 | Сообщение # 3721
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 3
Регистрация: 23.07.2013

Цитата prozak128 ()
присутствует ли полноценный Алайф?

Может фриплей? Friplay- означает режим свободной игры после прохождения основного сюжета (примерно так), т.е. если ты не набегался, не настрелялся, выполняешь недовыполненные квесты, короче играешь от "балды".
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Понедельник, 23.02.2015, 06:17
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Российская Федерация  prozak128
Понедельник, 23.02.2015, 06:23 | Сообщение # 3722
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

RIDDICK001,
Алайф симуляция жизни, будь та во фриплее или нет, просто ее может не быть вовремя прохождения самой компании ради того, что бы не нарушить ее прохождение случайными событиями(убийствами).
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  RIDDICK001
Понедельник, 23.02.2015, 07:37 | Сообщение # 3723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 3
Регистрация: 23.07.2013

Тогда хотя-бы " A-life", и приношу извинения, я то подумал совсем про другое.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Понедельник, 23.02.2015, 08:49
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 23.02.2015, 13:02 | Сообщение # 3724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

А что это за прикол с прибором активации артефактов? Когда нажимаешь на него и выходишь, он спавнится в рюкзаке, так можно и миллиардером стать! biggrin

Добавлено (23.02.2015, 13:02)
---------------------------------------------
И еще как арты активировать? Я пишу название арта, а мне выдает не правильно введено название.

  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 23.02.2015, 13:07 | Сообщение # 3725
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата PAcAn4iK ()
И еще как арты активировать? Я пишу название арта, а мне выдает не правильно введено название.

Не все арты можно активировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 23.02.2015, 13:18 | Сообщение # 3726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

strelok200, а что насчет спавна прибора,после нажатия на него.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 23.02.2015, 14:34 | Сообщение # 3727
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

PAcAn4iK, Так и задумано. Прибор многоразовый.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 23.02.2015, 14:53 | Сообщение # 3728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата strelok200 ()
PAcAn4iK, Так и задумано. Прибор многоразовый.

Дааа... спасибо за миллиарды!
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 23.02.2015, 15:04 | Сообщение # 3729
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

PAcAn4iK, Не понял о чем ты. Активировал арт - прибор не исчез. Я это подразумевал
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 23.02.2015, 15:12 | Сообщение # 3730
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата strelok200 ()
Не понял о чем ты. Активировал арт - прибор не исчез. Я это подразумевал

Имелось ввиду то, что при активации прибора, в инвентаре появляется еще один прибор и так до бесконечности, которые могут продаваться!
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 23.02.2015, 15:14 | Сообщение # 3731
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

che707, В таком случае придется поправить. Спасибо за критику. Просто до этого об этом никто не упомянул.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 23.02.2015, 15:22 | Сообщение # 3732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата che707 ()
Имелось ввиду то, что при активации прибора, в инвентаре появляется еще один прибор и так до бесконечности, которые могут продаваться!

По 50000.
Цитата strelok200 ()
Просто до этого об этом никто не упомянул.

Просто кому то читерство нравится вот и не стали писать или просто не доперли, что можно на варится на приборе.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  mcbeat7
Вторник, 24.02.2015, 00:26 | Сообщение # 3733
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2014

В опциях нету dx11, хоть видюха поддерживает его
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 24.02.2015, 01:28 | Сообщение # 3734
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата PAcAn4iK ()
Просто кому то читерство нравится вот и не стали писать или просто не доперли, что можно на варится на приборе.

Допереть то доперли! Были подобные траблы, но с другими предметами! По моему, писали strelokу200 по этому поводу, просто руки сразу не дошли до решения этой проблемы. Сейчас решит!
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  faSt1k
Вторник, 24.02.2015, 17:34 | Сообщение # 3735
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

В общем прошел я мод, по основной ветке... Ребят, мод супер! Все хорошо! НО! (Обращаюсь к разработчикам) Может быть кто-то и писал уже это, но читать все сил не хватит:
1. Переход с некоторых локаций, пример: Бар-Свалка, Болота-Затон ГГ повернут в сторону перехода, а не в сторону самой локации, и бывало сделаешь шаг (особенно в ночи когда ничего не видно) и ты опять снова переходишь на новую локу. Хотелось бы что бы ГГ был повернут в сторону локации на которую перешел.
___
2. Через каждый переход Бар-Свалка, сразу же стоят полчище зомби, и стреляют в спину. Причем респавнятся через каждый переход... Зачем?)
__
3.Сделайте вы нормальны переход Свалка-Долина, зашел в разрез забора, перешел, а то к скале надо еще идти... Мелочь но все равно.
__
4. Ночное небо...
DX10, графика на максимум. Может сжаты так сильно текстуры?
__
5. Анимация питания, аптечек.
Зачем он так колбаску держит после еды? "Да здравствует колбаска"? biggrin Прикольно конечно но... И вот допустим ты держишь в руках оружие, после того как пожрал, то меняет почему то на бинокль... А не на оружие которые держал в руках.
__
6. Ну и некоторые косячки:

А ну и отдал биомассу, долгари заарились, и у долгарей видимо флаки в руках с зажигательно бронебойными патронами что бункер простреливают на раз)) Убежал, убил всех, а профессоры наук не хотят разговаривать... Тут то моя игра и закончилась) Все остальное супер! wink cool cool

Добавлено (24.02.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Да и у Хасана исправьте в диалоге "С волками выть - по волчьи выть" на "С волками Жить - по волчьи выть"

Прикрепления: 2431059.jpg (204.3 Kb) · 6815840.jpg (300.9 Kb) · 9330760.jpg (252.7 Kb) · 3725041.jpg (227.2 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Поиск: