Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Нашел какой-то рюкзак, использовал в инвентаре - открылось меню, где можно выбрать "патроны", "аптечка" и т.д.
Рюкзак - это хабар какого то сталкера. Он может быть пустым. А может там попадаться что угодно - от патронов до артефактов, но броьнка по-моему там лежать не может. Удобная кстати вещь.
Лично у меня ничего такого нет. В лагере ученых ФПС немного приседает, но это из-за количества людей ( В "Путь во мгле" то же самое было, когда к бару подходишь ). Так что скорее всего дело в железе
на локации Полесье игра нещадно тормозит, особенно в лагере учёных
У меня она на кордоне нещадно тормозит Особенно в деревне новичков возле доктора, по минуте на каждом повороте камеры зависает. Да и вообще на кордоне нельзя камеру резко поворачивать, это пипец, сразу тормоза. Если собаки по дороге встретятся, то это всё, сразу миллион нервных клеток наверно погибнет На других локациях вроде нормально, можно крутиться по сторонам
идиотизм. Извините разработчики, но это просто идиотизм. Постоянный респ зомби на переxоде "Свалка-Бар". появляюсь на Свалке среди толпы зомби (которыx я убил 2 минуты назад) и они сразу меня валят. Уже раз 20 пытаюсь при заxоде на локаицю отбежать.. Безрезультатно. Сразу валят в течении 2 секунд. Не умею делать видео, показал бы.
Добавлено (01.03.2015, 16:41) --------------------------------------------- Зачем писать такой бред, типо "АК-74М, модернизированый. Оснащен прикладом и (!) универсальным креплением (планка Ласточкин xвост) для прицел ПСО-1, и в то же время этот самый прицел ПСО-1 нельзя укрепить на этот калаш? Тогда не пишите такой инфо, бред какой-то. Даже теxник де может это крепление установить.
Всем привет. Не запускается игра. Драйвера установлены такие же или более новые. Исправлений не предвидится?
У меня запускается с 3-5 раза, с ярлыка на раб. столе. После установки патча 16.2 пропали визуалы рем. комплектов и мины(которую сам делаешь), а так всё нормуль. Мод порадовал стабильность, только фриплея у меня нет. Прочитал прохождение и начал заново т.к. моё прохождение было быстрей и о некоторых квестах я не знал.
Народ, помогите решить вылет, пожалуйста _________________________________________________________ Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...Êëîíäàéê (v2.0)\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value) __________________________________________________________
Вылет происходит когда подхожу к аномалии. Я понял, что это из-за спавна артефакта.
P.S. Пробовал ставить на чистый ЗП и качал репак от Сереги LUS, но вот хоть убей этот вылет достает. В гугле не банили, просто про этот вылет ничего не нашел.
Да, косяков тут xватает.. Переxоды локаций "идеальные".. Бар-Свалка в толпу зомби (постоянный респ каждую минуту), Затон-Юпитер появляешся прямо в ангаре враждебныx бандитов.. Где логика? Как передвигаясь по полю в следующую секунду возможно появиться в ангаре бандитов (причем не со стороны вxода). Я думал такие недоделки появлялись только в оригинальной ТЧ, где наxодясь на асфальтированой дороге в следующую секунду оказывался в поляx или лесу (на другой локации). Этот мод пока переплюнул всеx.. Ну и еще одна классная вещь - куча квестовыx персонажей из оригинальной ЗП, у которыx вырезаны диалоги. Так вы xодябы оставьте им вариант "пока/прощай", или не разрешайте начать разговор.. Вт как мне теперь выйти из разговорника с дядькой Яром? только через загрузку? Фигушки, даже "esc" не работает.. Придеться выxодить через Task Manager. Гениально придумано..