Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
А вот не убедил! если сейчас уже оговариваешь название ППС, то я уверен, что ты запомнил на дооолго наш любимый мод!
Никого и ни в чем убеждать не собираюсь... Название мода просто прочитал в заголовке браузера, в тему попал из почтового сообщения. Вот сейчас у меня на столе два ярлыка "Зов припяти" и "Тени чернобыля"... Зов припяти находится в рабочем углу стола - значит это последний, а соответственно тема под него. Тени чернобыля в общей свалке ярлыков - что там за мод сейчас установлен, я не помню. Помню лишь то, что я его перестал проходить на первом же задании - отписался в тему, а в ней тишина. Чтобы найти тему - надо поднимать архивы инсталлятора или еще где искать.
Цитатаche707 ()
А ты не пробовал под себя мод подстроить? Свое понимание, так сказать, реализовать на практике?
Вот с тех пор как я начал их подстраивать под себя - они и стали все обезличенные... А не подстраивать невозможно, т.к. баланс в модах никто не выверяет... А глубоко я не копал - лень. Нет никакого интереса искать ловушки, которые ты сам прятал. Правлю же я лишь мораль, вес, радиус обзора, скорость и изредка пояс, если это позволяет мод - в результате все моды становятся одинаковыми... Как такое может быть??? Неужели кроме кусочка чистой физики в модах больше ничего нет? Когда я читаю книгу, а не современный бестселлер, я могу его пересказать, я помню с чего все начиналось, чем продолжилось и чем закончилось... Я могу выявить суть, смысл задумки автора... В оригиналах сталкера я могу сделать практически тоже самое. А вот в модах я не вижу генеральной линии, не вижу смысла и сути мода, не вижу отражения названия в сюжете... В модах все фрагментировано - нагромождение кучи коротких квестов.
Не помню с чего началось, но мне нравилось отображение заданий такого вида: 1. Найти группу. - найти а - найти б - найти с - вернуться... Квест закрывается. 2. Собрать бомбу. - найти детонатор - найти взрывчатку Квест закрывается
Сейчас же модно делать из составляющих отдельные квесты. В результате человек теряет нить зачем он вообще затевал все это дело. В результате мы из одного квеста и нескольких его составляющих, имеем несколько отдельных заданий... И предыдущий вариант превращается в: 1. Найти группу. 2. Найти а. закрываеются 1 и 2, открывается 3. Найти б. находим б - закрывается 3 и открывается 4. Найти с. Здесь может закрыться все или же все же придется вернуться.
В первом случае у нас одно задание с несколькими этапами его выполнения - в сознании пользователя на протяжении всего пути выполнения задания есть смысл, для чего мы бегаем по карте. Во втором случае у нас несколько отдельных коротких заданий - отвлекись от игры и ты уже не вспомнишь что ты делал перед этим и зачем(не что, а именно зачем) ты делаешь нечто в текущий момент.
И вот эту хрень нам преподносят как "мы не водим за ручку". Да лгут нам - просто из апельсина(целое, состоящее из некоторого количества составляющих), нам делают горку долек(разрозненные фрагменты, не гарантирующие, что если их все сложить, то мы получим тот самый апельсин).
Цитатаstrelok200 ()
Я еще удивляюсь, как TopDome, вспомнил про этот форум и нашел эту тему
Да не вспоминал я ни о чем... Мод уже плесенью начал покрываться, пока я от тебя ответа ожидаю...
Просто пришло сообщение о новом сообщении в теме, на которую я подписан - ну и зашел посмотреть что да как. Первым делом глянул шапку, в надежде, что кроме 16.02 появилось еще что-то дельное...
Цитатаstrelok200 ()
Лично я тебя еще тогда запомнил, когда ты тут появился
Повторяю в сотый раз - Все вопросы к Винторез94. Он хотел конкретики негатива по моду - я ему его предоставил. Причем ему не понравилась ни абстракция, ни конкретика... В чем проблемы-то?
Ты там ведешь список недочетов, которые необходимо править? Можешь привести что там народ успел накопать после патча?
после отключения Выжигателя и убийства всеx сотрудников лаборатории встретился с отрядом свободы на подxоде к Припяти. Поговорил с Флоридой. Квест завершился, и дальше никакиx заданий не появилось. Т.е. Аркан сказал, мол "иду в Припять", а что мне там делать? Задания то никакого нет активного. В проxождении читал, что нужно искать какого-то монолитовца Сенатора, и снять что-то с его трупа. Т.е. я до этого сам должен додуматься без никакиx наводок?
Всем привет. Вопрос:где-нибудь в продаже есть гранаты для подствольника? Сами аддоны есть, а гранат нет-как-то не совсем понятно, зачем их тогда вообще вводить? И по сбору брони. Нужен какой-нибудь навык? Попробовал собрать броник-никакого эффекта, никаких предупреждений.
Сообщение отредактировал Gorodetskij - Пятница, 06.03.2015, 16:16
Нет, не обновилось.. Я сам (прочитав в проxождении) убил этого монолитовца, снял с него записку, и теперь на болотаx обследую аномалии,. Задание могло не обновиться из за того, что я не был в монолитовксой броне? Было одно из заданий - раздобыть монолитовскую броню. Я ее купил у торговцев, когда пришел к Легиону, написали "задание "раздовыть броню монолита отменено"". Потом только в проxождении прочитал, что нужно было самому скрафтить броню монолита.. Об этом тоже ни слова не было в самой игре.
Патч накатить не забудь. И если вначале игры будут пересветы или вылеты, то установка неправильна. И еще советую играть только на полной динамике, на улучшенной уже не торт)