Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Можешь продать - тяжелый и бесполезный девайс, патронов в продаже не встречал. Похоже к моду отношения не имеет. Автор вроде сообщал, что убрал весь мусор, но старые тайники оставил...
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 21.02.2015, 12:52
Можешь продать - тяжелый и бесполезный девайс, патронов в продаже не встречал. Похоже к моду отношения не имеет. Автор вроде сообщал, что убрал весь мусор, но старые тайники оставил...
А я не стал продавать! Замечательная вещь СВД!
Сообщение отредактировал Бурбон - Суббота, 21.02.2015, 13:02
Можешь продать - тяжелый и бесполезный девайс, патронов в продаже не встречал.
Ну патроны можно прописать в продажу в принципе, тут дело в другом: интересно лазить по локациям чтобы что-нибудь найти, так интереснее изучать новые локи, к тому в новом патче написано что добавлено много новых тайников, поэтому появляется желание активнее изучать локации в этом плане
Так ее замечательность закончится вместе с патронами... Сколько их там, 50 выстрелов(10 в стволе и 4 пачки), если не ошибаюсь. Да и применять-то ее по-сути негде... - ко всем супостатам можно безболезненно подойти на прицельный(с оптикой) выстрел из автомата. Лично я в данном моде не нашел применения данному оружию.
ЦитатаStryker_SQD ()
Ну патроны можно прописать в продажу в принципе
Ну так в продажу можно прописать что угодно, хоть ядрену бомбу... А смысл?
ЦитатаStryker_SQD ()
тут дело в другом: интересно лазить по локациям чтобы что-нибудь найти, так интереснее изучать новые локи, к тому в новом патче написано что добавлено много новых тайников, поэтому появляется желание активнее изучать локации в этом плане
Не мешай кислое с красным... СВД в игре неиграбельна, т.е. бесполезна. Тайником мода не является. Ну разве что для подъема в начале игры - продать. А локации изучать..., так никто не мешает. Любое действие чем-то стимулировано - хоть в носу поковыряться, хоть лакации пообследовать... Рыть носом землю за пачку патронов, коими большинство тайников(старых) и наполнено, впрочем в модовских тайниках тоже ничего приличного я не находил, мало у кого стимул вызовет. Поэтому: Для обследования локаций должна существовать причина, которую автор должен создать в геймплее, и заложить в тайники стимул, который необходимо сбалансировать с игрой. Этим стимулом могут быть некие предметы, которые дают игроку некое преимущество на определенном этапе игры или могут быть просто уникальными(однако и полезными, а не просто так). В игре должно быть несколько видов тайников: 1. Просто разбросанные тайники со всяким хламом - патроны, еда, аптечки... Со всем тем, без чего спокойно можно пройти, а случайное нахождение, просто добавляет немного радости... 2. Тайники по наводкам неписей - в них должны находиться предметы получше. Например то, что имеется в продаже за очень большую стоимость. Например броники, какой-то оружие, прицелы... 3. Квестовые(необязательные) тайники, наполненные предметами, которые качественно изменяют баланс в пользу игрока( возможно на определенном этапе игры), которые невозможно купить...
Естественно, в коротком моде и время течет быстро, поэтому трудно как-то качественно разделить игру на этапы, нужность и продолжительность актуальности того или иного предмета. Однако при наличии множества локаций, актуальность того или иного содержимого тайников можно увязать именно к локациям.
При таком раскладе игрок может выбирать что и как ему играть - хочет полегче, пусть потрудиться ногами и носом, хочет посложнее, так никто не мешает выступить с голой пяткой против острой шпаги. Ну а чтобы все эти плюшки(собственно труд автора) не пропадали даром, то некоторые фичи необходимо заставлять игрока добывать принудительно, т.е. делать частью сюжета. И не просто добывать, а еще и использовать...
Как по мне, так тайники должны отличаться качеством содержимого, а не своим количеством.
Цитатаstrelok200 ()
Ну тайники это не "мусор" smile Здесь подразумевалось предметы, оставшиеся с оригинала ЗП.
Сами по себе тайники - не мусор. А вот содержимое тайников(как минимум на затоне) - чистой воды мусор
Ну а теперь про изюм:
Можешь объяснить, чем ты руководствовался, когда составлял карту перемещений игрока по зоне и баланс сил на локациях? Например: 1. Зачем на кордоне лежат коллиматоры, свд и g36 в самом начале игры? 2. Зачем сделан спринт по множеству локаций, ради одного задания? 3. Почему возможности противника не привязаны к сюжету(времени появления игрока на локации)?
Это все к тому, что очень рано появляется практически топовое оружие(вот с броней все гораздо хуже), которое ломает весь баланс уже в первой четверти игры... Как по-мне лучший автомат АЕК после апгрейда, т.к. 5.45 валяется везде, затем идет ВАЛ, который апгрейдится по-полной, патрон тоже не редкость... - это оружие мы получаем еще до затона(а это, как я понимаю, намного меньше, чем половина сюжета мода). Есть что-то более крутое дальше в игре?
Просто такое положение резко снижает интерес к игре - противник присутствует, но уничтожается очень легко, а поэтому вместо интереса боя, начинает расцениваться как некий раздражающий фактор, мешающий достижению цели... Как комары - вреда сильного не приносят, но надоедают жутко, волей неволей заставляя тормозиться.
Так же, как мне кажется, есть очень большой косяк с дистанциями - из автомата можно запросто расстрелять противника, а он, порой, даже не отреагирует. Ладно со снайперки - она для этого, собственно, и предназначена, но автомат и пистолет априори не могут приносить такой эффект. Равно как и из пистолета сбивать вертолет - бронированную технику, для уничтожения которой обычно применяется некое специальное вооружение, как минимум автомат с бронебойными патронами.
Кстати что за фигня - если уничтожать противника издалека(дальше некоторого явно жестко зашитого в игру расстояния), то трупы очень быстро пропадают, а если с небольшой дистанции, то могут лежать сутками. Например с дистанции около 100 метров(по дальномеру игры), можно грохнуть с десяток вражин, а когда подойдешь трупы шманать, то трупов будет 1-3 штуки, из числа последних убитых, а остальные пропадут?
Ты дядьку яра будешь править или нет? Собираешься ли вообще выпускать еще одну правку с устранением оставшихся(найденных до и после патча 16.02) недочетов?
Можно ли как-то избавиться от рации, которую случайно прихватил с трупа в ТД, с главного из комитета по встречи - когда мы из Полесья переходим на ТД для встречи с Хасаном.
А разве не говорил? Разве не ты писал, что отсутствие тайников(причины), не дает тебе стимула к обследованию локаций?
ЦитатаStryker_SQD ()
Даже и не собирался.
А как ты собрался найти тайник не смотря под ноги?
ЦитатаStryker_SQD ()
Да ладно, серьёзно? Может тогда и играть вообще не следует?
Первоначальная причина дана в описании - именно она дает тебе стимул к скачиванию и прохождению. Если тебе описание неинтересно, то ты и не будешь играть в этот мод. Я же уже писал - для ВСЕГО должна быть причина. А вот ее вескость оценивает каждый по-своему.
Нужно исправить баг, когда монстры бегают по вертикальным лестницам. Залез на крышу фабрики на Агро, а ко мне туда хрюны и сосы поднялись. Вообще мод очень интересный, всё сделано замечательно, щас в ТД уже.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 21.02.2015, 22:45